Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1,5 16v vs 1,6 16v street racing!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1,5 16v vs 1,6 16v street racing! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:03
Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:46
Ответить с цитатой

Зато у него клапана не загнет. Гы.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

SeregaM писал(а):
Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением


Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

peper писал(а):
Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.


а ещё от сборки двигуна много зависит!
мой 11-й двигатель рвёт - мама не горюй! :) иные 16-клапанники завидуют (реально, не сочиняю) 8)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZiP-



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:21
Ответить с цитатой

У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
Вернуться к началу
-ZiP- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

-ZiP- писал(а):
У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.

А про ваши весовые категории что скажешь?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:41
Ответить с цитатой

Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:42
Ответить с цитатой

а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:51
Ответить с цитатой

Longolier писал(а):
а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.


Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:52
Ответить с цитатой

SeregaM писал(а):
Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102


Ну Вы бы ещё с Жигулями сравнивали :) :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:03
Ответить с цитатой

ИМХО, все от водилы зависит. А так, 103 и 104 не особенно различаются в смысле резвости. Даже по официальным данным ВАЗа разгон 104 до 100 всего-то на 0.5 секунды быстрее.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dst



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:09
Ответить с цитатой

Есть отличная статья из АвтоРевью на эту тему:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Так вот там при разгоне до 150 км/ч 103-я проигрывала 4 секунды 104-й, а это не пол корпуса и даже не два. Разгон до 100 км/ч на 104-й тоже меньше на 1 секунду.
Вернуться к началу
dst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:57
Ответить с цитатой

Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:30
Ответить с цитатой

Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.
Вернуться к началу
Softchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:57
Ответить с цитатой

Softchel писал(а):
Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.


Я пробовал с Акцентом по трассе гоняться. Дорога была пустая, покрытие приличное, ветра почти небыло. Так вот - на 150 - 160 (все скорости здесь и далее по спидометру) я легко его догняю, когда у меня было 190 я его начал обходить, обошел на 1,5 - 2 корпуса, а оторваться не могу, ехали так где-то 500-600 метров. После этого он мееееедленно стал приближаться ко мне (мож кондей выключил Very Happy ).
Вот такая история - сделал он меня потихонечку.
PS. Акцент не новый - потому что в зеленый их сейчас не красят, решетка радиатора старая (не улыбается дебильно как сейчас).

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Longolier писал(а):
а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.


Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!


ага, только на предыдущих 2х светофорах он почему то не рвал с места, и не крутил до 5000-5500 об движок.
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZiP-



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:08
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
А про ваши весовые категории что скажешь?

Примерно одинаково... я 85 он около 75 наверное...
Вернуться к началу
-ZiP- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:33
Ответить с цитатой

HI!
nick-2 писал(а):
У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.


Евро-3 мощность жрет...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 18:15
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
nick-2 писал(а):
У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.


Евро-3 мощность жрет...

ЕВРО-3 из пустоты не берется. Если поменять коллектор то движку будет легче раскручиваться. Я перепрошил, мощьность прибавилась, потом выкинул катализатор, сьала еще резвее.Единственный недостаток увеличение расхода. Но это только если динамично ездить. А при спокойной езде все так же.
Теперь распредвалы поменяю и может еще разок перепрошью уже конкретно под движок. Люди говорят 105 кобыл получается примерно.

_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 21:55
Ответить с цитатой

и еще раз...
у стандартного 1.6 не крутильная геометрия движки, 1.5 лучше едет на высоких оборотах, 1.6 на низких. Максимальная моща при высоких оборотах... вывод ?..прально...
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beacon



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 11:03
Ответить с цитатой

Hi!

Тут надо понимать что 1,6 есть разные. Первые партии были ЕВРО 2(с обычным катализатором, себе такую взял). А сейчас делают с ЕВРО 3(катоколктор). Разница в лошадях примерно 5 штук Smile Так что при гонках надо смотреть и на катализатор Smile
Вернуться к началу
Beacon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 15:18
Ответить с цитатой

Заметил вот что: очень многие авторы проводившие "сравнительные тесты машин" делают упор на максимальную скорость а ведь в светофорных гонках важна именно динамика. За 700 метров от светофора до светфора достичь максималки в 180-190 км/ч малореально. И в данном контексте уместно сравнение 102 и 103!
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 15:22
Ответить с цитатой

nick-2 писал(а):
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.

блин, у меня тож хрустит... Sad
пробег 17 тык, в коробке синтетика TAF-X

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 18:52
Ответить с цитатой

nick-2 писал(а):
Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.


Попробуй сменить масло в коробке на что то брендовое синтетическое или полусинь. Увидиш, гораздо мягче и возможно без хруста будут втыкаться передачи.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы