Страница 1 из 2
Sv_Zelenograd
Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!

21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.

На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.

Делала балансировку тыщу раз в тыщах мест по советам мастеров из сервисов, каждый из которых говорил, что я не там делаю балансировку. Прокатывала колесные диски, поменяла колесные диски - все то же самое. Поехала в сервис "Лада", поменяли подшипник ступицы на правом колесе, стало ГОРАЗДО лучше, но небольшое биение осталось. Там сказали, что у меня типа мол передние тормозные диски уже старые и они могут давать эту небольшую вибрацию. Это странно, тормозным дискам было всего два года на тот момент. Поездила какое-то время практически в удовольствие. Через 15 тыс. начало бить руль, но только при тороможении. Приехала в сервис - говорят, "Ну, все, пора менять передние тормозные диски, а заодно и колодки". Поменяла.
Стало очень хорошо! Два первых дня. Потом опять как начало колбасить!!!! И опять я езжу по трассе - газ, тормоз, газ, тормоз!

Подскажите, что делать?
Спасибо, уважаемые!
Mike124
Скорее всего, терпеть. У самого такая же проблема - ничего не помогает. Может какая конструктивная особенность наших экземпляров?
Кстати, у меня на некоторых дорогах не колбасит, особенно если они слегка неровные. Например, на Минском шоссе на некоторых участках колбасит, а на бетонном кольце (кольцевая областная) - нет.
Yurasic
У меня была такая проблема. Дело было в наружнем ШРУСе!!
VoFFka MontiroFFka
Млин.... таже история и у меня, незнаю что и делать, при 85 начинает колбасить, педальку отпустиш и начинает бить сильнее. Но у меня немного один шрус люфтит наружний, за внутренние спокоен потому что менял не так давно. Возможно что в этом проблема.
SAY
Было все тоже самое. Скольбо раз приходилось делать балансировку колес, делать сход-развал. В результате никаких изменений.
Поступил проще: поменял родные диски с родной резиной "Баргузин-4" на литье К&К и на резину Kumho 727 185/65 R13 84 H, - на данный момент аааабсолютно никакой тряски и вибрации руля нет на любой скорости (хоть 85 км/ч; хоть 155).
Машине полгода.

Не уверен конечно, но многие друзья и знакомые, которые являются владельцами ЗУБИЛ - мне порекомендовали именно такой выход из данной ситуации!
Sv_Zelenograd
т.е. вы хотите сказать, что смысл может быть в том, чтобы поменять радиус дисков?
Sv_Zelenograd
а шрусы за три года осторожного вождения я уже меняла раза два или три, надо в записях своих посмотреть.
SAY
Sv_Zelenograd писал(а):

т.е. вы хотите сказать, что смысл может быть в том, чтобы поменять радиус дисков?



Это еще не факт. Вашему авто уже 5 лет, а моему 6 мес., а проблема одинаковая. Можно просто, ради интереса Вам попросить у Ваших хороших знакомых (хорошие колеса) - для проверки. Попробуйте, прокатитесь, если будет все по старому (тряска и вибрация руля), то на проверку (калибровку) тормозных дисков.

Совет конечно не практичный, но поэксперементировать можно!!!
-=Worm=-
Есть такая баланировка назывется "финишная" делается не снимая колёс и учитывая дисбаланс подшипника, полуоси, шруса. Мне помогла только она. Но естественно до первого колодца или канавы Smile
zrm
Аналогичная проблема, после выходных отдам мастеру, пусть проверит, достало, пока педалька газа в пол, все ок, отпустил газ, и началось, колбасит, трясет, что делать незнаю, споймал хорошую ямку на трассе при 120 км, диск немецкий пришлось раскатывать и камеру ставить, при торможении руль вообще в руках дергается, даже страшно становится. Знакомые говорят что тормозные диски, но думаю проверить все: подшипники, шрусы, резину. О результатах сообщу.
Predator
Я писал в какойто теме о моём способе борьбы с этим и ко всему этому обнаружил такую вещь-например:ставлю колесо,прикручиваю первые 2 болта,один болт закручиваю до предела,второй в это время можно долго крутить ,он всё тянется и тянется. Ослаблю тот который уже затянут на пол оборота и в результате тот который долго тянулся даёт себя затянуть максимум на пол оборота и он уже затянут. Но теперь тот который был затянут и затем отпущен на пол оборота позволяет себя докрутить ещё на оборота 3-4 . Отсюда делаю вывод:межболтовое растояние имеет расхождение с наминалом и колесо имеет вертикальное хоть и минимальное смещение . Этот эксперемент проделывал не раз и не два и на разных машинах. С литыми дисками проще,они имеют гораздо большую жёсткость и при изготовлении дырки сверлят а не штампуют поэтому я уже зарёкся штамповку покупать ,даже импортную.С литыми дисками ещё центровочные кольца применяют. А когда уверен что с колёсами и ходовой делаю как здесь-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60102&highlight=&sid=1356acde49aabdbfc64304177e79f696
Всё написанное относится разумеется к исправным,не кривым колёсам и от колпаков если они есть надо избавиться(у меня давным-давно их наркоманы сняли за что им огромное спасибо).
не Шумахер
У меня этот проблем был на всех переднеприводных ВАЗах.Но, на разных скоростях-от80 до 120 Very Happy
ИМХО, здесь помимо самой конструкции машины роль играет резина.
На 14-й колбасит достаточно сильно в интервале100-110.Поставил на зиму хорошую резину-эффект изрядно уменьшился и перешел на скорость 120-130.Поставил обратно родную Каму-опять тоже самое.
Acquirer
Sv_Zelenograd писал(а):

Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!

21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.

На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.

Делала балансировку тыщу раз в тыщах мест по советам мастеров из сервисов, каждый из которых говорил, что я не там делаю балансировку. Прокатывала колесные диски, поменяла колесные диски - все то же самое. Поехала в сервис "Лада", поменяли подшипник ступицы на правом колесе, стало ГОРАЗДО лучше, но небольшое биение осталось. Там сказали, что у меня типа мол передние тормозные диски уже старые и они могут давать эту небольшую вибрацию. Это странно, тормозным дискам было всего два года на тот момент. Поездила какое-то время практически в удовольствие. Через 15 тыс. начало бить руль, но только при тороможении. Приехала в сервис - говорят, "Ну, все, пора менять передние тормозные диски, а заодно и колодки". Поменяла.
Стало очень хорошо! Два первых дня. Потом опять как начало колбасить!!!! И опять я езжу по трассе - газ, тормоз, газ, тормоз!

Подскажите, что делать?
Спасибо, уважаемые!


Может стоить проверить износ резинок передней подвески? Т.е. сайленблоков, на стабе, на реактивныхтягах. Стоит копейки, за 5 лет разбиваются сильно, себе поменял, биение уменьшилось...
Alexx99
Такая же проблема была и у меня. Руль било при скорости 80-130, так било, аж браслет часов на руке расстегивался, при отпускании газа биение увеличивалось. Резина была хорошая, но это она с виду такая, на самом деле была нереальная восьмерка, поменял резину вместе с дисками, причем обычеую каму купил, все пропало, руль на месте на любой скорсти как вкопанный. До этого сколько я потратил денег на всевозможные балансировки, ничего не помогало. Сейчас езжу и радуюсь, интересно вот только на долго ли хватит новой резины по нашим дорогам. По поводу биения руля при торможении тоже была эта проблема, вылечил заменой тормозных дисков.
u313
Sv_Zelenograd писал(а):

Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!

21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.

На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.

Делала балансировку тыщу раз в тыщах мест по советам мастеров из сервисов, каждый из которых говорил, что я не там делаю балансировку. Прокатывала колесные диски, поменяла колесные диски - все то же самое. Поехала в сервис "Лада", поменяли подшипник ступицы на правом колесе, стало ГОРАЗДО лучше, но небольшое биение осталось. Там сказали, что у меня типа мол передние тормозные диски уже старые и они могут давать эту небольшую вибрацию. Это странно, тормозным дискам было всего два года на тот момент. Поездила какое-то время практически в удовольствие. Через 15 тыс. начало бить руль, но только при тороможении. Приехала в сервис - говорят, "Ну, все, пора менять передние тормозные диски, а заодно и колодки". Поменяла.
Стало очень хорошо! Два первых дня. Потом опять как начало колбасить!!!! И опять я езжу по трассе - газ, тормоз, газ, тормоз!

Подскажите, что делать?
Спасибо, уважаемые!



Может быть элементарно кривая резина, как кто-то писал выше. И при этом она будет прекрасно балансироваться. Отбалансировать можно даже квадратное колесо. На балансировочном станке оно покажет по нулям, но вот ездить будет невозможно. Присоединяюсь к совету попросить у знакомых заведомо хорошую резину и проверить. И хотя бы на передок по собственному опыту надо ставить нормальный импорт, иначе так и будут мучения с биениями.
BSA180
Была такая проблема и на летней ВС-11 и на зимней NF-3 c немецкими дисками, сейчас ковка ВСМПО и мишлен и тишина :cool: руль не шелохнется, кайф. 8)
ПК
У меня была такая же проблема на новой 2113 с заводскими дисками на скорости больше 100 км/ч. Тряска возникает из-за небольшой разницы (~0,5мм)в диаметре посадочного места на ступице и диске, поэтому при прикручивании колеса оно как правило смещается в сторону. Я вырезал полосу из жести толщиной примерно 0,2-0,3 мм и обернул вокруг посадочного места на ступице, прикрутил колеса. Тряска исчезла.
не Шумахер
u313 писал(а):

Присоединяюсь к совету попросить у знакомых заведомо хорошую резину и проверить. И хотя бы на передок по собственному опыту надо ставить нормальный импорт, иначе так и будут мучения с биениями.


К сожалению проверить с только передними колесами можно, но покупать придется все 4.Стремно это, на переднеприводной машине с разными колесами спереди исзади ездить. Very Happy
Даже летом, где -нибудь на мокрой дороге при торможении беда может получиться Sad
Люся
Sv_Zelenograd писал(а):

Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!

21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.

На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.



И это пишет девушка!

Разрешенная скорость от 60-до 90 км час, это Я так, промежду прочим Smile

Я тоже 3 года назад купила.
Ничего там не бьет- Я езжу с разрешенной скоростью- в городе до 70 км/час.Черепашка.. Мой бывший разгоняет неск. раз в год до 90-100, больше не разрешаю- он счастлив, грит, нормально идет.

Сейчас одно колесо заднее(резина) таки пошло "винтом", но это я на малой скорости чувствую- а именно при разгоне и торможении когда почти стоп- чувствую рулем+ вибрация на заднице справа. Несильно, но неприятно.Подвеска на месте, задняя балка-палка тоже. Это колесо еле отбалансировали неск. месяцев назад, надо менять.
BSA180
По Москве 100 км/ч это уже норма, медленнее тока в пробках Laughing Laughing Laughing , а на трассах моно и 140-160.
VY
Где-то видел на форуме здесь...
Берешь домкрат, вывешиваешь переднее колесо одно, под остальные не забудь кирпичики подложить Very Happy ... "Разгоняешься типа" до 4-5 передачи на месте и смотишь, колбасит ли его... Но это с передними...
Может у тебя там болт-секретка пол киллограмма весит? Smile

По поводу биения при торможении:
Если кривые не диски, а например барабан овальный, то тоже колбасить будет - тормозные контуры вроде крест-накрест...

ИМХО С карбюратором беда может быть, если колбасит при сбросе газа.
-=Worm=-
VY писал(а):

Может у тебя там болт-секретка пол киллограмма весит? Smile



Smile Smile Smile Тоже может быть!
Predator
Как вариант можно поставить декоративные колпачки от классики, если конечно посадочный диаметр на колеса позволит.
не Шумахер
[. Мой бывший разгоняет неск. раз в год до 90-100, больше не разрешаю- он счастлив, грит, нормально идет.

.[/quote]

Вопрос-не разрешаете и он СЛУШАЕТСЯ ?
Люся
не Шумахер писал(а):

[. Мой бывший разгоняет неск. раз в год до 90-100, больше не разрешаю- он счастлив, грит, нормально идет.

Вопрос-не разрешаете и он СЛУШАЕТСЯ ?



Я же пассажиром еду, слушается. :cool:

Больше давать "без себя" не буду- год назад выдала, проехал до Кингесеппа и обратно,260 км, так обрезал мне провод от одной из задних колонок, видите ли хрипела она. 8) Колонкам задним "орфей" лит 9-11, их боятся даже наркоманы, но все равно...... правов не давала. Отключил ее, и до сих пор не сделал,зараза Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы