Ускорительный насос работает только при резком нажатии на педаль газа впрыскивает разово 10 кубиков бензина и все. (если хочешь ускориться) Возможно у тебя низковато уровень топлива в поплавковой камере давишь педальку, а вместо бензина в жиклерах пшик воздух. Машинка тормозиться дальше идет бензин и резко машинку после провала дергает вперед. Вообще то при нажатии на газ открывается заслонка и разряжение засасывает бензин сколько нужно. если есть какие то отложения, соринки бензин труднее через жиклеры просасывается и смесь получается бедной, а при разгоне наоборот нужна богатая. Вот вместо ускорения провал. Дальше бензин догоняет водух смесь выравнивается машинка дергается и едет ровно до следующего топа на педаль.
Нужно частично разобрать и промыть карбюратор, выставить(возможно) уровень топлива в поплавковой камере. А насчет грамотного карбюраторщика. Карбюратор нужно чистить почаще. И все.
Короче ситуация такая если во время езды чуть резче нажнешь на газ, то появляется провал......
....и например на пятой на 120 едешь по прямой - все нормально....не меняя положение педали начинаешь ехать в горку - машина дергается......
Короче ситуация такая если во время езды чуть резче нажнешь на газ, то появляется провал......
....и например на пятой на 120 едешь по прямой - все нормально....не меняя положение педали начинаешь ехать в горку - машина дергается......
Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.
Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.
.....да я его уже замучался чистить...за последние несколько дней всякие манипуляции с ним производил разов 6......я его разбираю правда не полностью.....снимаю верхнюю часть из нижней откачиваю бензин, вынимаю все легкодоступные жиглеры и все такое...и пропшикиваю все аброй........
.......а откуда еще поступает бензмин в задроссельное пространство кроме как из ускорительного насоса и носика вверху???....
...и почему то все это началось резко.......
....а кстати уровень то какой должен быть???...и в любом случае это не из за него, т.к. вед это началось резко...резко с ним же ничего не могло случиться.........
Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.
Да я и не говорю, что значительно. Но на фоне неработающего вакуумного регулятора, машина уже начинает тупить конкретно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы