Страница 1 из 1
roman83
Короче ситуация такая если во время езды чуть резче нажнешь на газ, то появляется провал......
....и например на пятой на 120 едешь по прямой - все нормально....не меняя положение педали начинаешь ехать в горку - машина дергается......
...свечи хорошие...вв провода новые.....
...выкручиваешь свечи ехли после дерганий - присутствует небольшой черный нагар на юбке.....
....ускорительный насос работает нормально....
..в чем может быть проблема???...есть предположение что ускорительный насос льет много топлива...но ведь он не регулируется.....
...что делать????
...просьба не отсылать к грамотному карбюраторщику....
alil
Ускорительный насос работает только при резком нажатии на педаль газа впрыскивает разово 10 кубиков бензина и все. (если хочешь ускориться) Возможно у тебя низковато уровень топлива в поплавковой камере давишь педальку, а вместо бензина в жиклерах пшик воздух. Машинка тормозиться дальше идет бензин и резко машинку после провала дергает вперед. Вообще то при нажатии на газ открывается заслонка и разряжение засасывает бензин сколько нужно. если есть какие то отложения, соринки бензин труднее через жиклеры просасывается и смесь получается бедной, а при разгоне наоборот нужна богатая. Вот вместо ускорения провал. Дальше бензин догоняет водух смесь выравнивается машинка дергается и едет ровно до следующего топа на педаль.
Нужно частично разобрать и промыть карбюратор, выставить(возможно) уровень топлива в поплавковой камере. А насчет грамотного карбюраторщика. Карбюратор нужно чистить почаще. И все.
roman83
alil писал(а):

Ускорительный насос работает только при резком нажатии на педаль газа впрыскивает разово 10 кубиков бензина и все. (если хочешь ускориться) Возможно у тебя низковато уровень топлива в поплавковой камере давишь педальку, а вместо бензина в жиклерах пшик воздух. Машинка тормозиться дальше идет бензин и резко машинку после провала дергает вперед. Вообще то при нажатии на газ открывается заслонка и разряжение засасывает бензин сколько нужно. если есть какие то отложения, соринки бензин труднее через жиклеры просасывается и смесь получается бедной, а при разгоне наоборот нужна богатая. Вот вместо ускорения провал. Дальше бензин догоняет водух смесь выравнивается машинка дергается и едет ровно до следующего топа на педаль.
Нужно частично разобрать и промыть карбюратор, выставить(возможно) уровень топлива в поплавковой камере. А насчет грамотного карбюраторщика. Карбюратор нужно чистить почаще. И все.


.....да я его уже замучался чистить...за последние несколько дней всякие манипуляции с ним производил разов 6......я его разбираю правда не полностью.....снимаю верхнюю часть из нижней откачиваю бензин, вынимаю все легкодоступные жиглеры и все такое...и пропшикиваю все аброй........
...а что именно надо прочистить чтобы не было этого провала???........
....кстати у меня ускорительные насос льет топливо и при том, когда я сам рукой наживаю на тросик газа, и не очень резко при том....может у меня как раз и переливает наоборот, а не наоборот обедненная смесь???...........
.......а откуда еще поступает бензмин в задроссельное пространство кроме как из ускорительного насоса и носика вверху???....
...я уже и пробовал вроде пропшикивать аброй на работающем двигателе подгазовывая.....
...и почему то все это началось резко.......
....а кстати уровень то какой должен быть???...и в любом случае это не из за него, т.к. вед это началось резко...резко с ним же ничего не могло случиться.........
...и как тогда объяснить то, то по ровной дороге все ок...а при таком же положении педали но в горку дергается???
UBER
roman83 писал(а):

Короче ситуация такая если во время езды чуть резче нажнешь на газ, то появляется провал......
....и например на пятой на 120 едешь по прямой - все нормально....не меняя положение педали начинаешь ехать в горку - машина дергается......



И что, только на 5-ой дергается? Странно. Если уровень мал или бензонасос недостаточно качает, то должно на высоких оборотах на всех передачах проблемы быть. ИМХО.
Вытаскивай подсос, смотри, если провалы сгладились, то это карб.

1) Засорены жиклеры топливные или воздушные.
2) Подсос воздуха (это если и на ХХ неровно работает)
3) Проблемы во второй камере (засор переходных систем) или не работает надлежающим образом экономайзер мощностных режимов.

Вообщем снимать, мыть и ПРОДУВАТЬ! 8-)
roman83
uBER писал(а):

roman83 писал(а):

Короче ситуация такая если во время езды чуть резче нажнешь на газ, то появляется провал......
....и например на пятой на 120 едешь по прямой - все нормально....не меняя положение педали начинаешь ехать в горку - машина дергается......



И что, только на 5-ой дергается? Странно. Если уровень мал или бензонасос недостаточно качает, то должно на высоких оборотах на всех передачах проблемы быть. ИМХО.
Вытаскивай подсос, смотри, если провалы сгладились, то это карб.

1) Засорены жиклеры топливные или воздушные.
2) Подсос воздуха (это если и на ХХ неровно работает)
3) Проблемы во второй камере (засор переходных систем) или не работает надлежающим образом экономайзер мощностных режимов.

Вообщем снимать, мыть и ПРОДУВАТЬ! 8-)



...да дергается на всех передачах если резко нажать газ....но просто на пятой такая фигня когда в горку еще......
...хх работает впринципе по разному...иногда как часы...иногда странно..........например ставлю хх 1100...едешь...отпускаешь педаль вначале падает до 800-900 и потом возвращается к 1100....
....вместо эи клапана у меня стоит заглушка....(ну короче просто в эм плапане иглу сломал и все....чтоб не геморроится.....
....не исключено что подсасывает....при работе двигателя какой то шипящий звук...но вот откуда подсасываь то может???....там где шланг к вакуумнику все нормально......
....возвожно в лягушке...кстати вчера до кучи снимал трамблер....и вопрос...когда ртом в самой лягушке создаешь давление или разряжение оно должно держаться или как???...и меня оно особо не держится......
AleJar
Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.
UBER
AleJar писал(а):

Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.



Держаться в ЛЯГУШКЕ? Это ЧТО? Клапан в вакуумник который вставляется?
roman83
uBER писал(а):

AleJar писал(а):

Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.



Держаться в ЛЯГУШКЕ? Это ЧТО? Клапан в вакуумник который вставляется?



...лягушка это на трамблере такая хреновина, которая создает разряжение на больших оборотах....
AleJar
uBER Вакуумный регулятор угла опережения зажигания - вот про кого я говорю (и так понимаю, что roman83 тоже).
UBER
[quote="roman83"]
Цитата:

.....да я его уже замучался чистить...за последние несколько дней всякие манипуляции с ним производил разов 6......я его разбираю правда не полностью.....снимаю верхнюю часть из нижней откачиваю бензин, вынимаю все легкодоступные жиглеры и все такое...и пропшикиваю все аброй........



Надо перед тем как ПШЫКАТЬ снимать все прокладки...

Цитата:

.......а откуда еще поступает бензмин в задроссельное пространство кроме как из ускорительного насоса и носика вверху???....



Есть еще пару вариантов :D

Цитата:

...и почему то все это началось резко.......

Если резко то это может быть электрика глючит - учти

Цитата:

....а кстати уровень то какой должен быть???...и в любом случае это не из за него, т.к. вед это началось резко...резко с ним же ничего не могло случиться.........



Уровень (остаточный) при снятой крышке должен быть 25,5 мм.

ЗЫ. Заочно такие вещи не решаются. У тебя не один какой-то мелкий косяк, а целый букет скорей всего.
UBER
AleJar писал(а):

Должно держаться. Причем долго. Иначе - засос воздуха во впускной коллектор и обедение смеси.



Не думаю, что там может значительно обедняться смесь. Дырочка там доли миллиметра.

Кстати, Искать подсос воздуха можно брызгая шприцем с бензином во все подозрительные места. Если обороты возрасли на короткое время (секунды), то там и подсос.
AleJar
Да я и не говорю, что значительно. Но на фоне неработающего вакуумного регулятора, машина уже начинает тупить конкретно.
alil
2 roman83 Вот uBER писал (Вытаскивай подсос, смотри, если провалы сгладились, то это карб.) попробуй так сделать.
А то ведь может и свечка на ходу отказывает. Симптомы те же. А ХХ на карбе не стабильные - ерунда
UBER
AleJar писал(а):

Да я и не говорю, что значительно. Но на фоне неработающего вакуумного регулятора, машина уже начинает тупить конкретно.



Вы извините, что я вас поучаю, но при неработающем вакуумном регуляторе машин тупит потому что получается позже зажигание. Read
AleJar
uBER, Вы меня лучше поучите, как можно рекомендовать искать засос воздуха поливая бензином из шприца (т.е. не видя и не слыша его иными способами) и при этом забить на реально найденный через вакуумный регулятор?
roman83
короче поменял вчера эту самую лягушка(вак регулятор).......немного получше стало, но все равно провал есть.......у меня еще вроде немноно подсасывает воздух из вакуумного усилителя тормозов...мне так кажется....хотя когда наживаешьна тормоз то оборобы остаются такими же....хрен его знает......видно все таки придется ехать к карбюраторщику....
...кстати еще вопрос....померил вчера компрессию(купил компрессометр с ярким названием вроде "друг")....13-13-12-14...это плохо или хорошо.....что означает...пробег у движка 112тыс реальный....лилось все время лукойл......масло особо не жрет.....
...и еще я уже говорил, что все свечи с рыжеватым нагаром, а в четвертом цилиндре немного еще беловатый нагар......от свечи это не завилит...провода вв новые.....тосол не уходит......
...что это все значит???плохо или хорошо...чем чревато???....следует ли мне в эти выходные ехать на регулировку клапанов???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы