Страница 1 из 1
Cyberfantom
У кого какая и после скольких тыс км? и какое масло просто интересно через сколько она начинает просаживать..
я мерял вчера Пробег около 70 тк
масло Эссо полусинтетика (расход 0.5 л 9000 км)
Двигатель работает под нагрузкой особо я его не жалею
Проверка компр:
1ц 15.2
2ц 15.1
3ц 15.2
4ц 15.1
Мерил согласно всем канонам проверки Компресометр (манометр)проверен на специальном стенде (сто процентная гарантия точности проверки так как от этого зависят жизни людей и эталон сам проверяется на более точных приборах раз в три месяца) на манометре компресометра 0.05 атм погрешность это допустимо Сам компресометр на гибком резиновом шланге с клапаном сброса (400 руб) ему я склонен доверять Проверял несколько раз каждый цилиндр,сбрасывал и снова крутил разброс в приделах 0.1 атм я написал среднее значение отсюда вопрос неужели двигатели 16v всётки ходят лучше чем 83? И какая компресия после обкатки должна быть у новых авто?
Урюк
У меня 12 пробег чуть больше 50(а может скрученый) дык вот компрессия 9, 11,5 11,5 11,5. Это крах?Масло не ест. Confused
Урюк
Ну что никто не в курсе или только горазды пи****ми мерится?
nick-2
Cyberfantom писал(а):

У кого какая и после скольких тыс км? и какое масло просто интересно через сколько она начинает просаживать..
я мерял вчера Пробег около 70 тк
масло Эссо полусинтетика (расход 0.5 л 9000 км)
Двигатель работает под нагрузкой особо я его не жалею
Проверка компр:
1ц 15.2
2ц 15.1
3ц 15.2
4ц 15.1
Мерил согласно всем канонам проверки Компресометр (манометр)проверен на специальном стенде (сто процентная гарантия точности проверки так как от этого зависят жизни людей и эталон сам проверяется на более точных приборах раз в три месяца) на манометре компресометра 0.05 атм погрешность это допустимо Сам компресометр на гибком резиновом шланге с клапаном сброса (400 руб) ему я склонен доверять Проверял несколько раз каждый цилиндр,сбрасывал и снова крутил разброс в приделах 0.1 атм я написал среднее значение отсюда вопрос неужели двигатели 16v всётки ходят лучше чем 83? И какая компресия после обкатки должна быть у новых авто?

У моей пробег 18 т.к. Считаю зачем мерить компрессию если движок работает нормально. До сих пор езжу на родных свечах залил полусинтетику масло не ест, на синтетике уходило примерно 0,5 на 7000. Двигатель особо не жалею. Хотя знаю, что при динамичной езде расход масла увеличивается.
Cyberfantom
Я мерял у меня тянуть перестала..Думал всё хана двиглу буду теперь искать дальше на время отбросив мысли о движке
nick-2
Тогда надо подачу топлива проверять.
moonchild
давеча замерил на горячем двигателе после пробега ~66 ткм:
1 - 2 - 3 - 4
15,1-15,5-15,4-15,6
IgorUA
У меня на 10000 км жрало до 2 литров Castrol 5W30 . Копрессия
13,8 14,8 15,0 15,0
С 18000 км до 22500 сожрало пол уровня 10W40. Правда ездил от 120 до 180 км/ч.
Cyberfantom
Получается что мотор прикатывается только к 50 тыс км более менее..
FoundData1
Cyberfantom писал(а):

Получается что мотор прикатывается только к 50 тыс км более менее..



скорее к 100тыс -150тыс. Very Happy , к 1000000 колпачки меняешь и еще столько же.....
Helsman
:-D Вы тут какими-то сказочными цифрами раскидываетесь, даже

забываешь на чьем сайте находишсья!
Большинство владельцев согласятся, что наш движок рассыплется гораздо раннее озвученных цифр.
21120
Дык у всех двигунов компрессия поначалу растет, ибо образующийся нагар уменьшает объем камеры сгорания.
ginsar
А какая компрессия должна быть у 8-ми клапанного двигана (эталонная). Мой пробежал 35 тыс., но че то фигово тянет. На 4 и 5 трудно обгонять тачки на трассе. Масло не жрет, залито полусинтетика Ликви-молли.
SH
ginsar писал(а):

А какая компрессия должна быть у 8-ми клапанного двигана (эталонная). Мой пробежал 35 тыс., но че то фигово тянет. На 4 и 5 трудно обгонять тачки на трассе. Масло не жрет, залито полусинтетика Ликви-молли.



Примерно 13-14 во всех горшках и разброс не больше единицы.

Сами имеем 102 - 12-12-11.5-11.5 пробег 95тык.
Dil
Да юзеры познания в отечественных авто поражают...
Вы приобрели наш тазик, что вы хотите чтобы как в БМВ разброс параметров в 1% вкладывался? Хрен. С завода машины выходят с двиглами такой разницы что говорят - "хороший движок попался". Наверное это выражение у многих на устах.
Из опыта по 16V - не зависимо от длительности эксплуатации в пределах 11 - 15.
Меньше 11 - поршневая умерла.
Больше 15 - смотри косяки в ГРМ. (Была одна 12, компрессия 16 с гаком. Движок не раскручивается на полную. Всякие спецы колдовали но увы... Оказалось - косяковый ремень, сдвижка фаз.)
Sergey_16V
Cyberfantom писал(а):


1ц 15.2
2ц 15.1
3ц 15.2
4ц 15.1

Похоже на закоксовывание поршневой. Скоро начнет быстро падать. Confused Либо прибор г@$но, либо методика измерений....
Я мерил 25 ткм назад на 60 ткм. Было 12,5-13 везде. Но и после обкатки также было. Померяю на ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы