Мне в сборе бош поставили, вместо GM. Нюанс-арматуру крепления мастера бошевскую поставили, из ихних старых запасов
( GM-ю забрали себе, в качестве натурального обмена) Арматура BOSCH и GM
несовместима, насос GM длиннее и тоньше. Так-что придется тебе , как правильно сказали выше, покупать насос в сборе. Цена на голый насос-1400р, за работу отдал 1000 (в работу входило-поиск тягловой силы-нашли знакомого хатчика , который за бесплатно подтащил мою тачку на тросе к сервису, проверка инжектора прибором ДСТ-2, замер давления в топливной рампе, прорезка болгаркой лючка бензобака, и как я и говорил, бесплатная арматура BOSCH
) Еще нюанс-побрызгай вэдэшкой гаечки на 7 крепления насоса к бензобаку, а то говорят, что болтики, толщиной со спичку, на которые крепятся эти гаечки,если они закисли, влегкую можно свернуть
, тогда на новый бензобак попадешь, а он стоит недешево. Ну и естесственно соблюдай технику безопасности-бензин всеж-таки,
НЕ КУРИТЬ! хорошо-бы также
не допускать скопления паров бензина в салоне автомобиля(открыть все двери),
снять клеммы с аккума, а то сам понимаешь, одной искры достаточно будет, чтобы появились крупные неприятности.
Забыл сообщить: электрические разъемы насосов тоже несовместимы, существует 2 пути исправления: 1.покупка разъема BOSCH и его перекидка вместо GM( разьемчики вынимают с помошью швейной иголки, точнее-не помню), 2. Разьем не трогаешь, а обрезаешь провода, идущие от бензонасоса , скручиваешь их с ответными проводами, и изолируешь термоусадочными трубками ( они бензостойкие) Клеммы должны быть в пожаробезопасном исполнении!!!( в пластиковых защитных оболочках) Короче, думаю по месту разберешься.
Последний раз редактировалось: Konstantin_093! (16 Июня 2005 16:39), всего редактировалось 1 раз