Страница 1 из 1
Bladik874
Вот хочу купить накладные пластиковые пороги.....
Не те уёб.....ые которые ставят на заводе, а что-то другое от какого-нибудь тюнинговочного комплекта(Лада-леди, Катран и тд и тп.)

Как они по сравнению с теми которые ставит на заводе ВАЗ ???
По-моему на порядок лучше.
Зачем они нужны - да по приятнее смотрится машинка в целом. Авто ВАЗ-2112 2002 года.

Но вот вопрос где их купить??? Что-то как-то везде глуховато???
Я из Москвы(МО).

Нужны такие, чтобы подходили под стандарт без всякой резки арок!!!


Заранее благодарен!!!
Bladik874
Второй раз поднимаю эту тему и ОПЯТЬ ГЛУХО как в танке.....
SuperBig
недавно демонтировал! т.к. они труться о лакокрасочное покрытие!
т под ними набивается грязь! и плохо закрываются двери!,
чтобы нормально закрывались надо убирать нижний уплатнитель двери, а если его убрать то пыль с дороги идёт в салон!
т.е. они нафиг ненужны!
p.s. я их сломал пополам и выкинул! т.к. они бесполезны
Александр_(Западный Урал)
SuperBig писал(а):

недавно демонтировал! т.к. они труться о лакокрасочное покрытие!
т под ними набивается грязь! и плохо закрываются двери!,
чтобы нормально закрывались надо убирать нижний уплатнитель двери, а если его убрать то пыль с дороги идёт в салон!
т.е. они нафиг ненужны!
p.s. я их сломал пополам и выкинул! т.к. они бесполезны



То есть? Потрудитесь объясниться!!!!

С родными порогами двери нормально закрываются и пыль не идет, а с тюнинговыми - все плохо???
Smirnow.I
Поставил год назад . Двери закрывались хорошо и грязи под ними небыло - но брюки постоянно пачкались об эти накладки , так достали , что в результате лежат в гараже. Короче гиморой от них и только. :cool:
SuperBig
брат купил новую , на ней небыло нижних уплотнителей!
на моей тоже небыло , купил, поставил,т.к. пыль в салон летела!
после установки двери хуже закрывались, приходилось сильней хлопать!
PavelKK
Что-то я не пойму о чем речь? О порогах от какого-либо обвеса? Или о еще каких-то? Если от обвеса, то ничего не пачкается, ничего никуда не набивается и никакие резинки снимать не надо. Только если стоят стоковые бампера, то будет смотреться такой вариант - убого.
WebOFF
Да эти пороги штука темная, у себя заводской я немного поцарапал. Не сильно но видно. (Тут я очень оценил что эти накладки стояли, иначе всё по железу). В прайсах они числятся, стоят 400 руб, но в наличии нигде не видел. Я искал штатные заводские. 2000 руб за порог-тюнинг мне жалко отдавать.

И вот решился. Над плитой вытянул царапину, Зашпоклевал, отшкурил.

В четверг, хочу красить, к сожалению раньше не получается в среду диплом. Красить хочу из балончика в цвет кузова. Если прохо в цвет попаду, то просто перекрашу в черный.

Отчет выложу.

Последний раз редактировалось: WebOFF (14 Июня 2005 07:28), всего редактировалось 1 раз
Canopus
Позавчера видел штатные 550р, у Вертолета.
WebOFF
Canopus писал(а):

Позавчера видел штатные 550р, у Вертолета.



Ок спасибо, если эксперимент с покраской совсем будет неудачным, то возьму новые.
Bladik874
PavelKK писал(а):

Что-то я не пойму о чем речь? О порогах от какого-либо обвеса? Или о еще каких-то? Если от обвеса, то ничего не пачкается, ничего никуда не набивается и никакие резинки снимать не надо. Только если стоят стоковые бампера, то будет смотреться такой вариант - убого.




Вот и вопрос где и покупать такие погори от какого-нибудь тюнинговогчного комплекта? ПОд стандарт без резки арок???
PavelKK
Bladik874 писал(а):

Вот и вопрос где и покупать такие погори от какого-нибудь тюнинговогчного комплекта? ПОд стандарт без резки арок???



А кто Вам сказал, что под пороги надо резать арки? У меня стоят LITовские. www.lit-company.ru Фото:
Roma112
Незнаю, незнаю. Я сразу поставил пороги, а потом решил дополнительно обработать антикором, после снятия обнаружил полное отсутствие не только грязи, но и пыли!
Кирилл_2112
...Следующий элемент экстерьера, внедряемый в производство в феврале, - обтекатели порогов новой конструкции, литые из полипропилена, плюс ТЭП (термоэластопласт) вместо формованных из АБС. Новая более прогрессивная конструкция с уплотнителем по контуру обеспечивает сохранность порогов автомобиля от коррозии, а прямые хайтековские формы обтекателей придают "десятке" стремительность и законченность нижнего контура кузова...
Газета Семь Верст ?2(270) 2005г., стр. 12.

В автосалонах смотрел - пороги вроде те же.
Так вот обладатели машин этого года отзовитесь - у кого стоят эти новые пороги - порог не протирается до железа от грязи ?
Kim102
Canopus писал(а):

Позавчера видел штатные 550р, у Вертолета.


Ето где? Поподробней, пожалуйста.
jers21103
Кирилл_2112 писал(а):

...Следующий элемент экстерьера, внедряемый в производство в феврале, - обтекатели порогов новой конструкции, литые из полипропилена, плюс ТЭП (термоэластопласт) вместо формованных из АБС. Новая более прогрессивная конструкция с уплотнителем по контуру обеспечивает сохранность порогов автомобиля от коррозии, а прямые хайтековские формы обтекателей придают "десятке" стремительность и законченность нижнего контура кузова...
Газета Семь Верст ?2(270) 2005г., стр. 12.

В автосалонах смотрел - пороги вроде те же.
Так вот обладатели машин этого года отзовитесь - у кого стоят эти новые пороги - порог не протирается до железа от грязи ?



Дык у нас как, если заявили что с февраля внедряют, значит к концу года на машинах появятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы