Страница 1 из 1
Georgij
День добрий! Люди подскажите что может быть???
Перебрал карб,все как надо,поставил.Завожу,а от туда где стоит золотник-шипит как змеюка,крутил смотрел,непойму:)
Стукнул по дрос.оси звук прекратился,но стал заедать дросель Sad
Что делать,с таким приколом и карб не отрегулировать.
illych
Georgij писал(а):

День добрий! Люди подскажите что может быть???
Перебрал карб,все как надо,поставил.Завожу,а от туда где стоит золотник


Какой золотник??? На www.automan.ru на схеме покажи что за номер???? И что за карб?
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml
vitalik-b
который шыпит Smile когда машынка дыр-дыр Smile а он как змеюка! пшшшш!!!!!!!! Confused
8-)
Georgij
Золотник находится на Оси дроссельной заслонки первой камеры на ресунке не видно,он пластиковый,короче какой-то не металический Very Happy ,а карбулник самый первый-
2101-1107010- 02 Smile Smile :cool: Very Happy
illych
Georgij писал(а):

Золотник находится на Оси дроссельной заслонки первой камеры на ресунке не видно,он пластиковый,короче какой-то не металический Very Happy ,а карбулник самый первый-
2101-1107010- 02 Smile Smile :cool: Very Happy


Чё-то фигня какая-то... А ты уверен, что это не штуцер, к которому вакуум-корректор трамблёра подключается?
Georgij
нет нет именно из под этого золотника,я эту трубку заглушил на время .Дело втом что если передвинут при помоши молоточка ось дроселя в сторону радиатора,то шипение проподает но клинет дросель,и наоборот если в сторону кабины,то дросель работает как надо ,но из под золотника начинает сосать.
illych
Georgij писал(а):

нет нет именно из под этого золотника,я эту трубку заглушил на время .Дело втом что если передвинут при помоши молоточка ось дроселя в сторону радиатора,то шипение проподает но клинет дросель,и наоборот если в сторону кабины,то дросель работает как надо ,но из под золотника начинает сосать.


Давайте определимся с понятиями. Что такое золотник. Это такое устройство, которое не допускает выход газа или жидкости находящегося под дпавлением в какой-либо камере (сосуде). Правильно??? Тогда ОТКУДА мог взяться золотник в карбе? И ЗАЧЕМ он там нужен????
На копейках стоит Вебер. Главное отличие от ОЗОНа в том, что привод второй камеры - механический. Остальное всё практически таже (не имею в виду тарировочные отверстия).
Rezo
Опять старые "грабли"!
Золотниковое устройство имеется в каждом карбе (Вебер, Озон, солекс...)
Через него идёт отвод картерных газов в режиме ХХ и переходных режимах!
А "шипит"..... вернее пропускает воздух (подсасывает) от того, что этот тип карбюратора довольно древний (я не говорю, что сам по себе он плохой. Скорее в чём-то напротив). Образовалаль выработка либо в оси дроссельной заслонки 1-й камеры, либо в оси самого золотникового устройства.
Это и нужно устранить, иначе на ХХ устойчивых оборотов не будет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы