Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про t движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про t движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

у меня 2112 ЭБУ ИТЕЛМА евро2
температура на трассе всегда 90. (89-91)
в городе 90 если растет например в пробках, стабильно до 101 и дальше карлсон просыпается.
зимой в городе выше 85 бывает очень редко.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:13
Ответить с цитатой

в городском режиме стабильно 89-91, на трассе - такой же порядок. Карлсон включается ровно на 100 и выключается на 96 (это кстати нормально, всегда считал что он должен включаться при более высокой температуре).
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

Те же симптомы. Машине 2 года, антифриз "За рулём". Зимой 89-90,грелась до 101 только в стоячей пробке, летом основная температура97-101градус, карлсон работает. По трассе при120-140 темп. 90.
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой

У меня 104 БОШ 7.9.7 включается на101 градусе, выключается на 94 по БК. На трассе (в зависимости от температуры воздуха)94-95С, в городе (в той же самой зависимости) 95-96С.
_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?

А в чем проблема то?
Чем не довольны?

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

Недавно менял термостат по причине частого включения вентилятора.
Хотя сам себя всегда успокаивал тем, что включение/выключение=101/97 есть правильное и нижний патрубок горячий. На диагностике мастер принудительно включил вентилятор и сбиваемая температура ОЖ оказалась около 95-97 градусов. А должна быть около 90 гр. Поменял термостат, сейчас вентилятор включается редко, даже в пробках в жару и по показаниям ОЖ-термометра видно, что рабочая температура заметно упала.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
McRae писал(а):
Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?

А в чем проблема то?
Чем не довольны?


Я ж грю: не нравится мне, что греется она! У народа вон стабильно 90-91. Где косяк у меня? Мотор и радиатор мыл 2 недели назад. На пару градусов поменьше стало, но все-равно. Да, карлсон включается у меня на 99 и выключается на 91гр. Давайте еще статистики и идей
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:44
Ответить с цитатой

Не великоват ли температурный гистерезис аж в 99-91=8градусов? Не потому ли в жару и в пробках так тяжело Вашему карлсону?
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 18:00
Ответить с цитатой

Ничего у тебя не греется 100 градусов нынче норма для ВАЗ, экологии и меньшего расхода топлива.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 18:41
Ответить с цитатой

Тоже не пойму в чем недовольство. Вся статистика довольно условна, допустим хотя бы какая температура окружающего воздуха была при замерах, продолжительность движения с указанной скоростью, направление и скорость ветра и прочее ? Как любят говорить, цифры в студию. Да и машина машине рознь, у меня допустим доп. шумка под капотом, как думаете не влияет ли она на температурный режим двигателя и частоту вкл. вентилятора? Одним словом не надо искать проблему, там где ее нет!
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 00:32
Ответить с цитатой

Мужики! повышенн темпер а возможно и расход являются следствием потерь (повышенных) в трансмиссии в т.ч. в ступичн подшипн в т.ч. и их люфт, а также неполным растормаживанием машины.
только после проверки ОТСУТСТВИЯ вышеуказанных причин можно говорить об исправности и индивидуальности машины!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei1573



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:09
Ответить с цитатой

Машине 10мес.,двигло 2112, режимы вкл-101,выкл-97, по трассе не плохо 90-91град., по городу в жару на каждом перекрестке вкл. карсон,яуже привык, но хотелось бы чтоб не так часто он включался.
Посматриваю на спаренный вент. с новой нивы, может что-то и придет на ум.

_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:25
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
nCh писал(а):
McRae писал(а):
Вот в чем дело:
- на скорости 80-120 и оборотах до 3000 t держится 91гр.
- на скорости 120-140 и оборотах до 3500 - 95гр.
- на скорости больше 140 и оборотах больше 3500 - до 97-101гр.
При этом в городском режиме почти всегда 95-97. прогревается до рабочего состояния движок минут за 10-15 после начала движения (не грею перед ездой). Мне это кажется не особо нормальным. Термостат и антифриз новые. Зимой стабильно 89-91 было в любую погоду.
Собственно вопрос : у всех так? Может я зря загоняюсь?

А в чем проблема то?
Чем не довольны?


Я ж грю: не нравится мне, что греется она! У народа вон стабильно 90-91. Где косяк у меня? Мотор и радиатор мыл 2 недели назад. На пару градусов поменьше стало, но все-равно. Да, карлсон включается у меня на 99 и выключается на 91гр. Давайте еще статистики и идей

ИМХО, наоборот слишком низкая температура. Штатный температурный режим где то ближе к сотне. А то, что карлсон часто включается плохо. Видимо стоит перепрошиться. У меня вкл./откл. - 105/101"С. Включается крайне редко, даже в пробках. Температура в разных режимах и внешних условиях от 90 до 95"С. Считаю низковата.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 13:28
Ответить с цитатой

У меня 104/99. Карлсон вкл достаточно часто в стоячей пробке....

На скорости стабильно 91-93...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

Все-таки у большинства температура в движении не переваливает за 95 градусов. И что-бы там ни говорили про " 100 - это нормально", все-же это не нормально.
Вопрос теперь вот какой: может ли высокая температура быть связана не с системой охлаждения, а с зажиганием-свечами? Вернее, сам знаю, что может, вопрос в какой степени всязано и где искать ?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 13:57
Ответить с цитатой

McRae, зря переживаете. Работает ведь стабильно, не плавится ничего и не кипит? Ну и фих с ним. Smile

Тут такая фишка: чем выше температура движка, тем больше КПД, меньше расход бензы и меньше нагар.
И наоборот соответственно.

Вам просто повезло. Беспокоиться нужно, если двигатель недогревается.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rudolf



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:49
Ответить с цитатой

А может это просто погрешность работы термодатчика??

У меня обычно на трассе 88-90, если долго ехать быстро, то до 96
В пробках доходит до 100, вентилятор работает 100/96..
Зимой в городе где-то около 80
Вернуться к началу
rudolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 18:00
Ответить с цитатой

опять возвращаюсь к теме. после замены прошивки (тема про детонацию, помните?) температура вроде стабилизировалась. Седня опять греюсь! И как! Аж до 115! при этом пробка держит стабильно, не парит. И тем-ра скачет: то 90-91 (город), то резко до 103-105. При этом все время работает вентиль. Вытащил щас термоэлемент из корпуса термостата. Проехался. Опять та же байда. Наверно датчик темп-ры. Поменяю - отпишусь.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 18:02
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
опять возвращаюсь к теме. после замены прошивки (тема про детонацию, помните?) температура вроде стабилизировалась. Седня опять греюсь! И как! Аж до 115! при этом пробка держит стабильно, не парит. И тем-ра скачет: то 90-91 (город), то резко до 103-105. При этом все время работает вентиль. Вытащил щас термоэлемент из корпуса термостата. Проехался. Опять та же байда. Наверно датчик темп-ры. Поменяю - отпишусь.



Датчик Т на замену....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17136
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:54
Ответить с цитатой

Победил. Дело было не в бобине. В смысле не в датчике. На приборке и на БК показывало одну и ту же темп-ру. Поэтому поразмыслив замену датчика отверг. Если все рабочее, то остается только воздушная пробка. Так и было. Методом отсоединения верхних патрубков (отводящего от радиатора и пароотводящих, тоненьких, от того же радиатора и радиатора печки) нашел засаду. В пароотводящем от радиатора скопилась какая-то черно-коричневая густая масса, которая забила входное отверстие в расширительный бачок. Вот там пробка и была. На горячем моторе открутил хомут с этого патрубка и аккуратненько стал стаскивать его с бачка. А оттуда ка-а-ак плюнет! проделал эту процедуру раза 3-4, пока не стало плеваться чистым антифризом. Теперь не греюсь! Рабочая температура в городе 86-91. Поставлю термоэлемент - будет строго 90-91.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 71



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Тамбов
Авто: была ВАЗ 21102 ( декабрь 2004) ... теперь КИА Сид
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 18:08
Ответить с цитатой

alil писал(а):
Ничего у тебя не греется 100 градусов нынче норма для ВАЗ, экологии и меньшего расхода топлива.


Все у тебя нормуль и забивай себе голову, у тебя нормальный температурный режим для 10-к
Вернуться к началу
Олег 71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы