Страница 1 из 1
nick-2
Пол года назад купил 12-ю. Сейчас занимаюсь ее доводкой. Что лучше ставить для улучшения управляемости? Зап частей всяких навалом в магазинах, а продавцы толком сказать не могут.
Илкари
усилитель щитка передка
растяжку стоек (на стаканы под капот)
усилитель кузова (за заднее сиденье)
стоят у меня. пока что больше не ставил не знаю.
все что стоит мне нравится.
в перспективе:
опоры стоек Асоми (выше горизонтальная жесткость, ресурс)
стойки газомасляные рефлекс от монро.
leon_18
Илкари писал(а):

усилитель щитка передка
растяжку стоек (на стаканы под капот)
усилитель кузова (за заднее сиденье)
стоят у меня. пока что больше не ставил не знаю.
все что стоит мне нравится.
в перспективе:
опоры стоек Асоми (выше горизонтальная жесткость, ресурс)
стойки газомасляные рефлекс от монро.


А почему все-таки Асоми, Илкари? Я тут озадачился тоже опорами, пробег блин 8 тыс а достали стуки уже! Но выбрал все же СС-20, завтра поеду ставить - совмещаю замену с переборкой стоек - наверное знаешь, на ул.Азина делают. После переборки не стучат, по желанию делают даже газовывй подпор.
leon_18
Кстати, тоже растяжку поставил техномастеровскую новую - она идет как для ВАЗ 2112 У то есть усиленная. Без доп опоры, нерегулируемая, красного цвета. Еще куплен и ждет своей очереди усилитель щитка и усилитель кузова - все некогда поставить.
А еще конечно прижелании много чего можно сделать. Я вот лично хочу диски тормозные поменять, но это уже похоже совмещу с заменой колодок.

ВАЗ - простор для вложения денег. Из разумного - шумка, чип-тюнинг, кому надо всяческие кулисы корокоходные, безлюфтовый карданчик, поперечина с доп опорой, крабы, усиленный стабилизатор.
Тут и ксенон люди ставят. В общем ставь только то что тебе надо, иначе денег вбухаешь больше чем машина стоит, а нужно ли это? Кому-то да, но это на любителя.
nick-2
Меня именно ходовая интересует. Дижок уже зачиповал. Теперь если только распредвалы поменять, но пока гарантия не хочется в двигло лезть.
Илкари
почему Асоми?
это очень сложный вопрос. Very Happy
теоретически они различаются тем что в СС-20 шток амортизатора не вращается вместе со стойкой, а жестко закреплен на опоре. Стойка вращается на бОльшом подшипнике м/у пружиной и кузовом.
гарантия 3 года...
В асоми конструкция как у стока: шток вращается вместе со стойкой на подшипнике внутри опоры, через который идет весь вес и вибрация.
преимущество в конструкции аналогичной стоку.
в общем если будут дешевле СС буду брать СС, если Асоми то асоми.
пока что дешевле Асоми. 2300 ру вот и весь выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы