Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос снят, Вылечил! Трамблёр-нехороший человек! Глохнет ВАЗ 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос снят, Вылечил! Трамблёр-нехороший человек! Глохнет ВАЗ 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:21
Ответить с цитатой

javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта

Последний раз редактировалось: Васец (24 Июня 2005 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

Васец писал(а):
javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом


При какой температуре двигла сие чудо начинает проявляться???
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:49
Ответить с цитатой

90 по Цельсию, если верить 30-летнему указометру
_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:06
Ответить с цитатой

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем.

--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть

Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

--- И все-таки: либо зажигание, либо карб
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:10
Ответить с цитатой

zan писал(а):


--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть


нет

zan писал(а):


--- И все-таки: либо зажигание, либо карб


А что конкретно?

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:12
Ответить с цитатой

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:18
Ответить с цитатой

у меня на 4ке было подобное
вылечилось чисткой эл клапана ХХ
или винта куда этот клапан ввинчивается, я не знаю что там у тебя стоит в карбе
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:26
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.


:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):


У меня там клапан но без заведённых на него проводов

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 09:59
Ответить с цитатой

Васец писал(а):
Centr писал(а):
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.


:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):


У меня там клапан но без заведённых на него проводов


Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 11:33
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Васец писал(а):
Centr писал(а):
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.


:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):


У меня там клапан но без заведённых на него проводов


Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.


Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-apple



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:38
Ответить с цитатой

у меня похожая проблема.На холостом ходу машина глохнет(обороты падают),может надо подкрутить винт количества топлива(карб "озон"),приходится подсос на половину вытягивать.
Вернуться к началу
dima-apple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolmar



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 22:52
Ответить с цитатой

Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
Вернуться к началу
kolmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:24
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Как это ? Игла выброшена что-ли ?


Да, выброшена, жиклёр только!

zan писал(а):

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.


Согласен!

zan писал(а):

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.


Смотрел - чистый он!

zan писал(а):

Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.


Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
zan писал(а):
Васец писал(а):
Centr писал(а):
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.


:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):


У меня там клапан но без заведённых на него проводов


Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.


Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."



МОЛОДЕЦ!!!! :cool:

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:11
Ответить с цитатой

kolmar писал(а):
Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.


А хренали он не на холостых тянет нормально? Confused

Мож и он каеш, но логика какова?

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 13:37
Ответить с цитатой

Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:16
Ответить с цитатой

могу сказать, что с такими же симптомами добился устойчивой работы двигателя на ХХ заменой клапана ХХ (под нумером 62-61 там части его показаны, но продаётся целиком в сборе) и чисткой топливного жиклёра ХХ под нумером 58. ТЖХХ просто выворачивается, вытаскивается из гайки и прочищается (регулировать ничего не надо).
Урль: http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml
Урль увеличенной картинки: http://www.automan.ru/images/07/karb07b.jpg
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 06:10
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору



Проверял, заменил, не он это и не гидровак Sad

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:46
Ответить с цитатой

Была подобная фигня. Разгон нормальный, без провалов. Но холостые прыгали. Падали до 500 и двигатель глох.
Вылечилось заменой экономайзера (в сборе). Диафрагма вытянулась и, естественно, игла нормального хода не имела. Заодно поменял диафрагмы бензонасоса, тоже вытянулись, правда немного. Свечи - на Bosch Super.

_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:32
Ответить с цитатой

Васец писал(а):

Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти


Не думаю, в этом случае обороты наоборот, должны возрасти, т.к. зажигание будет более ранним.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

Васец писал(а):
Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)


Ну расскажи про новый трамблер, тоже собираюсь покупать
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:16
Ответить с цитатой

Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshar



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Авто: 2104, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:36
Ответить с цитатой

Васец писал(а):
Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)


типа такойже ситуации было, только движок откапиталили а потом никак немогли завести его нормально, глох. поставили трамблер с копейки рядом так стал работать как часики, пришлось покупать новый мне. а старый был еще толи югославский толь чешский, но оттуда Wink))
щас московский поставил, нормально (2 тык отбегал уже)
Вернуться к началу
Leshar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы