Здравствуйте, господа!
Ситуация такова - прочитав пост про применение ЛАВРа начал задумываться - нужна ли мне капиталка. В этом вопросе очень сильно надеюсь на компетентные мнения собратьев по форуму.
Итак, почему я хочу сделать капиталку? Расход масла = 1 л на 200 км. Сначала думал что колпачки, потом понял, что из-за них такого расхода быть не может. Следующее - кольца.
Компрессия была такая 11; 11; 10,6; 13
После раскоксовки : 12,5; 12,5; 11,5; 12,5
Компрессия вроде бы говорит о вполне приличном состоянии ЦПГ, откуда же такой огромный расход масла? Дымит, причем сильно, уже на 70 км/ч на 4-й передаче.
В планах заменить кольца и вкладыши (на пргретом двигателе горит лампочка "масло"). А поможет ли замена колец, если компрессия почти в норме?
В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.
Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...
В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.
Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...
Из-за колпачков может быть такой расход????? Из-за направляющих может литра на 2 сотни жрать?
Вчера инет отвалился - сорри за молчание...
2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.
Вчера инет отвалился - сорри за молчание...
2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.
Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.
1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?
2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.
Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.
3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.
Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.
1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?
2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.
Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.
3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.
А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? интересно бы было посмотреть...
А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? интересно бы было посмотреть...
А как народ в экономическом плане? По стоимости запчастя+работа ок.12-14 тыр, новое двигло 2103 видел за 22 тыр, стоит ли с ремонтом гемороится и рисковать (всё равно после капиталки не то, что новый). Или как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы