Страница 1 из 1
ant320
люди подскажите плиз как мне поменять уплотнительные кольца трамблёра а то вся коробка в масле
svarnoi
Эта типичная проблема-надо снимать проставку бензонасоса и вместо резиновых колец садить пожирнее на хороший теплостойкий герметик.Из специнструмента-шестигранник пятерочка.
Все. 8-)
ant320
svarnoi писал(а):

Эта типичная проблема-надо снимать проставку бензонасоса и вместо резиновых колец садить пожирнее на хороший теплостойкий герметик.Из специнструмента-шестигранник пятерочка.
Все. 8-)

А можно подробнее что снимать по порядку
Huligan
трамблер 3 гайки (перед тем как сымаешь пометь как он стоит)

меняешь уплотнительное кольцо...

снимаем проставку бензонасоса для этого надо шестигранник пятерочка



меняем уплотнительное кольцо и сальник

Последний раз редактировалось: Huligan (15 Июня 2005 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
svarnoi
1.Ставишь первый порш в ВМТ по книжке.метишь фломастером по шкале положение зажигания
2.откручиваешь трамблер(ключи на10)(от него отключаешь фишкуаккуратно,затем вакуумн шланг)снимаешь держатель проводов под верхней гайкой-не потеряй хитрые черные шайбы(хрен найдешь)
3.АККУРАТНО покачивая и покручивая за корпус вытягиваешь трамблер.можно деревянным молоточком обстучать если прирос.А лучше оберни его тряпкой и тяни от мотора.
4.не крутя распредвал масло тряпкой промокни из проставки-будет легче отсоединить от бензонасоса шланги топлива,открути пятерочным ключиком винт-не потеряй! Ну и сымай проставку
Дальше сам разберешься-главное не замажь герметиком масляное отверстие (оно снизу)-заклинит нафиг.и погнет РВ.
Герметика не жалей
Удачи.Зажигание выставишь по книге.
Michail_09
ant320 писал(а):

люди подскажите плиз как мне поменять уплотнительные кольца трамблёра а то вся коробка в масле


Вариант более подробный и многократно проверенный.
Место прилегания корпуса вспомогательных механизмов к ГБЦ смазываешь герметиком и заменив резиновое кольцо прижимаешь к ГБЦ. Затягиваешь винт крепления корпуса. При этом корпус встанет с некоторым перекосом - винт то один. Далее на трамблер ставишь новое резиновое кольцо и промазываешь его литолом. Также литолом смазываешь внутреннюю поверхность и фаску на корпусе вспомогательных механизмов - то место, куда вставляется трамблер. Осторожно без перекосов устанавливаешь трамблер. Следи, чтобы резиновое кольцо не закусило. Усилия при этом недопустимы, если не лезет, значит резинку закусывает. Дальше совмещаешь метки, и затягиваешь гайки.
Проверь на протечку масла из под проставки БН и из оси БН.
Mike93
У меня следы масла в распределителе зажигания. Замена сальника не помогла, да и был он вполне исправный. Причем здесь уплотнительные кольца не могу понять. Может объясните,ведь масло в распределитель может попасть только через сальник. Регулярно снимаю крышку распределителя и удаляю следы масла на другой машине такого нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы