Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.
Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.
Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).
Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы