Страница 1 из 1
ChiToK
вообщем машина не прет , на холодной на газ если нажимать сильно машина захлебывается 3-4 сек потом токо обороты начинают расти , иногда ваще глохнет , теперь на горячую газ в пол разгон ну просто в хлам медленный , вооще не прет тачила.пробег 45000.
ДМРВ отключал , ДПДЗ отключал , ДМРВ и ДУ прочистил , менял свечи топливный фильтр не помогает.
грешу на сцепелние , оно родное.
что скажете?

и еще вопрос если смотреть сзадка машины на топливный фильтр то с какой стороны будет шланг который подает топливо на рампу , слева?
Выбравший гармонию
Шланг на рампу - слева. Стрелка на фильтре - справа налево.

Померяй давление в топливной рампе на ходу. Если ОК - проверь форсунки.
ChiToK
значит фильтр я правильно поставил , направление стрелки идет влево.

вроде как при включенном зажигании из рампы брызгает т.е. давлении должно быть впорядке.
а как форсунки проверить?
Выбравший гармонию
"вроде" - это не критерий. Меряют манометром. Должно давить не менее 2,5 атм. На самом деле давление меняется, макс. - около 6 атм. Но менее 2,5 атм. - дело плохо.

А форсунки снимать и осматривать. Подавать на них напряжение и смотреть их открытие.
ChiToK
машина еще рывками мелкими идет, с 2000-3000 об очень медленно набирает скорость .у ощущение что это сцепление
telpm
возьми у друзей исправн модуль зажигания и попробуй. мне думается по симптомам это он виноват! обязательно напишите результат!
ChiToK
хм сегодня снял недавно посталенный топливный фильтр и начал дуть в него , и оказалось что он наполовину забился , воздух проходит с трудом , ну я поставил старый который норм пропускает . но после замены еще не ездил , но тут 100% дело в фильтре было , не покупайте корейский NAC
Kar
ChiToK писал(а):

хм сегодня снял недавно посталенный топливный фильтр и начал дуть в него , и оказалось что он наполовину забился , воздух проходит с трудом , ну я поставил старый который норм пропускает . но после замены еще не ездил , но тут 100% дело в фильтре было , не покупайте корейский NAC



Думается мне, дело не в том, что он корейский. Все, что ты не смог продуть - было бы в движке. Может, бак почистить стоит?
RS_2108
ChiToK писал(а):

вообщем машина не прет , на холодной на газ если нажимать сильно машина захлебывается 3-4 сек потом токо обороты начинают расти , иногда ваще глохнет , теперь на горячую газ в пол разгон ну просто в хлам медленный , вооще не прет тачила.пробег 45000.
ДМРВ отключал , ДПДЗ отключал , ДМРВ и ДУ прочистил , менял свечи топливный фильтр не помогает.
грешу на сцепелние , оно родное.
что скажете?

и еще вопрос если смотреть сзадка машины на топливный фильтр то с какой стороны будет шланг который подает топливо на рампу , слева?



Я с тобой согласен, что сцепа помирает. У мя к этим симптомам добавились хреновое включение передач.
ChiToK
все стало гораздо лучше , после замены фильтра на старый.
но сцепа все таки умирает , чувстувуеться по разгону после переключения
shaize
Сцепление просто проверить: врубаешь на скорости 30км/ч третью и давишь газ до упора. Смотришь на показания тахометра и спидометра. Если стрелки движутся синхронно то сцепление еще походит, а если стрелка спидометра запаздывает сцепление пробуксовывает - тогда нужно принимать меры. И основной синтом неисправности сцепления рывки и вибрация при троганье на первой и задней.
ChiToK
чет сомневаюсь я что при 30 км в час стрелка скорости и тахометра будет двигаться синхронно )
мож еще какие способы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы