Страница 1 из 1
mayakovsky
Народ, а скажите, это только у ВАЗов такие электроразъемы, которые иной раз хоть в тиски зажимай - вытащить не можешь (из БСК, АСУО, на контактную группу центрального замка - этот ваще снял титаническими усилиями с извращениями ... и т.д., а в целом они все такие трудные)?
Как будто их проектируют с одноразовым использованием!
Qiller
mayakovsky писал(а):

Народ, а скажите, это только у ВАЗов такие электроразъемы, которые иной раз хоть в тиски зажимай - вытащить не можешь (из БСК, АСУО, на контактную группу центрального замка - этот ваще снял титаническими усилиями с извращениями ... и т.д., а в целом они все такие трудные)?
Как будто их проектируют с одноразовым использованием!



Сильно! Вообще то колодки разъёмов СПЕЦИАЛЬНО снабжены пружинными (в виде разрезного кольца) фиксаторами. И именно для того, что бы они (разъёмы) не сами разъеденились от вибрации.
Поэтому перед размыканием разъёма следует этот фиксатор удалять - тонкой отвёрткой или шилом...

P.S.
Вспомнился анекдот.

В высшей школе милиции провели эксперимент. Испытуемым предлагалось вставить различные металлические геометрические фигуры в соответствующие прорези в металлическом листе.
В результате эксперимента все испытуемые разделились на две категории:
1. Тупые.
2. Очень сильные. Smile

Без обид. 8)
mayakovsky
Qiller: в частности, разъем на БСК и разъем на контактную группу в водительской двери - тоже со стопорными кольцами???
Я, как бы, не безголовый совсем.....
Димa
Я тут тоже хотел вытащить разъём из БСК (надо было руку просунуть). Чуть ногти все не повырывал, аж вспотел! В итоге плюнул и открутил боковую панель - не охота было лезть за плоскогубцами, а отвёртка крестовая под рукой была...
Qiller
mayakovsky писал(а):

Qiller: в частности, разъем на БСК и разъем на контактную группу в водительской двери - тоже со стопорными кольцами???
Я, как бы, не безголовый совсем.....



Да ну, всё нормально!

На БСК - точно со стопорным кольцом, т.к. недавно приходилось там "покопаться".
А в разъёмы в дверях - не знаю, т.к. у меня их просто нет. Разъёмов в смысле.
Но, подозреваю, что и там должны быть стопоры.

Вся фишка в том, что разъёмы устроены таки образом, что при сборке они легко защёлкиваются, а вот снять их легко - фиг.
Димa
имеется в виду эта БСК

там обычная колодка без "колец", вот такой формы

гладенькая такая, только зубами и можно уцепиться.

Последний раз редактировалось: Димa (17 Июня 2005 14:45), всего редактировалось 1 раз
mayakovsky
Qiller: нет на разъеме БСК стопорного кольца, во всяком случае у меня. -)))))))

И на разъемах за черным ящиком и тех, которые в черный ящик тоже! =(((((((
Qiller
Димa писал(а):

имеется в виду эта БСК

там обычная колодка без "колец", вот такой формы

гладенькая такая, только зубами и можно уцепиться.



Хмм.. А у меня есть стопорные кольца....
И провода в колодку входят сбоку и закрыты резиновым чехлом..

Машина 2000 года, реэкспорт..

Мож теперь другие ставят разъёмы?
Oleg483
Qiller писал(а):

Машина 2000 года, реэкспорт..

Мож теперь другие ставят разъёмы?


Наверное, дело в реэкспорте. Весной приглядывался в автосалоне к люксовой реэкспортной двенашке - там и хомуты нормальные стоят!
ILDARENZII
я вот меняю показания одометров, и считаю за радость встретить машину, из комбинации приборов которой 2 штекера можно выдернуть руками без доп. оборудования
sheva
На наши дороги эти раземы большой плюс. Другие самопроизвольно бы выпадали и проблем было бы больше. Яка країна, так? й теракти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы