Страница 1 из 1
Dau
Машине 3 месяца-20000 км. Это первая моя новая машина. С предыдущими машинами практически все делал сам, включая переборку двигателя и коробки. В эту пока никуда не лазил. Своевременно пройдены ТО1(2,5т.к.) и ТО2(10т.к.), примерно по 4,5 т.р. каждое (Гермес-Лада). Плюсы. Руки остались чистыми. По гарантии заменили датчик внешней температуры, задний тормозной цилиндр. Минусы. Потеряно по рабочему дню. Накрутка и не малая на масло и фильтры которые надо покупать только у них, плюс укороченный против ВАЗовского срок их замены. Меняют свечи при каждом ТО. Свечи неслабые и недешевые, NJK, и берет меня сомнение что их действительно меняют, а не просто вписывают в перечень работ и деталей. Во всяком случае я их обратно(старые) за обе замены так и не получил. В ремзону допуска у клиентов нет и делаются ли действительно там все регламентные проверки и работы неизвестно, во всяком случае ощутимых изменений в поведении машины после ТО нет. Хотя с другой стороны откуда им взяться, если и до ТО проблем не было? Логика подсказывает, что если к 15-20000 км ничего серьезного в машине не сломалось, то и дальше, при соблюдении заводских сроков проведения регламентных работ ничего не должно случиться. Возникает вопрос, если гарантийного случая не предвидится, зачем переплачивать авторизированному сервису? Что-то сделаю сам, что не смогу - к проверенным армянам (высокая квалификация-убеждался не раз, доступные цены, личное присутствие, рядом с домом и пр.) И поэтому общий вопрос к форуму: что там у 2115 может капитально полететь в интервале пробега 20000-65000 (гарантийный пробег Гермес-Лады)? Что у кого в этом интервале ломалось и во сколько село исправление?
Восьмеркин
а разве у наших машин есть ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание? Surprised :-D никогда о таком не слышал. а в интервале 20-65 вроде действительно нечему ломаться, к тому же чтоб тратить время на поедки в гарантийку и ожидание там криворукого ремонта, тем более если сам всё ремонтировать умеешь Very Happy
Жек
если сам разбираешься и есть проверенный сервис - вперед и с песней. Smile
Dau
Я так понял, что на этот топик отклики живее чем на предыдущий. Хотел бы их объединить, но не знаю как. А там есть парочка вопросов, на которые хотелось бы получить ответы или мнения. Кидаю ссылочку, не сочтите за труд заглянуть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60708
Angy61
У меня такая же проблемма. Пробег 9500км.
Думаю - ехать на ТО-2 или нет?
После ТО-1 заменили двигатнль по гарантии.
Ехать на ТО-2 это 100 км. в один конец+ день потерян.
Думаю отказаться от гарантии.
Ravil'
У меня новая машина и от сервиса по гарантии отказываться не буду. Мало ли что.. вдруг двиган застучит или коробка.. Если цены в простых сервисах не отличаются и вообще сервис бюджет не секвестирует, лучше до 35000 км. пользоваться сервисом по гарантии. А вообще каждый сам решает - на свой страх и риск :cool:
Dau
Angy61 писал(а):

У меня такая же проблемма. Пробег 9500км.
После ТО-1 заменили двигатнль по гарантии.



Это что такое с движком случилось, что его целиком поменяли Shocked ? Может его вообще поставить забыли Very Happy ?
Выбравший гармонию
Я сновья на гарантию забил. Лучше ремонтироваться за деньги, но качественно. Кстати, стоимость всех ТО и переборка двигла - те же 10 тус. руб. Т.е. выбор: платить за ТО и уповать на гарантию, либо забить и за меньшие деньги техобслуживать самому. Сам, кстати, и сделаешь на совесть. Мне в гарантийке на прошлой мафынке рулевую рейку подменили. С тех пор ненавижу уродов...
Strom
Я забил даже на ТО1. Потому как у нас по сравнению с Россией вобще беспредел с Самарами. Комплектующие на замену нужно ждать месяцами, а регламентные работы делают на шару! Видел я их в одном месте с таким сервисом! Я посмотрел по сервисной книжке, что нужно делать при ТО1. Там из конкретных работ - поменять масло в двигле. А еще там - осмотреть кузов на предмет сколов краски. Smile Можно подумать - они мне кузов по гарантии перекрасят! Smile И за это надо сто баксов с расходниками отвалить?! Купил масло Кастрол и фильтр у знакомых по дилерской цене. Поехал к другим знакомым на сервис и за 3 бакса мне поменяли фильтр и масло, а еще за 2 бакса мне подтянули все болты и гайки на ходовой, проверили все пыльники и т.д. Всех затрат - 30 баксов и 40 минут времени! Вот вам и ТО1!
не Шумахер
Ravil' писал(а):

У меня новая машина и от сервиса по гарантии отказываться не буду. Мало ли что.. вдруг двиган застучит или коробка.. Если цены в простых сервисах не отличаются и вообще сервис бюджет не секвестирует, лучше до 35000 км. пользоваться сервисом по гарантии. А вообще каждый сам решает - на свой страх и риск :cool:


К сожалению, в простых сервисах, То ,с материалами, купленными в магазине, стоит порядка 2000.А что касается бюдежета, ИМХО, у кого с ним проблем нет- тот ВАЗ не купит-).
Меня тоже интересует этот вопрос (и в той же Гермес Ладе).Я задал на форуме в разделе Гарантийное обслуживание.интересно почитать ответы работников гарантийных СТО ВАЗа по этому поводу Very Happy
Ilija-ku
Да народ. Сочуствую. Вот только в воскресенье проходил ТО-1. В сервисе предложили выбрать расходные материалы на "свой вкус" или воспользоваться их (масло, фильтры, промыка, накладка). При всем ходе работы лично присутствовал. По времени заняло 2 часа. Для интереса вечером полистал сервисную книжку, на память все необходимое ребята сделали. По деньгам вышло чуть больше 3000 (1500 расходники (брал сам) + 1500 работа). Плюс еще заметили что антикор отвалился на дне. По гарантии сегодня переделывают. До ТО были не значительные глюки - приезжал тут же на месте исправляли.Может из-за того что фирма молодая еще на зажрались.
Алексей Г. С.
Была у меня 102.
Брал в 2000. В салоне.
Не по наслышке знаючи о качестве данных "то" - забил на них. Тока в своём, придворном так сказть, сервисе менял все расходники. 3,5 года ни одной поломки и проблемы. В 2004 продал.
se93
Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в авто, можешь перебрать движок и коробку, зачем тебе терять время и деньги посещая гарантийных "чудо-мастеров", за которыми в оба глаза надо смотреть, чтобы не напороли чего. Думаешь они лучше сделают, чем ты сам? "Чистые руки" - это хорошо, но не факт, что тебе потом не придется где-нибудь в дороге измарать их по пояс, из-за того, что эти мастера не доделали что-то или не увидели... Каждый решает что сделать с гарантией сам. Я - послал её подальше. И не жалею. Чтение ветки форума про ГСТО меня в этом лишний раз убеждает - такой "сервис" мне нафиг не нужен. Да и на машину я поставил всё, что хотел, а не те допы, которые допущены ВАЗом. Страшилки про заклинивший движок или сломавшуюся коробку меня не пугают, если уж случится такое (что по моему опыту маловероятно), то уж лучше сделать нормальную капиталку с подгонкой, балансировкой и отбором из хороших запчастей и получить результат на порядок лучше, чем перебранный на ГСТО из запчастей, которые были на складе.
Dau
se93 писал(а):

Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в


В том то и фокус, что инжектор первый, и что там у него под капотом представляю смутно(вернее, что вместо привычных устройств). Предыдущие машины было не жалко, во-первых сравнительно просто устроены - никакой электроники, датчиков там положения коленвала и прочих не наблюдается, все на уровне логики, во-вторых если лез сам во дворе минут через 30 набегало зретелей и советчиков, среди них попадались и умельцы, в третьих за много лет изучил эти машины, так что четко, почти с закрытыми глазами, представляю себе и карбюратор и трамблер и все, короче, в классике. А с этой... Вот все хочу прогу добыть диагностическую, и с ноутом к диагностическому разъему. Может кто посоветует какую? Я только стал изучать этот вопрос и пока "плаваю"
Выбравший гармонию
Ходи сюды:

http://maslov.com.ru/

Раздел "Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ". Прокручивай до низа страницы и скачивай прогу "АвтоВАЗ_NEW" - она полностью рабочая и для Вошь 7.9.7 (спасибо огромное Юрию Маслову!!!!!!!) и руководство.

Еще давай мыло - я тебе скину схему адаптера К-линии мной собранную и оттестированную со всеми исправлениями и замечаниями.

Еще: Купи грамотную книгу по впрыску. Логика мозгов там расписана (По Вошь 7.9.7 я не нашел - нашел по МР7.0, но принцип один. Разница в нюансах)
fon Baron
Привет землячок!
Не скинешь и мне схему доработанного адаптера, не охота изобретать велосипед. Спасибо.
мое мыло - fon_baron@pochta.ru или a800@list.ru
se93
Dau писал(а):

se93 писал(а):

Если ты сам достаточно хорошо разбираешься в


В том то и фокус, что инжектор первый, и что там у него под капотом представляю смутно(вернее, что вместо привычных устройств). Предыдущие машины было не жалко, во-первых сравнительно просто устроены - никакой электроники, датчиков там положения коленвала и прочих не наблюдается, все на уровне логики, во-вторых если лез сам во дворе минут через 30 набегало зретелей и советчиков, среди них попадались и умельцы, в третьих за много лет изучил эти машины, так что четко, почти с закрытыми глазами, представляю себе и карбюратор и трамблер и все, короче, в классике. А с этой... Вот все хочу прогу добыть диагностическую, и с ноутом к диагностическому разъему. Может кто посоветует какую? Я только стал изучать этот вопрос и пока "плаваю"



Имхо, купи книжку ВАЗовскую по инжектору, почитай её, много полезного узнаешь Smile. Поставь борт.комп - хорошая вещь. Инжектор в ремонте более туп, чем карб - всё меняется по блокам, но обходится это дороже Sad
Dau
Rusofil писал(а):

Еще давай мыло - я тебе скину схему адаптера К-линии мной собранную и оттестированную со всеми исправлениями и замечаниями



Большое спасибо за ссылку! Извини, что задержался с реакцией. Даю мыло и жду схему: skld@email.ru
Выбравший гармонию
Сорри за паузу... апгрейдил комп методом покупки нового. Вот разгребуся с железками и проводочками дор конца, выкрою время и скомпилирую текст с картинками. Не сегодня-завтра...
Выбравший гармонию
Усе - ловите...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы