Страница 1 из 1
Cox
Решил подключить, чтоб работала. Нашел провод, как понял он к минусу должен подключаться. Прислоняю к корпусу - не горит((( присоединяю на плюс аккумулятора - горит. Что такое? Проводка вся новая.
Kar
Cox писал(а):

Решил подключить, чтоб работала. Нашел провод, как понял он к минусу должен подключаться. Прислоняю к корпусу - не горит((( присоединяю на плюс аккумулятора - горит. Что такое? Проводка вся новая.



Это означает, что он должен подключаться к плюсу. :)

Минус в машине везде, это корпус. К нему лампа и так прицеплена.
rover
А точно к плюсу? Насколько я электрик в машинах выключатели оперируют минусом уже через нагрузку... У меня подключен один провод наглухо на плюс до лампы, от неё идет на концевик капота, концевик прикручен на корпус. При включенных габаритах поднимаешь капот и о чудо! Лампа горитььь!!!!
Kar
rover писал(а):

А точно к плюсу? Насколько я электрик в машинах выключатели оперируют минусом уже через нагрузку... У меня подключен один провод наглухо на плюс до лампы, от неё идет на концевик капота, концевик прикручен на корпус. При включенных габаритах поднимаешь капот и о чудо! Лампа горитььь!!!!



Значит, не тот провод он прислоняет. Там их два всего. Smile
Cox
Кар
Умно. Там он один всего. Два от лампы идут плюс и минус. А тот, что подключается к кнопке капота - один! Так в чем дело, как такое может быть? Surprised
Cox
С одной стороны это даже хорошо, можно просто этот провод подсоединить например к + подкапотной разетки через тублер и включать когда нужно, но просто сама ситуация непонятная.
Kar
Cox писал(а):

Кар
Умно. Там он один всего. Два от лампы идут плюс и минус. А тот, что подключается к кнопке капота - один! Так в чем дело, как такое может быть? Surprised



А от кнопки никаких больше проводов нет? Может, там через него плюс подается. Завтра схему гляну, нет под рукой.
alex57rus
Попытайся сначала включить габариты, и затем снова попробуй. Подкапотная ломпа горит только если включены габариты.
Валет