Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой отчёт о шумоизоляции 093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Небольшой отчёт о шумоизоляции 093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 00:08
Ответить с цитатой

Не то, чтобы мне заняться больше нечем, просто, как говорится, "вожжа попала". Захотел своими руками этот барабан трескучий потише сделать. Собственно, объект насилия: ВАЗ 21093i декабрь 2001, 36000 пробег, цвет "опал". Езжу немного, т.к. до работы недалеко, дольше в гараж идти. В основном по выходным ? магазинам или в путешествия. Шумка кое-как уже была сделана на одном из Ростовских сервисов "Защита", на двери и панель наклеили 2мм куски герлена, сказали, типа, всё, гони 1400р. Я тогда особо не вникал в это дело, заплатил и поехал. Панель, правда, скрипеть поменьше стала. Но со временем это прошло? Да и после нескольких снятий-надеваний козырька панели(высокая панель) отломались две пластмасски, к которым крепятся железные клипсы, которые держат этот самый козырёк. Очень смешная конструкция, блин.
Обчитавшись интернета, мы с другом (у него годовалая 12-я) решили бороться с шумом.
Интернет :
http://dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=all&i_marka=all&name_page=inst_vaz-2109-01
http://ch.pp.ru/noise/noise1.htm
http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/
http://www.s-shp.narod.ru/noise.htm
http://www.nalivay.ru/isolation/
http://www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm
И форум этот, естественно.
Мною закуплены следующие материалы:
- герлен (3 рулона х 12м х 4мм по 450руб = 1350р)
- герлен (1 рулон х 12м х 2мм = 280р)
- красивые синенькие трубочки диаметром 5мм(10м = 30р) и 10мм(7м=70р)
- замки Димитровские бесшумные на двери (250 р пара в передние двери) + 4 бесшумных штыря = 100р.
- хомуты пластмассовые для крепления проводов, тонкие, мягкие ? они удобнее = 20р за 100шт
- изолента чёрная тряпочная, чем лучше липнет, тем лучше = 25р.
- литол = 20р
- крепёж ? винты, гайки, шайбы, саморезы
Необходимые инструменты:
- отвёртки всякие
- ключи гаечные всякие
- промышленный фен - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!!! Взял у знакомого, если бы не фен, всё было бы гооооораздо сложнее и уродливее
- валик для покраски (удобно раскатывать плоские поверхности)

На сегодняшний день, спустя две недели (работал в гараже по вечерам и полных два выходных на даче), осталось самое сложное ? панель и пол (смех в зале). Почти всё делал сам, пару раз друг помогал. Читал в нете, что люди сами делают полную шумку со всеми панелями ? шманелями за 2 дня, честно говоря, не верится.
Начал с багажника. Разобрал всю пластмассу, обклеил всё железо (стенки багажника, дно, углубление для запаски, колёсные арки) 4мм герленом, тщательно прогревая и замазывая стыки, стыки на полу дополнительно проклеивал полосками 2мм герлена. Заодно отрегулировал спину сиденья - подложил под замки шайбы, теперь защёлкивается гораздо приятнее и не скрипит. Пластмассу в местах соприкосновения с чем-либо проклеивал 2мм. Собрал весь этот пластмассовый конструктор, посылая пламенные приветы тому, кто его придумал, проехался по кочкам ? скрипит. Разобрал багажник, проклеил наиболее подозрительные места ещё одним слоем, собрал, тихо зверея. Скрипеть перестало, но заскрипело на следующий день. На сегодня вопрос открыт, думаю выкинуть в баню все эти пластмассы из багажника, купить толстого войлока и типа как в 14-й всё там заделать. По-моему, мысль здравая, т.к. пластмассовый барабан там живёт и мне его не победить.
Следующий этап ? двери. Клеил лист двери 4мм герленом, заклеил всю поверхность. Была дилемма, смывать или нет мовиль в дверях, т.к. он был вполне в хорошем состоянии, не сухой. Смыл бензином, наклеил герлен, где видно железо-замазал мовилем. С феном всё, естественно. В дверях жило с десяток барабашек, в каждой свои, так что разбирать пришлось каждую дверь раз по пять. В передних дверях электростеклоподъёмники рычажные тарахтели при опущенных стёклах конкретно. Это просчёт в конструкции, но когда я их покупал, о таких тонкостях даже не задумывался. Дело в том, что большой рычаг с зубчиками закреплён в одном месте клёпкой, и когда стекло опущено, он находится в верхней точке и начинает "гулять" всей своей плоскостью, вызывая при захлопывании двери грохот консервной банки, догоняющей кошку. Сделал "сендвич" из 4-х слоёв 4мм герлена, приклеил изнутри в дверь так, чтобы поверхность рычага ложилась на этот бутерброд. Решение мне и самому не очень нравится, но ближайший осмотр стеклоподъемника ни на какие больше мысли не натолкнул.
Снимите обшивку двери и стукните по открывшейся декоративной стенке кулаком. Очень замечательно дребезжит. А если к этой стенке прикреплён тяжёлый электростеклоподъёмник, то дребезжит в два раза сильнее. Я нашёл уголки, толщиной примерно 3мм, с полками разной ширины (так удобнее устанавливать) 5х1 см. В декоративной этой стенке куча отверстий, выбрал пару незанятых, и от края стенки проложил к центру пару этих уголков. Где мешали полки ? просто разгибал уголок молотком. Затянул винтами, больше стенка не дребезжит. В передние поставил по 2 таких штанги, в задние ? по 1.
Все тяги, идущие к замкам и провода в дверях упаковал в синенькие трубочки, где ума хватило ? снимал тяги и надевал сбоку, где нет ? разрезал трубочку вдоль и надевал на тягу. Чтобы трубочка не скользила, прихватывал её хомутом для проводов. Очень красиво получилось и надёжно. Все замки, винты и другие трущиеся части замазывал литолом. Из всех "шоколадок" (из заводских ? в задних дверях и Дмитровоградских с пластмассовыми защёлками) вытащил по одной пружинке. Спорный вопрос, говорят, двери сами открываются, зимой вообще не закрываются, но сейчас они закрываются очень приятно и легко. Начнутся проблемы ? буду решать, пока решил на этом варианте остановиться. Герленом 4 мм обклеил эту декоративную стенку в тех местах, где она соприкасается с обшивкой.
Вчера собрал последний раз все двери, сегодня прибегает на работу друг, говорит, есть, мол, клипсы в двери, "десяточные", для обивки, круче штатных в сто раз, не ломаются, обивку намертво держат, многоразовые, и т.д. Поехали по магазинам искать, нашли по 2/шт, я купил 40 шт ? все, что в магазине были. Клипса эта состоит из 2-х частей ? "мама" втыкается в дырку, в которую втыкается остриём стандартная клипса, а "папа" ? в обшивку, на место старой клипсы, способ крепления тот же. Не сказал бы, что обшивку устанавливать стало намного удобнее, скорее наоборот. Остриё у этой клипсы тоньше, попадать им в "маму" тяжелее, чуть промахнулся ? оно отламывается. Короче, клипс этих мне на три двери только хватило.
Сегодня клеил потолок. Халява! Все делал сам, без посторонней помощи, после дверей ? курорт! Сделал за 3 часа ? снял обивку с потолка, поклеил вплотную полосы 4 мм между рёбрами жёсткости, прогрел, поставил обивку.
Теперь о главном. Панель разбирать страшно, честно говоря. Друг тоже 12-ю свою клеит, и тоже панель и пол остались. Собирались с моей машины начать в эти выходные, но в субботу на свадьбу с машиной позвали пьяных родственников возить, поэтому работы по разбору авто решено приостановить.
На сегодняшний день израсходовал два рулона герлена 4 мм и пол-рулона 2 мм. Синеньких красивеньких трубочек ещё дурОм, обмататься можно, а герлен ещё покупать придётся.
Всем привет.
To be continued?
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cox



На форуме 11 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 00:22
Ответить с цитатой

Что за красивые трубочки-то?
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 21:25
Ответить с цитатой

Обычные трубочки, ПВХ кажется, полупрозрачные, мягкие.
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:57
Ответить с цитатой

А где ты живешь и где этот герлен долбаный брал? Я сколько не искал в страймагах и на авторынке и где только не искал. А приходится уже второй раз покупать фигню какую-то с фольгой 600р 12 метров рулон. ширина примерно 35см. стыки пластмассы в багажнике переложил войлоком. Не скрипит ничего в багажнике тьфу три раза. Вот буду дальше делать (двери, потолок и пол под задним сидением)
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 19:32
Ответить с цитатой

Ждем продолжения...

А как собираешься накладку панели укреплять, если верхние крепления сломаны? у меня похожая ситуация, хочу нормально сделать, а то щас она на скотче висит, задолбало уже.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruffest



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 13:19
Ответить с цитатой

Козырек высокой панели отвалился через 2000км на новой машине (не думал что конструкция настолько ненадежная). Сломались все три крепления. Со старым заморачивацца не стал, купил новый. И уж его-то я уделал по человечьи 8-)
Хорошую службу сослужили П-образные салазки для CD от инвиновских корпусов. Ими и укрепил пластмассовые держатели. Дополнительно все это дело герметиком эластичным залил. Уже 2 раза снимал этот козырек, ништяк держится.
Сам козырек проклеил специальным материалом из набора для проклейки панелей. Теперь когда по козырьку постучиш - звук словно по дереву.
Вернуться к началу
ruffest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:57
Ответить с цитатой

добрый день.
попутный вопрос - что можете сказать, если купить комплект NoiseBuster и его наклить или же лучше купить тот же герлен... по деньгам конечно разница ощутима, но вот по результатм как ?

и хотел еще узнать... если клеить герлен как шумоизоляцию капота, не "потечёт" ли он от температур в подкапотном простанстве ?
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 21:24
Ответить с цитатой

покупай комплект , разница есть.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:10
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А где ты живешь и где этот герлен долбаный брал? Я сколько не искал в страймагах и на авторынке и где только не искал. А приходится уже второй раз покупать фигню какую-то с фольгой 600р 12 метров рулон. ширина примерно 35см. стыки пластмассы в багажнике переложил войлоком. Не скрипит ничего в багажнике тьфу три раза. Вот буду дальше делать (двери, потолок и пол под задним сидением)

Живу в Ростове-на-Дону, герлен брал на авторынке, там такого добра-завались.
Продолжаем разговор. Розавчера начал разбирать панель и салон. Скрутил с панели всё что мог, провода отсоединил. Сидушки вынес. Думал, самый умный. Сейчас, думаю, панель приподниму, ковры все заводские из-под неё вытащу, герлен поклею - и на место прикручу. Наивный, блин. Пришлось панель всю снимать, провода какие отсоединялись - отсоединять, остальные - кусать и скручивать "вне" панели. Открутил кожух печки и вытащил в салон. Патрубки не откручивал, вытаскивал на весу. Хочу разобрать завтра и смазать хорошенько, а то зимой подвывать стала на холодную. Хорошие новости: купил на базаре сегодня комплект войлочной обивки в багажник (450р), выкинул все пластмасски из багажника, оставил только пару, на которых полка лежит и купил лист шумоизоляции как в 14-й под капот (200р). Пока ничего не устанавливал - некогда было. Докупил ещё рулон герлена 12 м х 4 мм (450р). Друг на 12-й поклеил герлен на капот под штатный лист шумки - ничего, вроде, не течёт. Думаю, этот вариант имеет право жить.
Теперь о грустном. Когда всё-таки смог ковры поднять, обнаружил две отличные лужи пд водителем и под пассажиром. Абсолютно симметричные. Конечно, не лужи, а мокрые полы и всё это ворсистое барахло, которое там лежит. Что удивительно, ржавчины нет. Полы не мовилил. Вода попадает из отверстия, заткнутого резиновой заглушкой. Отверстие ведёт в короб, в коробе есть дырки. Короба, кстати, промовилены. Дать себе объяснение, на кой эти дырки, заткнутые резинками, там нужны, я не смог. Кто знает - подскажите, но мне, собственно, всё равно. Тема эта недавно на форуме обсуждалась, сейчас пойду умных людей читать, на что там эти резинки сажать.
Что делать с козырьком, пока не придумал. Придётся, наверное, покупать. Пока всё. Сушу ковры и полы, готовлюсь к оклейке. Заходить в гараж страшно, соседи по гаражу крутят у виска. Без вас знаю.
Всем привет!
To be continued...
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 00:24
Ответить с цитатой

romq писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А где ты живешь и где этот герлен долбаный брал? Я сколько не искал в страймагах и на авторынке и где только не искал. А приходится уже второй раз покупать фигню какую-то с фольгой 600р 12 метров рулон. ширина примерно 35см. стыки пластмассы в багажнике переложил войлоком. Не скрипит ничего в багажнике тьфу три раза. Вот буду дальше делать (двери, потолок и пол под задним сидением)

Живу в Ростове-на-Дону, герлен брал на авторынке, там такого добра-завались.
Продолжаем разговор. Розавчера начал разбирать панель и салон. Скрутил с панели всё что мог, провода отсоединил. Сидушки вынес. Думал, самый умный. Сейчас, думаю, панель приподниму, ковры все заводские из-под неё вытащу, герлен поклею - и на место прикручу. Наивный, блин. Пришлось панель всю снимать, провода какие отсоединялись - отсоединять, остальные - кусать и скручивать "вне" панели. Открутил кожух печки и вытащил в салон. Патрубки не откручивал, вытаскивал на весу. Хочу разобрать завтра и смазать хорошенько, а то зимой подвывать стала на холодную. Хорошие новости: купил на базаре сегодня комплект войлочной обивки в багажник (450р), выкинул все пластмасски из багажника, оставил только пару, на которых полка лежит и купил лист шумоизоляции как в 14-й под капот (200р). Пока ничего не устанавливал - некогда было. Докупил ещё рулон герлена 12 м х 4 мм (450р). Друг на 12-й поклеил герлен на капот под штатный лист шумки - ничего, вроде, не течёт. Думаю, этот вариант имеет право жить.
Теперь о грустном. Когда всё-таки смог ковры поднять, обнаружил две отличные лужи пд водителем и под пассажиром. Абсолютно симметричные. Конечно, не лужи, а мокрые полы и всё это ворсистое барахло, которое там лежит. Что удивительно, ржавчины нет. Полы не мовилил. Вода попадает из отверстия, заткнутого резиновой заглушкой. Отверстие ведёт в короб, в коробе есть дырки. Короба, кстати, промовилены. Дать себе объяснение, на кой эти дырки, заткнутые резинками, там нужны, я не смог. Кто знает - подскажите, но мне, собственно, всё равно. Тема эта недавно на форуме обсуждалась, сейчас пойду умных людей читать, на что там эти резинки сажать.
Что делать с козырьком, пока не придумал. Придётся, наверное, покупать. Пока всё. Сушу ковры и полы, готовлюсь к оклейке. Заходить в гараж страшно, соседи по гаражу крутят у виска. Без вас знаю.
Всем привет!
To be continued...


параллельно с шумкой проклей нормально печку, чтобы зимой грела как следует.

2 ruffest:
а сколько стоил козырек?

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 08:23
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
romq писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А где ты живешь и где этот герлен долбаный брал? Я сколько не искал в страймагах и на авторынке и где только не искал. А приходится уже второй раз покупать фигню какую-то с фольгой 600р 12 метров рулон. ширина примерно 35см. стыки пластмассы в багажнике переложил войлоком. Не скрипит ничего в багажнике тьфу три раза. Вот буду дальше делать (двери, потолок и пол под задним сидением)

Живу в Ростове-на-Дону, герлен брал на авторынке, там такого добра-завались.
Продолжаем разговор. Розавчера начал разбирать панель и салон. Скрутил с панели всё что мог, провода отсоединил. Сидушки вынес. Думал, самый умный. Сейчас, думаю, панель приподниму, ковры все заводские из-под неё вытащу, герлен поклею - и на место прикручу. Наивный, блин. Пришлось панель всю снимать, провода какие отсоединялись - отсоединять, остальные - кусать и скручивать "вне" панели. Открутил кожух печки и вытащил в салон. Патрубки не откручивал, вытаскивал на весу. Хочу разобрать завтра и смазать хорошенько, а то зимой подвывать стала на холодную. Хорошие новости: купил на базаре сегодня комплект войлочной обивки в багажник (450р), выкинул все пластмасски из багажника, оставил только пару, на которых полка лежит и купил лист шумоизоляции как в 14-й под капот (200р). Пока ничего не устанавливал - некогда было. Докупил ещё рулон герлена 12 м х 4 мм (450р). Друг на 12-й поклеил герлен на капот под штатный лист шумки - ничего, вроде, не течёт. Думаю, этот вариант имеет право жить.
Теперь о грустном. Когда всё-таки смог ковры поднять, обнаружил две отличные лужи пд водителем и под пассажиром. Абсолютно симметричные. Конечно, не лужи, а мокрые полы и всё это ворсистое барахло, которое там лежит. Что удивительно, ржавчины нет. Полы не мовилил. Вода попадает из отверстия, заткнутого резиновой заглушкой. Отверстие ведёт в короб, в коробе есть дырки. Короба, кстати, промовилены. Дать себе объяснение, на кой эти дырки, заткнутые резинками, там нужны, я не смог. Кто знает - подскажите, но мне, собственно, всё равно. Тема эта недавно на форуме обсуждалась, сейчас пойду умных людей читать, на что там эти резинки сажать.
Что делать с козырьком, пока не придумал. Придётся, наверное, покупать. Пока всё. Сушу ковры и полы, готовлюсь к оклейке. Заходить в гараж страшно, соседи по гаражу крутят у виска. Без вас знаю.
Всем привет!
To be continued...


параллельно с шумкой проклей нормально печку, чтобы зимой грела как следует.

2 ruffest:
а сколько стоил козырек?


Я в самаре за 270, или 300р покупал, не понмю уже точно....

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

странные цены однако Surprised . Какой именно герлен используется?
4мм герлен завод не выпускает. Максимум 3мм толщиной.
цены Завода: http://www.filizol.ru/prices/
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 17:02
Ответить с цитатой

ruffest писал(а):

Хорошую службу сослужили П-образные салазки для CD от инвиновских корпусов. Ими и укрепил пластмассовые держатели. Дополнительно все это дело герметиком эластичным залил. Уже 2 раза снимал этот козырек, ништяк держится.
Сам козырек проклеил специальным материалом из набора для проклейки панелей. Теперь когда по козырьку постучиш - звук словно по дереву.

Как салазки туда воткнул? не пойму...
и какой герметик??
а то все говорят - а найти не могу, продают только совсем мягкий - под клапанную крышку..боюсь не пойдёт

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 18:12
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
странные цены однако Surprised . Какой именно герлен используется?
4мм герлен завод не выпускает. Максимум 3мм толщиной.
цены Завода: http://www.filizol.ru/prices/

Я этому тоже удивлялся когда мне мужики в мастерской продали три рулона герлена 3х20х1200 по 300 р за рулон. Судя по ценам на сайте он должен был быть в районе 500 р. Однако больше я с ними не общался и возможности спросить где они его взяли не было.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 23:11
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
tdv писал(а):
странные цены однако Surprised . Какой именно герлен используется?
4мм герлен завод не выпускает. Максимум 3мм толщиной.
цены Завода: http://www.filizol.ru/prices/

Я этому тоже удивлялся когда мне мужики в мастерской продали три рулона герлена 3х20х1200 по 300 р за рулон. Судя по ценам на сайте он должен был быть в районе 500 р. Однако больше я с ними не общался и возможности спросить где они его взяли не было.

закалымили мужики Very Happy
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruffest



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

2Gautama
Цитата:
Как салазки туда воткнул? не пойму...
и какой герметик??

на самом деле не критично какие там использовать железяки для укреплений. Возьми то что есть под рукой. А вместо герметика можно использовать и клей момент, правда вонять будет :ooo:
PS а салазки такие идут обычно в комплекте с инвиновскими корпусами, а в тех отделе у нас их благо дело дофига (обычно выкидываюцца)
Вернуться к началу
ruffest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UKOIAI



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 18:18
Ответить с цитатой

В прошлом году делал себе шумку на 2108 по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.

Салон. Все снял и выкинул. Битум_мастика покрасил дно. Все резинки_колпачки на силиконовый герметик. Теперь клеим шумку.
1. Сдо2 = материал = ВИБРОМАТ.
2. Слой = пенка пористая 8 мм
3. Слой - ВИЗОМАТ поверх пенки.
4. Слой - ПЕНКА 15 мм толщиной - на дно и тунель.
5. Слой - Визомат поверх Пенки - местами.
6. Слой (дно) - ковер ворсистый...покпная вещь..15 мм
7. Слой - ковролин (новый).

Конечно слоеный пирог токо на моторном отсеке и тунеле...и местами по днищю..кле прилепилось

8. Торпеда проклеена вся полосками из ИЗОМАТА (поролон припитанный битумной мастикой). И все пластики - им же.
9. Двери - тут закосил смывать...просто сверху пенку прокинул. Жаль конечно что закосил.
10. Потолок - сняд обшивку, щели ложеронов набил чем то...и в два слоя = Визомат + Пенка
11. Багажник - ну тоже там все что можно проклеил.
12. Капота крышка - купил пенку в размер и наклеил.
13. Голых мест не осталось.
14. Теперь тихо - как в танке во время стоянке. Движок почти не слышно. (Иногда не слышно ...каогда стартер..ну завел_не завел...если с улицы шум посторонний...)

15. Говорят у мерса на полу толщина шумки = 40мм. У меня гдето так же. Ну в общем - совет - не жалейте монет - клейте пирог многослойный.
Вернуться к началу
UKOIAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 23:29
Ответить с цитатой

Продолжаем разговор.
Собираю потихоньку панель. Щит передний проклеил, провода разложил. Все скрутки размотал и пропаял, термотрубками заизолировал. Панель уже почти собрал. Работа муторная. Приложил - поворочал - определил, где скрипит - снял - проклеил. Печку разобрал на винтики, промазал, еле собрал. Сегодня даже машину завел, молясь всем богам. С первого раза не получилось, забыл январь подключить. Стартер крутит, а не хватает. Подумал, осмотрелся - а январь в багажнике лежит. Подключил - заработало. Верхнюю накладку на панель дополнительно прикрутил уголками, винтами стянул, чтобы не болтались, т.к. отверстия под винты раздолбаны уже.
Полы спереди на половину проклеил. Заглушки резиновые не заклеиваю, дырки под них вырезаю, все посадил на антикор. Body 950, по-моему. Потеплело, комары в гараже просто звереют с наступлением темноты, долго работать не получается. Ворсистый ковет с пола выкинул в мусор, оставил часть его только на перднем щите. Очень плохо режется, зато хорошо рвётся. Smile Завтра пойду на базар, на пол куплю "пенку" под ковёр - такой материал, тима ковриков туристических.
Пока всё. Всем привет.
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 15:19
Ответить с цитатой

romq писал(а):
Верхнюю накладку на панель дополнительно прикрутил уголками, винтами стянул, чтобы не болтались, т.к. отверстия под винты раздолбаны уже.

С этого места можно поподробнее?
сколько, где именно (сбоку или сверху), как держится, как смотрится (хотя это уже не так важно)

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 20:18
Ответить с цитатой

Можно и поподробнее. Верхняя накладка на панель крепится винтом только в одном месте ? посередине в дырку в пластмассе, которая развалилась, и винт вкручивать, собственно, не во что. Просверлил отверстие на 2 см ниже этой дырки, в ушко для винта на панели прикрутил полоску железа от мебельных петлей, и притянул к пластмассе саморезом. Объясняю не совсем понятно, но стоит раз внимательно посмотреть на конструкцию и подумать, чтобы изобрести что-нибудь и получше. Вариантов масса. Второе место, где прикрутил эту панель ? над левым верхним углом бардачка прикрутил уголком из алюминия. Панель, правда, насквозь пришлось просверлить, но головку винта заклеил мебельной заглушкой ? стало очень даже ничего.
Козырёк новый покупать не стал. Крепления на старом обломились все три на уровне винтов, прикручивающих железные защёлки. Взял три полоски какого-то металла, по ширине креплений, см по 4 в длину, просверлил их и через них прикрутил защёлки. Ещё герметиком замазал. В процессе установки козырька, а точнее ? бороды, козырёк отрывал от панели раз 10 ? защёлки на месте, даже не покосились. Думаю, салазки от инвина ? тоже отличный вариант.
Ещё уголком слева притянул под решёткой воздушной.
На пол поклеил герлен, сверху ещё положил слой стизола, по-моему. На базаре продаётся, для 9-ки уже вырезанные по шаблону листы (650р). Похоже на упаковку для компьютеров, только толстый. Воду не пропускает. Очень тяжело встал на место центральный тоннель, пришлось его чуток подпилить. Сам-то тоннель ? ничего, а вот борода с январём упорно на место не становились. Пришлось помучаться, но справился. Сидушки устанавливали вдвоём ? давили, чтоб винты до дырок достали. Ничего, тоже справились.
Всю пластмассу из багажника выкинул, поставил войлочную обивку ? красота!
Минусы: неправильно собрал печку, блин. Дует наружу. Хорошо, что можно из капота достать, и что не зима. Чуть отдохну ? исправлю, пока в гараж заходить не хочется.
А теперь о главном!!!!! ПЛЮСЫ: Я боялся, что толку не будет, что панель так и будет скрипеть и т.д. Стало тихо. То есть гораздо тише. Не скрипит нигде, не тарахтит, не брякает. На 120км/ч можно разговаривать спокойно в салоне! Бряканье ключей на связке начинает раздражать. Неожиданный для меня эффект ? машина стала гораздо спокойнее "съедать" неровности, ямы и прочие рельсы. Если раньше при пересечении трамвайных путей создавалось впечатление, что сейчас машина развалится, то теперь слышен только глухой звук "тук-тук" и всё! Проблема теперь ? не убить подвеску.
Короче, я доволен машиной и собой. Почему бы не делать всё это на заводе ? вот вопрос.
Потрачено всего около 3000р. и 3 недели времени с выходными и вечерами после работы. Если бы я представлял себе объём работ с самого начала, не начинал бы, наверное. Но, что сделано, то сделано. Главный вывод и предпосылка для всей этой работы ? шумоизоляция ? это комплекс мер. Просто всё обклеить, как вам сделают в сервисе, недостаточно. Нужно всё подтягивать, смазывать, придумывать всякие дополнения типа дополнительных креплений.
Пока всё. Всем привет!
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romq



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 20:28
Ответить с цитатой

И ещё вопрос. Если раньше я этого не замечал, то теперь свист на скорости больше 90 км/ч из щёлок в уголках двери, где стекло прилегает, а точнее должно плотно прилегать к рамке двери, меня начал раздражать. Дует из самого уголочка, регулировка стекла не помогает никак. Добрые работники подложили в этот уголок на заводе треугольничек из пористой резины. Когда я менял резинки по перимерту двери и увидел этот треугольничек, у меня слёзы на глазах навернулись. Какая забота о нас! Ветровички мне не очень нравятся, но, похоже, придётся попробовать их поставить. Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
romq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:41
Ответить с цитатой

Народ, а где в Москве можно дать денег, чтобы тебе сделали хорошую шумоизоляцию?
_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы