Croozy
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
ВАЗ 2107
Выехал сегодня как обычно на работу утром.
Всвязи с тем что опаздывал поехал не прогретым на подсосе
Сразу заметил что упала мощность и проблемы с разгоном.
На выезде на ленинградское шоссе в сторону центра начал заезжать на третьей передаче, чувствую, что не тянет, переключился на вторую - все равно не тянет. Встал на аварийке. Потом завелся и на первой еле-еле поднялся.
После этого увидел, что когда стою в пробке - обороты стремятся к нулю и машина чуть не глохнет. Вытащил подсос на 1.5 т.оборотов, после чего машина пошла как по маслу, но при этом мощность все равно низкая, и время от времени "пропердывается".
После этого я остановился по делам на ул. Сергия Радонежского, сходил, вернулся и машина на отрез отказалась заводиться, через 5 минут я завел машину, но такого никогда на ней не наблюдалось.
Что это может быть? В чем причина?
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Пару дней назад было абсолютно тоже самое. Оказалось умер один высоковольтник. Обороты плавали жуть... глохла холодная. Когда прогревалась чуть получше, но обороты естественно плавали
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Croozy писал(а):ВАЗ 2107
Выехал сегодня как обычно на работу утром.
Всвязи с тем что опаздывал поехал не прогретым на подсосе
Сразу заметил что упала мощность и проблемы с разгоном.
На выезде на ленинградское шоссе в сторону центра начал заезжать на третьей передаче, чувствую, что не тянет, переключился на вторую - все равно не тянет. Встал на аварийке. Потом завелся и на первой еле-еле поднялся.
После этого увидел, что когда стою в пробке - обороты стремятся к нулю и машина чуть не глохнет. Вытащил подсос на 1.5 т.оборотов, после чего машина пошла как по маслу, но при этом мощность все равно низкая, и время от времени "пропердывается".
После этого я остановился по делам на ул. Сергия Радонежского, сходил, вернулся и машина на отрез отказалась заводиться, через 5 минут я завел машину, но такого никогда на ней не наблюдалось.
Что это может быть? В чем причина?
Видимо на двух-трех цилиндрах ехал.
свечи залил подсосом и тапкой.....вот и ехал сначала на 3-2 цилиндрах а когда заглушил ваще не завелась.....свечи высохли, завеласЪ!
Croozy
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Еще информация.
Вечером вчера залил бензин на заправке КРОНОС в г.Долгопрудном.
Заправка странная.
И Все же, что делать?
Касательно цилиндров, это как лечиться?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Croozy писал(а):Еще информация.
Вечером вчера залил бензин на заправке КРОНОС в г.Долгопрудном.
Заправка странная.
И Все же, что делать?
Касательно цилиндров, это как лечиться?
Чаще всего чистятся или меняются свечи. Что касаемо ВВ проводов, то только замена. Лучше весь комплект зараз.
Croozy
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
а откуда уверенность что это либо свечи, либо высоковольтка?
Может это быть бензин плохой?1
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Croozy писал(а):а откуда уверенность что это либо свечи, либо высоковольтка?
Может это быть бензин плохой?1
А как ты после заправки до дома добрался, на буксире?
Croozy писал(а):Всвязи с тем что опаздывал поехал не прогретым на подсосе....
Т.е. на холодных свечах при увеличенной подаче топлива. Если зазор на свечах мелкий, заплюет за милую душу.
А если бензин дерьмо, то все равно придется и свечки 3,14дарасить и карб и... кстати топливный фильтр на машинке имеется?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы