Страница 1 из 1
ChiToK
вообщем разбирая ДУ и очищая его заметил что он в масле каком-то заглянул в ресивер а там по стенкам просто пленка этого масла , масло идет из входной трубы в которую входит маленький патрубок от двигла.
ВОПРОС: зачем в систему подачи воздуха запрыскивать масло?
RazzoR
Вентиляция картерных газов? Типа износ мотора и всё такое...
ChiToK
ааа ясно , а вообще на динамике автомобиля такая тема как-нить сказываеться? а то масло с бензином не лучшее сочетание.
Andre2115
Смотри, ДМРВ накроется! масло он не любит. А масло у тебя попадает в ресивер, имхо, из-за износа мотора или отдельных его узлов. Может просто маслосъемные накрылись, может что похуже. Это то же самое, что масло в кастрюле на карбах. Попробуй промыть сетки системы вентиляции в клапанной крышке. Может, когда они забиты, масло не отделяется от картерных газов и летит в ДУ.
Bogdan 21083
Скорее всего лопнуло маслосъемное кольцо. Через системму вентиляции картера на больших оборотах забрасывает в рессивер. Хотя может просто засорилась маслосъемная сетка (тогда повезло).
ChiToK
да с двиглом то все в порядке , я не имею ввиду что у меня там масло прям ложкоми валяеться просто на ДУ и на ресивере у всех маслянная пленка заметна вот и справшиваю
Andre2115
ну тады не знаю, в свой не заглядывал
Автовладелец
Простите что вмешиваюсь с глупыми вопросами.....но все таки. Объясните плиз что такое ресивер и что такое LVHD& Если есть ссылочки с картинками дайте плиз. Инжектор не знаю совсем. Изучаю при вашей помощи
ChiToK
ресивер идет прям за ДРОССЕЛЬНЫМ ПАТРУБКОМ , воздух в цилинды подает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы