Страница 1 из 1
ChiToK
вообщем в поиске четко не нашел описания замены в мурзилке моей нет.
вопрос: как менять? , нужно ли при этом сливать охл.жидкость.
кому не трудно по пунктам распишите
roman83
ChiToK писал(а):

вообщем в поиске четко не нашел описания замены в мурзилке моей нет.
вопрос: как менять? , нужно ли при этом сливать охл.жидкость.
кому не трудно по пунктам распишите


....ож естественно слить заранее...или все равно вытечет.....и желательно её заменить...все таки новая помпа.......
...снимаешь кожух пласпиковый с валов.....ослабляешь рилик натяжит еля....снимаешь метассическую пластину под кужухом.....откручиваешь 2 болта как бы сзади(на задней части двигареля....там ими еще труба крепится для тосола металлическая...и меняешь энту самую помпу
ChiToK
угу ясно , впринципе просто .
на каком пробеге ее лучше менять, чтоб сама не вылетела?
roman83
ChiToK писал(а):

угу ясно , впринципе просто .
на каком пробеге ее лучше менять, чтоб сама не вылетела?


...про пробег не знаю......я менял на прошлой машине в такой ситуации.......еду в один день - смотрю температура порядка 110....и держится...до этого стабьильно держала.....погрешил на дотчик вклячения вентилятора и замкнул его так что он работал всегда , потом мыкнулся - смотрю жидкости охлаждающей нет......причем долил литра 2....ну подумал что может где-то подтекает и во-время не уследил, поэтому и вытекло............
...на следующий день еду.....на небольшой скорости....вдруз лязг и скрежет металла....и не заводится....и у машины снизу струячит жидкость......короче помпу заклинило(обячно говорят что крыльчатка проворачивается, а здесь ей заклинило)........так что чем яаще менять чем лучше....желательно вместе с маслом.... Smile ...шучу.....не знаю....наверное меняется она как навернется......
...удачи в ремонте
Vit272
А я не сливал. Прям так, только по быстрому и естественно на холодном движке. Вылелось не более 0,5 л.
Помпу менял т.к. думал что крыльчатка провернулась (движок грелся). Купил новую. В процессе снятия/установки выяснилось что старая помпа в порядке. Всё равно новую поставил. Оказалась термостат барахлил. Это я потом уже понял. Теперь у меня запасная помпа :grin: .
ChiToK
а скок кстати она стоит-то?

термомстат наврное также менять , слить жидкость , тсоединить шланги и поставить новый
Vit272
Цену помпы точно не помню, где то в районе 250 р.
Термостат брал за 170 р. в пласмасс корпусе. говорят импортный.
Кастен
Если нет выступа в лонжероне,хрен её так просто вынешь,мне пришлось домкратом мотор отжимать.Так что жидкость лучше слить.
AF77
ChiToK писал(а):

угу ясно , впринципе просто .
на каком пробеге ее лучше менять, чтоб сама не вылетела?


наверное смысла особого нет менять при пробеге. Менять когда потечет (это видно). Или по ситуации когда греется (ну там разбираться в чем причина). Сам менял 3 недели назад (текла так, что расширительный бачек опусташался за 10 минут.)
String
Не надо менять по быстрому. Посмотри, чтобы на двигателе не остались остатки старой прокладки, а то помпу перекосит и может начать ремень ГРМ сползать, а если у натяжного ролика боковые упоры ремня не прямоугольные, а немного под углом ( к примеру CORAM ), то сползать будет сильнее. На VBF боковые упоры прямоугольные, если перекос небольшой, то он просто упрётся и будет потихоньку поджирать ремень, но зато медленно.
Забыл, помпа вставляется только в одном положении, но можно перепутать, тогда она не сядет плотно. Внимательно посмотри как стояла старая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы