Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> МЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 12:48
Ответить с цитатой

тачка отказывается заводиться. Схватывает, есть несколько вспышек и глохнет.. Этому предшествовали провалы после 3000 об. и загорался чек.
иммо активирован
бош154
дпдз, дтож, дмрв по порядку отключал
дкпв менял на новый, зазор в пределах 1мм
шкив коленвала не прокручивается
ремень жив
заводишься с газом - свечи мокрые
пробовал и продувку
давление в рампе есть.
свечи живые, провода старые, но без внешних дефектов
на МЗ сопротивление между 1-4 2-3 в районе 5-6кОм
седня буду менять МЗ на заведомо исправный и провода заодно.


есть ещё предположения? :)

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 21:57
Ответить с цитатой

Оказалось, открутился болт шкива генератора/коленвала. шкив генератора прокручивался рукой! самому закрутить нормально не удалось. Дотащили в сервис. Там оказалось, что "установочная втулка" в "зубчатом шкиве" коленвала утоплена, т.е. шкив генератора не зафиксировать. Сняли зубчатый шкив, мастер выбил эту втулку на место и посадил таки шкив генератора на зубчатый шкив. сказал всё по меткам, все зашибись.

НО! При попытке завести не было не единой вспышки! А ведь до его вмешательства были! слишком маленький зазор ДКПВ может играть роль? Проверили на искру - искру модуль доет при прокрутке стартером. из золотника рампы при стравливании брызжет как надо. Вопрос. Какого хрена двиглу ещё надо? Форсунки не прыскают чтоли?

Аккум сел в дупель. Заводился от зубилы кореша кот держал 3000 оборотов. ИММО активирован. Он? Он может блокировать форсунки?

Итого:
Модуль искру дает возможно не такую как хотелось бы но дает. мастер сказал искра мощная.
Давление есть. Форсунки может не прыскают? как заряжу аккум проверю мокрые ли свечи. ВВ провода поставил новые.
Или всётаки херово метки гад выставил.. впрыск и поджиг не тогда когда надо...
короче. меняю ваз на феррари :)

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:17
Ответить с цитатой

Stacid,поставь новый шкив и радуйся.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 00:32
Ответить с цитатой

а что мне это даст?
шкив щас зафиксирован втулка выбита на своё место и находится в дырке шкива...

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

Я,честно говоря,не въеду о какой втулке на демпфере(шкиве) идёт речь.Но от него пляшет зажигание и впрыск,читает положение ДПК.Если сдвинется на демпфере метка,не заведёшь.А вы там что-то руками ещё крутили!
У меня цельно-чугунный стоит.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 10:22
Ответить с цитатой

"Шкив привода
генератора
устанавливается в одном
положении. Отверстие 1
шкива должно попасть на
установочную втулку 2. "
Вот рисунок: http://stacid.hotbox.ru/shkivi.jpg

дык вот. эта втулка была утоплена в зубчатый шкив. мастеру пришлось её из шкива выбвивать чтобы она выступала и фиксировала шкив привода генератора на зубчатом шкиве. по идее, даже если он выбил её не в ту сторону и поставил зубчатый шкив зеркально, всё должно работать... дкпв вроде нормально смотрит сердечником на зубцы шкива привода генератора..

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 10:28
Ответить с цитатой

Короче,сбили вы зажигание.Поменяй демпфер.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 10:52
Ответить с цитатой

мда. мастеру пообломать руки.
поставил зубчатый шкив колена не по меткам и без шпонки.
короче местки совместили - машина завелась.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы