Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет не совсем стандартно.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет не совсем стандартно. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 13:54
Ответить с цитатой

Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074


...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решиться

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Allexey писал(а):
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074


...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решиться


Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:05
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.

То что причиной неустойчивой работы ЭПХХ, (гохнет при переключении передачь) есть обеднённая смесь ХХ, это точно. Но чтобы ЭПХХ работал без глюков смесь нужна с СО, СН где-то под 3%,(у меня так), что не есть гуд, Вот и получается история о палке с двумя концами. Что делать неизвестно, склоняюсь к ампутации ЭПХХ.

_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:16
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074


У меня тоже 21074 2004г.в. Летом как-то на трассе было нечто подобное после 3 часов непрерывной езды. Но у меня вроде проблемка была чуть другая: как машинка заглохла, открыл капот - воняет бензином. Завел, около 3 минут погонял движок на 3-3,5 тыс. об/мин, сбросил до ХХ - все работает. Грешил на бензин - проблемы с клапанами из-за мусора и песка всякого, игольчатый клапан клинит и т.д. Как перешел на АИ-95 - проблема отпала.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:24
Ответить с цитатой

Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?
_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:39
Ответить с цитатой

ТОХА-07 писал(а):
Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?

Диафрагмочка на клапане Х.Х. не герметичная.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:04
Ответить с цитатой

ну нифига же вы тему подняли 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 22:33
Ответить с цитатой

Михaлыч писал(а):
ну нифига же вы тему подняли 8-)

А что, новую открывать лучше ???
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 22:46
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Михaлыч писал(а):
ну нифига же вы тему подняли 8-)

А что, новую открывать лучше ???
да не, правильно сделали :cool: это я так, к слову 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы