Страница 1 из 1
WerwolfX
Собираюсь менять малсо в коробке...машинка 21099i
посоветуйте какое залить? кто какое льет?
залито вроде МАНУЛ... стоит ли залить что нибудь другое или не менять марку масла?
Посоветуйте...
-=Worm=-
WerwolfX писал(а):

Собираюсь менять малсо в коробке...машинка 21099i
посоветуйте какое залить? кто какое льет?
залито вроде МАНУЛ... стоит ли залить что нибудь другое или не менять марку масла?
Посоветуйте...



ТНК полусинтетика около 400р стоит
svarnoi
БИпи жи эль 4 .смотрели после 30 тыс-шестерни и синх-ры как новые
Имеется в виду НЕМИНЕРАЛКА.Есть и мин.GL4 у БИПИ.Брал в магазинедилерском.Можно на заправке.
WerwolfX
спасибо... понял...
полусинь наверно получне будет!? залью полусинь.
WerwolfX
попутно еще несколько вопросиков..
1. возможно ли поменять масло в коробке без эстакады? (на домкрате например поднять и на пенечки поставить морду) кто нибудь это проделывал?
2.поделитесь опытом что как где открутить.
3.будет ли мешать защита двигателя при этом.. надо ли ее снимать
4. надо ли промывать КПП (как двигатель например) перед сменой масла или нет?

сильно не пинайте, чайник.
ChiToK
1. да
2.защиту скручиваешь , и болт увидишь он такой один там.
3.надо
4. надо.
WerwolfX
ChiToK писал(а):

1. да
2.защиту скручиваешь , и болт увидишь он такой один там.
3.надо
4. надо.



по 4 пункту.. а чем промывать? что то я никогда не видел промывки для коробки
Duche
WerwolfX писал(а):

попутно еще несколько вопросиков..
1. возможно ли поменять масло в коробке без эстакады? (на домкрате например поднять и на пенечки поставить морду) кто нибудь это проделывал?
2.поделитесь опытом что как где открутить.
3.будет ли мешать защита двигателя при этом.. надо ли ее снимать
4. надо ли промывать КПП (как двигатель например) перед сменой масла или нет?

сильно не пинайте, чайник.


Лучше залить как минимум полусинтетику (класс GL-4, GL-5 смысла заливать нет, только пустая трата денег).
Без эстакады можно, но неудобно. Я и без домкрата менял, это от комплекции зависит, но геморойно. Если будешь домкратом пользоваться - то опусти машину обратно, чтобы масло нормально стекло. Перед сливом нужно обязательно проехать около 50 км - иначе хрен сольешь.
Ну и защиту снимать нужно, хотя есть фокусники...
Обязательно промыть, если тип масла меняешь.
Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять
WerwolfX
Duche писал(а):


Обязательно промыть, если тип масла меняешь.


так вот чем промывать? непойму.. есть специальная промывка для КПП?
Duche писал(а):


Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять


мурзилку я полистал с пробками более менее понял.. у меня КПП с щупом.. внизу одна пробка для слива я так понял... заливать можно через отверстие щупа
Duche
WerwolfX писал(а):

Duche писал(а):


Обязательно промыть, если тип масла меняешь.


так вот чем промывать? непойму.. есть специальная промывка для КПП?
Duche писал(а):


Пробки где находятся лучше в мурзилке посмотреть или в и-нете, тем более есть 2 типа коробок - на словах долго объяснять


мурзилку я полистал с пробками более менее понял.. у меня КПП с щупом.. внизу одна пробка для слива я так понял... заливать можно через отверстие щупа


Да.
Промывать промывкой для двигателя. Некторые промывают керосином, но промывкой все же лучше.
WerwolfX
понял.. спасибо... ближе к выходным займусь
Duche
Еще забыл - когда промывку зальешь, поездий хоть немного, т.к. трансмиссионка достаточно вязкая, а промывка в нижней части коробки. В общем, чтобы сполоснулось хорошо.
Хотя в сервисах, есс-но, никто такого не делает.
svarnoi
Ну про фокусников сильно сказано Very Happy .
Во первых-есть защиты с отверстиями для доступа к сливной пробке
Во-вторых все зависит от того каким вы инструментом располагаете.Если есть карданный ключ с длинным метровым воротком и Т-образной ручкой--не стоит снимать защиту.Каждый раз откручивать гайку оси рычага подвески не есть хорошо-там резиномет.шарнир который надо затягивать чтобы он не проворачивался в проушине и затягивать надо при нагруженой подвеске.
Если есть возможность открутить без снятия защиты-откручивайте пробку и сливайте масло в допустим пополам разрезаную пластиковую 5-литровую бутыль от "чистой воды".
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы