Страница 1 из 1
roman83
компрессометр с ярким названием вроде "друг")....13-13-12-14...это плохо или хорошо.....что означает...пробег у движка 112тыс реальный....лилось все время лукойл......масло особо не жрет.....
...и еще я уже говорил, что все свечи с рыжеватым нагаром, а в четвертом цилиндре немного еще беловатый нагар......от свечи это не завилит...провода вв новые.....тосол не уходит......
...что это все значит???плохо или хорошо...чем чревато???....следует ли мне в эти выходные ехать на регулировку клапанов???
VY
ну клапана никогда отрегулировать не бывает лишним...
компрессия у тебя отличная- мне бы такую Very Happy
а вот когда клапана отрегулируешь - померь еще раз компрессию, если такая же останется, то не в клапанах дело...
хотя компрессия у тебя нормальная - не парься...
Chud
VY писал(а):

хотя компрессия у тебя нормальная - не парься...


Я бы не сказал,что она нормальная,во-первых разброс между соседними цилиндрами должен быть не более 0,5,а общий - не более 1,во-вторых она ненормально высокая для такого пробега,возможно уже пошла масляная компрессия.Движок масло не кушает?
roman83
Chud писал(а):

VY писал(а):

хотя компрессия у тебя нормальная - не парься...


Я бы не сказал,что она нормальная,во-первых разброс между соседними цилиндрами должен быть не более 0,5,а общий - не более 1,во-вторых она ненормально высокая для такого пробега,возможно уже пошла масляная компрессия.Движок масло не кушает?


...да вроде не особо кушает.....если ездить по городу и не очень далеко по области то почти вообще не есть........если ездить в деревню за 200 км в один конеч раз в две недели,Ю то приходится чуть-чуть доливать......но в общем наверное максимум доливаю грамм 200-300 между сменами(меняю раз в 5-6 тыс, лукойл 10-40 п/с).....
....а не могли быть "поввышенные" результаты если я мерил на движке прогревшимся до 70 где то градуом, а не до 90???
....и вот еще вопросик...где то я читал, что компрессия должна мемного отличаться если мериешь при отпущенном газе, и при газе в пол.....так вот у меня она нисколечки не отличалась ни по одному цилиндру.....
....а что насчет 4 цилиндра и немного беловатого нагара.....ожно прожположить что бедная смесь - но тогда и в первом по крайней мере должна быть похожая картина.....предположить что тосол ...но ведь он не уходит.....
.....
RS_2108
Chud писал(а):

VY писал(а):

хотя компрессия у тебя нормальная - не парься...


Я бы не сказал,что она нормальная,во-первых разброс между соседними цилиндрами должен быть не более 0,5,а общий - не более 1,во-вторых она ненормально высокая для такого пробега,возможно уже пошла масляная компрессия.Движок масло не кушает?



Про первое я согласен с тобой полностью. 12 и 14 меня тоже пугает.

Про 14. у мя машине 18 лет. Х.з. меняная движка или нет, но после капиталки тыщ 30-35 назад, компрессор, который на работе, показал в трех по 14, в четвертом 13,5. Когда ездил карб регулировать, померили там - по 12,5 и 12.

Так что врет компрессометр!
Восьмеркин
Chud писал(а):

VY писал(а):

хотя компрессия у тебя нормальная - не парься...


Я бы не сказал,что она нормальная,во-первых разброс между соседними цилиндрами должен быть не более 0,5,а общий - не более 1,во-вторых она ненормально высокая для такого пробега...


у меня пробег 136 тыс, компрессия везде по 13,5 Very Happy (правда во 2-м была 8, клапан прогорел, но после ремонта уже 6 тыс вот такая)
в выходные у друга мерили на 21093, 100 тыков примерно, у него компрессия: 15,5-13-12,5-12 Surprised . короче компрессометр в первом чуть не зашкалил. вот это загадка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы