Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка БСЗ. Все-таки имеется вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка БСЗ. Все-таки имеется вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 19:52
Ответить с цитатой

Нашел у нас в городе единственный магазин, где продают безконтактный трамблер на 01 двигатель (38,3706-01). Завтра иду покупать и ставить. Составил список того, что надо. В общем поправьте, если что:
1. Трамблер Smile
2. Коммутатор от 2108
3. Катушка от 2108
4. Высоковольтные провода (синине)
5. Свечи с зазором 0,7-0,8 мм
6. Шгут низковольтных проводов??????

ВОт как раз по 6-му пункту имеется вопрос. Какой брать? От чего подходит??? У меня ВАЗ 21063, 011 двиг, карб 2105-**-20 без ЭПХХ и ЭМК. Видел в продаже жгут 2105 и нивовский. Количество проводов одинаковое, цвета разные Smile ну и длина. Какой брать??????

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 20:07
Ответить с цитатой

Почитай винимательнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933 помоему больше разжевывать некуда... Sad Sad Sad
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 21:11
Ответить с цитатой

1. Главное - трамблер правильный :wink:
4. Цвет ВВ проводов не важен, лишь бы силиконовые.
5. Свечи с таким зазором - они тоже от 08. В обозначении есть буква "Р" или "R" (на импортных). В магазинах чаще всего по зазору продавцы плохо ориентируются.
6. Если есть жгут для 05, его и бери, нафиг нивовский. Какой при этом карб, ЭПХХ и пр. не важно.
Удачи!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 22:16
Ответить с цитатой

Все, сегодня купил, поставил.
1. Трамблер - 38,3706-01 - 580 руб.
2. Катушка - 27,3705 - не знаю руб.
3. Коммутатор - ВТН 0529,3734 - не знаю руб.
4. Свечи - А17ДВРМ зазор 0,7 - не знаю руб.
5. Жгут проводов 05 - 55 руб.
6. ВВ провода от нивы 21213 Цезарь силиконовые - 275 руб.

Итого 1514 руб.

Ставил 4 часа!!!!, из который часа 2-2,5 ушло на снятие старой и установку новой катушки - гайка с одной шпильки никак не хотела отворачиваться, а шпилька начала прокручиваться - накрутил еще пару гаек и кое-как отвернул, болт выбил, поставил такой же новый. А вот со второй шпилькой все прикольней - она просто отломилась Smile и выбиваться не хотела. ПРишлось высверливать...вот так вот :)

Завелась с первого раза, даже можно с казать "с полпинка" Smile ЕЩе бы, зажигание было раннее, градусов 20-25 Smile Выставил по стробоскопу 1-2 градуса. ХХ особо не поднялись, но все равно, прогрел, отрегулировал.
ИЗ положительного - более равномерный стал ХХ. Раньше немного "хромал" движок и метка коленвала колебалась немного, когда по стобоскопу выставляешь зажигание. Проехаться не удалось - начался жуткий ливень, да и есть очень хотелось Smile Но предчувствую, что особой разницы не замечу, т.к. за зажиганием всегда следил - каждые две-три недели снимал контактную группу, чистил, выставлял УЗСК, УОЗ.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

Ну вот и я себе поставил БСЗ Smile
_Pat_ писал(а):
Ставил 4 часа!!!!, из который часа 2-2,5 ушло на снятие старой и установку новой катушки - гайка с одной шпильки никак не хотела отворачиваться...

всякое бывает... я вот когда арки пластиковые ставил, умудрился засверлиться точно в кронштейн катушки Smile вот когда стал катушку меня, заодно пересверлил Smile не... ну правда умора, вот нАдо будет попасть специально - фик! а тут - на тебе...
Вся замена заняла 1 час (с мытьём рук).
_Pat_ писал(а):
Завелась с первого раза, даже можно с казать "с полпинка" Smile ЕЩе бы, зажигание было раннее
ИЗ положительного - более равномерный стал ХХ...

а тО ж ... коммутатор выдаёт импульс кажется от 20 до 7000 об к.в. стабильно. По крайней мере, так заявлено в паспорте.
_Pat_ писал(а):
Но предчувствую, что особой разницы не замечу, т.к. за зажиганием всегда следил - каждые две-три недели снимал контактную группу, чистил, выставлял УЗСК, УОЗ.

ну не знаю... я конечно люблю машинку вовремя обслуживать, но до такого секса ещё не доходило... "две-три недели"... не знаю - не знаю Smile я раз в два месяца УЗСК поглядывал и то часто казалось.
А щас-то благодаааать Smile кастрюля с прорезями знай себе крутится Smile
_Pat_ писал(а):
3. Коммутатор - ВТН 0529,3734 - не знаю руб

я такой в запас взял сразу (кстати за 230р). скоро миграции начнутся Smile
А вобще, офигенно доволен. Стабильность на ХХ - это да. НО! на 3500 об/мин и выше крутить-то стал по-любому приятнее. Пружинка, знаете ли, она и в Африке... на повышенных оборотах уставшая пружинка не отработает как надо.
На "второй" "полтинник" кручу прОоосто легко. И т.д. На трассе пока не был, но предчуйствие хорошее.
Короче, всем сомневающимся : брать, ставить, настраивать!
И вот ещё, большинство собирают комплект. Я покупал в упаковке пр-во Старый Оскол. Мож кто слышал?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы