Страница 1 из 2
Centr
Зарание прошу извинить, но в поиске искать... Confused - короче не нашел.

Ситуювина следующая:

Пробег 88 тык. Двигун масло никогда не сосал. 3.5 тык назад заменил масло, залил по мах. Сейчас поглядел Confused уровень МИН. Пролазил ВСЁ. Нигде нет потеков, при заводке на холодную не дымит, не сапунит, нагар на свечах в норме, в кастрюле масла с комариный хрен, давление как у молодого. КУДА УШЛО???
Вэл
В фильтр при смене масла не заливал? Вот туда и ушло поллитра.
illych
Чудес не бывает. Если масла в картере нет, значит оно либо на земле, либо в атмосфере. И если его уход в атмосферу легко отследить (засратые свечи, дымит), то уход на землю, иМХО, труднее определить. По одной простой причине - каплет оно ТОЛЬКО тогда, когда работает.
Так что совет (кстати, я его уже давал кому-то по аналогичной теме - так что плохо искал) такой - заедь на эстакаду, поставь 2000-2500 оборотов, залесь и смотри откуда сопливится.
И глянь крышку радиатора - нет ли на нём такого серого налёта консистенции майонеза. А то ведь вполне может и в систему охлаждения уходить.
Centr
Вэл писал(а):

В фильтр при смене масла не заливал? Вот туда и ушло поллитра.



Шутить изволите? Надеюсь не воздушный имеете в виду?
Хотя, когда ставил фильтр, шибко навороченный, то после часовой пропитки давление не появлялось. Потом поперло.


[quote=illych]Чудес не бывает. Если масла в картере нет, значит оно либо на земле, либо в атмосфере. И если его уход в атмосферу легко отследить (засратые свечи, дымит), то уход на землю, иМХО, труднее определить. По одной простой причине - каплет оно ТОЛЬКО тогда, когда работает.
Так что совет (кстати, я его уже давал кому-то по аналогичной теме - так что плохо искал) такой - заедь на эстакаду, поставь 2000-2500 оборотов, залесь и смотри откуда сопливится.
И глянь крышку радиатора - нет ли на нём такого серого налёта консистенции майонеза. А то ведь вполне может и в систему охлаждения уходить.[/quote]

Асфальт под машиной после ночной стоянки девственно чист. Соплей в радиаторе нет. А вот на естакаду загоню.

Спасибо за советы.
Вэл
Да не шучу я . При смене масла в новый фильтр очинно желательно залить перед постановкой на место маслица граммом этак с 300-400, чтоб движок некоторое время без масла не молотил. А полностью залитый фильтр около полулитра поглощает.
illych
Я вчера за 100 км ездил. Соответственно, обротоы 3500 держал долго. У меня через щуп начало сопливиться. Сегодня ковыряться буду - чего за хрень ипочему лезет.
Centr
Вэл писал(а):

Да не шучу я . При смене масла в новый фильтр очинно желательно залить перед постановкой на место маслица граммом этак с 300-400, чтоб движок некоторое время без масла не молотил. А полностью залитый фильтр около полулитра поглощает.



Дык так и делал. Часок мариновал в масле.

illych писал(а):

Я вчера за 100 км ездил. Соответственно, обротоы 3500 держал долго. У меня через щуп начало сопливиться. Сегодня ковыряться буду - чего за хрень ипочему лезет.



Во!! Я перед проверкой масла 400 км по трассе пропер. Меньше 120 в час не ехал.
illych
Centr писал(а):

Во!! Я перед проверкой масла 400 км по трассе пропер. Меньше 120 в час не ехал.


Я за неделю перед этим движок помыл снаружи. Так что у меня сразу было заметно.
Serge!
Centr писал(а):

Зарание прошу извинить, но в поиске искать... Confused - короче не нашел.

Ситуювина следующая:

Пробег 88 тык. Двигун масло никогда не сосал. 3.5 тык назад заменил масло, залил по мах. Сейчас поглядел Confused уровень МИН. Пролазил ВСЁ. Нигде нет потеков, при заводке на холодную не дымит, не сапунит, нагар на свечах в норме, в кастрюле масла с комариный хрен, давление как у молодого. КУДА УШЛО???


Такое вроде бывает если проблема с маслосъемными. Но тогда сапунил бы! А то как раз - как обороты большие - вон оно и того...
illych
Во-во и я про то же. А если щуп вынуть - дык и вовсе брызгать начинает. Может масло слишком жидкое???? Хотя лампочка даже на 300-500 не моргает (а движок-то уже 140 тыков накатал)
Игорь38
Не мешало раскоксовку колец сделать, угар масла есть, а дыма не видно пока - первый признак начала конца, надо профилактику в виде раскоксовки.
Centr
illych писал(а):

... Может масло слишком жидкое???? Хотя лампочка даже на 300-500 не моргает (а движок-то уже 140 тыков накатал)



Масло полусинька, Consol Sprint, 10W40. Лампа начинает гореть, когда стрелка тахометра ложится на упор.
По поводу оборотов - коробка 5-ти ступка и на трассе 100 идет при 3000.

Игорь38 писал(а):

Не мешало раскоксовку колец сделать, угар масла есть, а дыма не видно пока - первый признак начала конца, надо профилактику в виде раскоксовки.



Чем? Хваленого "Лавра" у нас нет.
Вэл
Между минимумом и максимумом - всего-то поллитра. Долей и не ..би себе мозги ненужной проблемой. Я понимаю, если такая фигня слусилась на 5000 тык - есть над чем задуматься, а на 88 - пора.....колпачки менять.
Centr
Вэл писал(а):

Между минимумом и максимумом - всего-то поллитра. Долей и не ..би себе мозги ненужной проблемой. Я понимаю, если такая фигня слусилась на 5000 тык - есть над чем задуматься, а на 88 - пора.....колпачки менять.



Very Happy Долил. И колпачки уже приобрел.
Вэл
Молодцом, так держать, наш человек. :cool: :cool: :cool: :cool:
illych
Лавром я себе 6 тык назад обрабатывал. Заливал на ночь. Масло тысячи через 2-3,4 менять буду, думаю на час залить, как в инструкции написано.
А где живёшь????
Ещё Wynns помогает.
Centr
illych писал(а):

Лавром я себе 6 тык назад обрабатывал. Заливал на ночь. Масло тысячи через 2-3,4 менять буду, думаю на час залить, как в инструкции написано.
А где живёшь????
Ещё Wynns помогает.



Стольный город Абакан. Хакасия. Места - обалденные, но цивилизация туго доходит (не даром дедушка Ленин в наших местах парился)
illych
Centr
Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. Причем тосол никуда не девается. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой. Заменил на обычновенный и трабла пропала! Уровень стоит как у юноши!!! Теперь имею желание расковырять сей девайс и потаращиться, чо у его внутре.
Grizli
Centr писал(а):

Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой.


А как называется сей чудный девайс? В назидание общественности и за ради большей осведомленности...
illych
Centr писал(а):

Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. Причем тосол никуда не девается. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой. Заменил на обычновенный и трабла пропала! Уровень стоит как у юноши!!! Теперь имею желание расковырять сей девайс и потаращиться, чо у его внутре.


энто называется обратный клапан в масляном фильтре издох. Smile После заводки лампочка давления масла долго не гасла??? Первый признак...
Centr
Grizli писал(а):

Centr писал(а):

Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой.


А как называется сей чудный девайс? В назидание общественности и за ради большей осведомленности...



На ем только дата выпуска и многообещающая надпись 2101-2107. Сто двадцать рублей пиндарас негоциант с меня содрал.

illych писал(а):

энто называется обратный клапан в масляном фильтре издох. После заводки лампочка давления масла долго не гасла??? Первый признак...



Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!
illych
Centr писал(а):

Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!


Значит точно оно. Я эти фильтры штук 6-7 уже разных перепробовал - один хрен везде. 3500-4000 нормально, а потом обратный клапан накрывается. Чревато это нехорошими последствия в виде раннего износа двигателя. Этож он у тебя 2-3 секунды без масла работает!!! Тарахтит небось...
Centr
illych писал(а):

Centr писал(а):

Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!


Значит точно оно. Я эти фильтры штук 6-7 уже разных перепробовал - один хрен везде. 3500-4000 нормально, а потом обратный клапан накрывается. Чревато это нехорошими последствия в виде раннего износа двигателя. Этож он у тебя 2-3 секунды без масла работает!!! Тарахтит небось...



При заводке взревывал слегка, а потом, вроде, тихо работал. Больше всего возмущали скачки давления, но, что самое интересное, на самых малых оборотах давление было. С другими фильтрами обычно после 2500-3000 км пробега давление начинало падать, а энтот 6000 отходил и ничего. Может он и не фильтровал ни черта...
_Марат
Centr писал(а):

Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.

Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы