Подъехал друг на 2110 с проблемой: переодически загорается СЕ. Кроме того плавают обороты на холостом ходу. Компрессия, свечи, форсунки и прочая механика были проверены в сервисе. Все в норме. ВАЗовской электроникой в нашем районе никто не занимается и поэтому я для себя уже давно собрал адаптер K-LINE. Подключаюсь и вижу три ошибки:
Р0117 (низкий уровень ДТОЖ);
Р0562 (пониженное напряжение бортовой сети автомобиля);
Р0601 (ошибка контрольной суммы ПЗУ).
Проверил ДТОЖ и цепь к контролеру, все ОК. Компьютер показывает реальную температуру двигателя.
Напряжение бортовой сети при заглушеном двигателе 12,3В на заведенном 13,8В Для проверки померил напругу на колодке контролера, результат тот-же.
Пытаюсь поднять обороты программно - обороты не стабилизируются, "плавают" +/- 200 об.
Проверил Лямбду - работает как положено.
Пропусков зажигания нет, детонации нет.
Сбросил ошибки компьютером, потом сделал общий сброс контролера.
Обороты перестали "плавать"
Теперь хочу понять, где собака зарыта. То-ли контролер глючит, то-ли еще что-то. Подскажите?
Машина 2110 16V 2000г. выпуска, Пробег 85 ткм. контролер Январь 5.1, прошивка J5V05F16, тюнингом не баловался. Все оборудование штатное. Для диагностики использовал программы "ICD" Нуждина Андрея и "AutoVAZ_new" Федосеева С.В., скачаные с
Чиптюнера