История такая.
Оставил машину в тени у бордюра. Двигатель остывал часа полтора-два до начала дождя. Перед этим проехал немного - вряд ли разогрел сильно. Прошел ливень с градом и сильным ветром. Наломало деревьев. Сливная канализация не справлялась. На месте стоянки налило воды.
В луже машина стояла с полчаса.
Воды было сантиметра три под ногами у водителя, чуть меньше за водительским сидением, а справа коврики внешне сухие.
Под капотом было трудно понять, что побывало в воде, но самый верх передней балки вроде остался сухим.
В багажнике тоже вроде сухо.
Снял со скорости, вытолкнул машину на сухое, собрал тряпками воду на ковровом покрытии.
Завелся как обычно. Только появился сигнал не пристегнутого ремня.
Проехал метров 200 до ближайшей стоянки. Отсоединил аккумулятор.
На следующий день снял сидения, ковровое покрытие. Шумоизоляция вся плавала в воде. Унес ее сушить. Воду собрал губкой.
Осталась только та шумоизоляция, что спереди под торпедой и педалями. Внизу она совершенно мокрая. Сохнет плохо - погода установилась дождливая, а машина на открытой стоянке.
Похоже, один способ высушить - завести двигатель и включить печку.
Но вот что проверить перед этим, чтобы не сделать только хуже?
Куда могла попасть вода при таком раскладе?