Страница 1 из 1
Kasik
Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
d1mka
как вы устаете на газ жать?!
у меня почему-то только левая нога устает после 900км обычно, и вытянуть ее не могу т.к. сиденье вперед сдвигаю - так мне водить удобнее
Vadim&21120
Когда-то уже писал...
(*
На счет педали - тип посадки в 10ке после зубила лично меня сильно напряг (мне было жутко неудобно, (рост 1м80)). Была привычка держать руль сверху, в 10ке при такой хватке сиденье двигаеш вперед,ноги согнуты, через полтора-два часа за рулем сводило правую ногу(стабильно). Колонка не двигается в перед .
Пришлось привыкать держаться за средину-низ. Но правую ногу один пень сводило.
Взял новую педаль, КУСОК ПРУТКА Ф6мм, отрезал, сделал новый шаблон педали, выгнул пруток, переварил к ЕБ.НИ МАТЕРИ весь узел (перегибом такого эффекта не добиться, пробовал).
Все стало ОК!. По 1т.к. за день - ноге хоть бы что
*)
Можно поизгибать педаль, но получается не совсем то...
Велик риск сломать, сразу нужно купить запасную.
mik407
Kasik писал(а):

Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.


Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy
tovich
mik407 писал(а):

Kasik писал(а):

Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.


Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy



Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!
Kasik
mik407 писал(а):

[Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy



Все понятно, это именно по проблеме о которой толкую.

d1mka

У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.
d1mka
Цитата:

У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.


а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...
mik407
tovich писал(а):

mik407 писал(а):

Kasik писал(а):

Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.


Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy



Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!


Если он недоумок, то ты мог бы сам додумать, если не поленился посмотреть на передние крепление сиденья. К тому же я не слова не сказал о ШАЙБАХ, я сказал ПРОКЛАДКА. Прокладка должна находиться между полом и трубой переднего крепления сиденья. А уж потом пластиковая дуЖка одевается СВЕРХУ на этот бутерброд.
P.S. Критиковать и обзываться все мастера, а вот чтоб мозги включить.... Mad
Урюк
Я сделал так..ослабил по максимуму хомуты крепления душки и под неё подсунул куски резины толщиной около 15мм...стало повыше и удобнее. Рост 174.
Kasik
[quote="d1mka"]
Цитата:

а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...



Да пробовал и двигать туда-сюда, плохо. Чем ближе двигаешь, тем ниже передний край сидения опускается. В принципе, там конструктивно задумано неплохо с этими рычагами, которые приподнимают передок при отодвигании сидения назад, но это ... как "2 в 1" Для качественной регулировки не хватает-таки отдельного механизма. У французов с этим неплохо.
d1mka
Цитата:

французов с этим неплохо


тогда 407 в кредит Wink
Kasik
d1mka писал(а):

Цитата:

французов с этим неплохо


тогда 407 в кредит Wink



А я не то чтобы Патриот отечественного автопрома, но на моем ТАЗе а-ля Субару я могу туда залезть, куда никакой хвранцуз со времен Наполеона не хаживал! :cool: Мне бы Лэнд-ровер :-D
d1mka
крузак лучше - лэнд роверы - паркетники
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы