Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горячий мотор отказывается работать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> горячий мотор отказывается работать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
satikon



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 11:21
Ответить с цитатой

Проблема возникла у моего родственника 2-а дня назад, машина 2115 3,5 года пробег 35тык. Возникла неожиданно и заключается в следующем. Пока температура не достигла 90 все работает как часы, во всем диапазоне оборотов. Стоит температуре достичь рабочей, то на холостых работает, но стоит прибавить обороты - глохнет и потом не заводится, пока не остынет. Машину пока отволокли в гараж и не ковыряли, но вчера звонит приятель и у него те же проблемы, поменял фильтр, по моим советом поменял сетку б/насоса, но проблема осталась. Мерил давление 3 атм, но после выключения б/н резко падает.
Что делать, на что следует обратить внимание. Пожалуйста Ваши ИМХО
Вернуться к началу
satikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 12:12
Ответить с цитатой

Да начать бы спростого надо. Проверить есть ли искра на свече. Догадки можно разные строить. Возможно модуль зажигания.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satikon



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 12:26
Ответить с цитатой

Нашли. У приятеля крякнул модуль. Давление в рампе лечили пережатием обратки, чтото там пробило и давление стало не сбрасоватся.
Машину родственника пока не ЮЗАЛИ. Но кажется не модуль, т.к. на холостых работает безконечно и даже при прибавлении оборотов до 2000 тоже, а выше глохнет.
Вернуться к началу
satikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 12:41
Ответить с цитатой

Похоже на глюк какого-то датчика. Думаю лучше на диагностику съездить. имхо дешевле будет и гемора меньше.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satikon



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 13:49
Ответить с цитатой

Были на диагностике, до нее доехали своим ходом, там подключили к компу, все нормально, гоняли, гоняли, ничиго не проявлялось, померили Р, 1,5 атм и быстро падает после выкл. б/н. Спец гврит - сетка забита.
З.Ы. Мотор так и не встал, поехали обратно, отехали 150 метров, бац, капут. Сейчас стоит в гараже. Вот собираю ИМХО, чтобы не с пустыми руками, точнее головой, идти в гараж.
Вернуться к началу
satikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 14:41
Ответить с цитатой

Но если симптомы те же почему бы не попробовать заменить МЗ? Смысл моего совета по-поводу сервиса как раз был в том что есть возможность поочередной замены датчиков и поиска глюка исключением исправных. При заглохшем двигателе чего нет? Искры, топлива? Она ведь не заводится пока не остынет. Времени-вагон.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satikon



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 13:15
Ответить с цитатой

Симптомы теже, но при разборе полетов нашли различие, у приятель в рампе давление 3 атм, а у зятя еле дотягивает до 1,5 и быстро сбрасывается.
Вернуться к началу
satikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satikon



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 22:12
Ответить с цитатой

Тему практически можно закрыть, на второй машине также сдох модуль зажигания. (спасибо Grown).
Правда замененый фильтр топлива не продувался, сетка топливная практически чистая. После этих манипуляций давление стало норма.
Специ на сервисе только бабло рубить могут, головой совсем не работают, какой раз убеждаюсь, пока сам не сделаешь, ни кто по человечески не сделает. (Убеждали до слюней изо рта, якобы забилась сетка насоса)
Вернуться к началу
satikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы