Страница 1 из 1
maximalist
У меня ВАЗ-2105 замечательно трогается и с первой и со второй.
Нормально ли это? И с какой лучше трогаться, чтобы меньше изнашивались двигатель и трансмиссия.
Andrey_11183
Когда учился вождению, то мне говорили так: стоишь - включай первую, если хоть чуть катишся - можно вторую. На самом деле не все так просто Smile если со второй будешь всегда трогаться то наверняка быстрее придет конец сцеплению (все равно ведь дольше педаль не отпускаешь). А вообще я могу и с третьей тронуться по ровной дороге, только зачем? Smile
Ki-lex
С первой конечно. Вот зимой можно поспорить, с какой трогаться, со второй лучше, но это в ущерб трансмиссии и движку, но в плюс кузову. :)
Никлсон
А почему зимой лучше со 2-й?
Ki-lex
Ну зимой лучше, потому как на второй, момент на колесе меньше, на снегу легче тронуться без пробуксовки. На первой сцепление отпустил, колеса на месте и крутятся, а со второй аккуратнее получается, опять же переключения 1-2 нету, где можно в легкую на заднем приводе в занос пойти.
Vital_2112
Ki-lex писал(а):

Ну зимой лучше, потому как на второй, момент на колесе меньше, на снегу легче тронуться без пробуксовки. На первой сцепление отпустил, колеса на месте и крутятся, а со второй аккуратнее получается, опять же переключения 1-2 нету, где можно в легкую на заднем приводе в занос пойти.


согласен,я вот зимой никак не мог в горку забраться,которая при выезде из гаражей,
крутая такая горка,
с первой всегда забирался не с первого раза,попробывал один раз на второй,и забыл про пробуксовку,но тут ещё и разгон плюсом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы