kim78
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21091 1,1 карб
Вчера после, экстренного торможения, пропали тормоза. Залез под машину и нашел колдун, который был весь в тормозухе. В форуме 2002г народ предлогает поставить всмето колдуна троиник, так вроде было на первых копейках. Кто-нибудь пробывал? И вообще этот тройник продаётся?
vad_f
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
У меня стоит тройник. Никогда не было проблем с тем, чтобы задние колеса тормозиле раньше передних. У меня правда задние колодки саморегулирующиеся, как на более новых жигулях
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Обсуждали тысячу раз.Поиск рулит. А если коротко,то техническая сторона приводит к жарким дебатам типа "вот я поставил тройник у меня все круто, а я поставил и ну его на фиг...",а вот с юридической стороной все однозначно.Если Вы,не дай Бог,попадете в серьезное ДТП,и автотехэкспертиза покажет самовольное вмешательство в тормоза,можно запросто переквалифицироваться из пострадавшего в виновника,а поскольку автотехэкспертизы назначают ,в основном ,по серьезным делам ,с трупами,то срок может оказаться даже не условным.Оно вам надо? Короче ,если тройник,то такой чтоб без разборки невозможно было его отличить от колдуна.Хотя...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Та не надо тройник, загни трубу прямо на шланг, а короткую выкинь и не парься.
замени его на колдун из алюминиевого сплава - потому что стандартный, который из чугуна, бесполезен, т.к. ржавеет. А вообще колдун вещь нужная - и все кто кричат что у них нет колдуна и все ОК - у них просто неисправны тормоза ;)
Машину с работающим колдуном и правильно отрегулированнымми тормозами легче чувствовать и контролировать при экстренном торможении, держа все 4 колеса на грани блокировки.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Я бы сформулировал немного иначе: народ разделился на 2 группы - тех, кто ездил без колдуна и тех, кто начитался книжек. Выбирать кого слушать - тебе!
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Ездил на двух разных машинах: и с тройником и без. Разницы на небольших скоростях нет.
При аккуратной неспешной езде колдун - периодическая проблема.
При "гонках" - польза. А любому водиле хоть изредка, но скорости захочется.
.
ИМХО ежели место крепления колдуна не сгнило, то его лучше поставить. А если кузов варить надо для этого, тогда тройник.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Почитай в мурзилке, как работает колдун и для чего он нужен и решай после этого сам. Моё мнение - однозначно колдун! Практикой проверено, особенно хреново без него на скользкой дороге и незагруженной машине. Повторяю - МОЁ мнение.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
граждане заканчивайте херней страдать, не далее как пару месяцев нахад была тема с полным говнометанием страниц на 9ть
так что поис рулит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы