Страница 1 из 1
kim78
Вчера после, экстренного торможения, пропали тормоза. Залез под машину и нашел колдун, который был весь в тормозухе. В форуме 2002г народ предлогает поставить всмето колдуна троиник, так вроде было на первых копейках. Кто-нибудь пробывал? И вообще этот тройник продаётся?
vad_f
У меня стоит тройник. Никогда не было проблем с тем, чтобы задние колеса тормозиле раньше передних. У меня правда задние колодки саморегулирующиеся, как на более новых жигулях
Niko06
Обсуждали тысячу раз.Поиск рулит. А если коротко,то техническая сторона приводит к жарким дебатам типа "вот я поставил тройник у меня все круто, а я поставил и ну его на фиг...",а вот с юридической стороной все однозначно.Если Вы,не дай Бог,попадете в серьезное ДТП,и автотехэкспертиза покажет самовольное вмешательство в тормоза,можно запросто переквалифицироваться из пострадавшего в виновника,а поскольку автотехэкспертизы назначают ,в основном ,по серьезным делам ,с трупами,то срок может оказаться даже не условным.Оно вам надо? Короче ,если тройник,то такой чтоб без разборки невозможно было его отличить от колдуна.Хотя...
Игорь38
Та не надо тройник, загни трубу прямо на шланг, а короткую выкинь и не парься.
FoundData4
замени его на колдун из алюминиевого сплава - потому что стандартный, который из чугуна, бесполезен, т.к. ржавеет. А вообще колдун вещь нужная - и все кто кричат что у них нет колдуна и все ОК - у них просто неисправны тормоза ;)

Машину с работающим колдуном и правильно отрегулированнымми тормозами легче чувствовать и контролировать при экстренном торможении, держа все 4 колеса на грани блокировки.
Serge!
Я бы сформулировал немного иначе: народ разделился на 2 группы - тех, кто ездил без колдуна и тех, кто начитался книжек. Выбирать кого слушать - тебе!
FYM
Ездил на двух разных машинах: и с тройником и без. Разницы на небольших скоростях нет.
При аккуратной неспешной езде колдун - периодическая проблема.
При "гонках" - польза. А любому водиле хоть изредка, но скорости захочется. Twisted Evil .

ИМХО ежели место крепления колдуна не сгнило, то его лучше поставить. А если кузов варить надо для этого, тогда тройник.
Владимирыч
Почитай в мурзилке, как работает колдун и для чего он нужен и решай после этого сам. Моё мнение - однозначно колдун! Практикой проверено, особенно хреново без него на скользкой дороге и незагруженной машине. Повторяю - МОЁ мнение.
Tony999io
граждане заканчивайте херней страдать, не далее как пару месяцев нахад была тема с полным говнометанием страниц на 9ть
так что поис рулит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы