Страница 1 из 2
Kryukov
Не могу понять проблему: при езде на небольшие расстояния (5-10 км) машина едет нормально, правда немного "тупее" чем раньше, нет прежней резвости. Как выезжаю на трассу тут вообще беда. Первые 10-20 км едет более или менее, но потом просто не возможно ехать, начинает дергаться, а то и вообще глохнет на ходу, особенно это хорошо проявляется если порезче нажать на газ, а если выжать на полную то вообще не разгоняется а наоборот останавливается (обогнать никого просто невозможно). У меня вопрос что может быть ! Поменял ДПДЗ, Лямбда-зонд (пахло неприятно, хотя запах после этого не исчез, разве что не такой резкий). Думаю на несколько вещей: либо бензонасос (но он наверно либо работает либо нет, третьего не дано), на регулятор давления, либо что-то с конроллером ! В чем беда, помогите ! (Пробег 35000 км, контроллер Январь 5.1, лампочка не горит, хотя иногда загорается, но скоро гаснет)
И еще забыл сказать если остановиться и постоять минуты 2-5 то следующие 20 км можно более или менее ехать, хотя и с трудом !
ChiToK
явные симптомы на плохую подачу топлива , в первую очередь проверь бензофильтр а потом греши на насос с регулятором.
Kryukov
Фильтры менял два раза, последний раз позавчера ! Ну а в принципе что может скорее быть насос или регулятор давления ? Мне кажется что насос либо работает либо нет ! Может я не прав !
ChiToK
значит берешь снимаешь фильтр который ща поставил , и дуешь в него по направлению подачи топлива если воздух свободно проходит то бензонасос накрываеться , если воздух проходит с затруднением значит бак у тебя засорен , надо снимать и читстить и сетку бензонасоса менять.
ChiToK
вообще регулятор давления живучий аппарат , по этому на него грешить надо в последнюю очередь.
Kryukov
Проверить конечно попробую ! Но вот бак уже почистил (я сначала думал что из-за воды дергается) !
ChiToK
блин пост твой не до конца не дочитал при таком пробеге бензонасос всяко должен пахать и пахать , нужно проверить давление в топливной рампе , берешь манометр резинову бензоустойчивую трубку , значит сбрасываешь давление в топливной системе выкручиваешь нипель из рампы , присоединяешь шланг с надетым на него с другой стороны манометром и меришь давление при работающем двигаетеле , по-моему должно быть около 2,6 , если меньше то дело в подачи топлива , если нет , тогда в другом месте ищи
Kryukov
А такое давление должно быть и при хх и при более высоких оборотах, или оно повышается вместе с оборотами ? На хх у меня она работает без перебоев !!!
ChiToK
ну если у тебя на ХХ все ок это еще не значит что давление в порядке , для начала померь.
а от стиля езды оно тоже зависит при езде на выскоких оборотах давление гораздо больше.

ну если вообще делать нечего можешь этот манометр вывести на лобовое стекло и при сильном нажатии на педаль газа во время пути, смотреть что происходит с давлением, тогда точно узнаешь.

но по-моему у тебя проблема в другом )
Andre2115
Может у тебя разряжение в баке "набирается" на ходу? Постоишь, даление выровняется до атмосферы, и едешь дальше нормально некоторое время. Это относится к машине без адсорбера. Остановись и сразу открути пробку бензобака. Если будет хлопок, значит чисти вентиляцию бака. А если машина с адсорбером, то.......я в принципе знаю, как он работает, но лично "руками его не трогал", не сталкивался. Может и он как-нибудь так тупит??
Kryukov
Машина у меня с адсорбером ! Кстати такой вариант у меня тоже был, я думал что может в пробке отверстие засорилось, но когда ее осмотрел и отверстия даже не нашел, а должно оно быть ?
Рома7777
попробуй поменять датчик температуры ОЖ около термостата и продиагностируй ДМРВ очень на них похоже, но сначала ДОЖ
Kryukov
Ивот еще о чем я не написал: При подключении к компьютеру, когда смотрю ошибки в контроллере, все время горят две ошибки "Низкий уровень сигнала с ДПДЗ" и "Высокий уровень сигнала с ДТОЖ", о чем это может говорить ? ДПДЗ поставил новый и все равно пишет ошибку, хотя при этих ошибках лампочка Check Engine не горит !
Kryukov
А как можно проверить ДМРВ и ДТОЖ ?
valdemar_3000
Там ChiToK дельный совет дал, только давление 2,2 на холостых и более принажатии газа. Если у тебя давление меньше смотри топливный фильтр, сеточку бензонасоса, трубопровод (лучше продуть сжатым воздухом) и бензонасос. Если давление на холостых скачет то может накрыться регулятор давления топлива (хотя это врятли).
mak
Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:
Евгений1969
mak писал(а):

Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:




А что это - МЗ?
Kryukov
Машина начинает еще больше затряхиваться когда стрелка бензина подходит ближе к нулю (Раньше еще при таких показаниях мог проехать километров 50 и без всяких затряхов, а теперь уже и не рискую, да и ехать невозможно) Хотя даже когда и пол бака залито дергается и глохнет, но только не так часто а через 20-30 км. Хотя бы узнать где копать в топливной системе или с зажиганием что-то ?
mak
Евгений1969 писал(а):

mak писал(а):

Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:




А что это - МЗ?



Модуль зажигания.
Kryukov
Еще сейчас смотрел свечи, на них по краям черный нагар, а в центре они чистые с легким коричневатым налетом. Это нормально ???
Матрос Железняк
Нормальные свечи.
Как проеряется бензонасос:
1. Подключаем манометр к топливной рампе. Можно купить обычные манометр (с пределом не ниже 6 атм), присобачить его топливной рампе с помощью шланга и хороших хомутов (не китайского говна). И не забыть вывернуть ниппель!
2. При вкл. зажигании и НЕ работающем двигателе давление топлива должно быть не ниже 3,0 атм (+/- 0,1).
3. Если давление ниже, пережимаем обратку. С пережатой обраткой насос должен давить не менее 5,5 атм. Пережимать обратку надо на работающем бензонасосе. Если давит меньше 5,5 - насосу хана.

А кста, мож просто сетка бензонасоса забилась?
ДМРВ можно проверить воткнув заведомо исправный, ну или к сервисменам ехать, если БК нетУ.
ChiToK
тут внатуре чет с топливной системой, сделай как описано выше.

правда не понятно если давление будет 5.5 при обжатой обратке , на что грешить?
NikNikols
ChiToK писал(а):

правда не понятно если давление будет 5.5 при обжатой обратке , на что грешить?


на регулятор давления.
u313
Kryukov писал(а):

Проверить конечно попробую ! Но вот бак уже почистил (я сначала думал что из-за воды дергается) !


А как бак то чистил? БН вынимал? При таком пробеге сетка БН скорее всего уже похожа на кусок дерьма. Надо снять БН и почистить (промыть, поменять) сетку БН. Скорее всего в ней дело. БН насасывает на нее грязь и при большом потреблении бензина (при обгоне) начинаются перебои. А БН может "работать наполовину". От износа (или нагрева) увеличиваются зазоры и он начинает перепускать, не выдавать давление, хотя в принципе работает, крутится.
RS_2108
А мне кажется, что Андрей2115 дельный совет дал.

Была же такая тема около месяца-полутора назад.

По-моему, предложили дырочку в крышке бензобака просверлить.
Признаком такой беды было то, что когда крышку откручиваешь, воздух в бак сосет. Типа, разряжение какое-то.

Но также Андрей2115 говорил, что это не про машины с адсорбером.
Х.з., у мя ни катализатора, ни адсорбера нема. Very Happy

Все-таки глянь, мож это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы