Страница 1 из 1
sobr
ДОброго времени суток !
По мере эксплуатации у меня возник вот какой вопрос : Какие обороты самые благоприятные для двигателя? Можно ли крутить двигатель до маскималки ???? И вообще посоветуйте что - нить.

В данный момент имееем ваз-21140 , пробег 31500км. можно сказать гоняем , а именно держим обороты в районе 5500/5700 оборотов.
НУ когда плохое настроение , то 4000/5000.
Двигатель показал свою максимальную скорость 190км/ч .
Плещется SHELL 10W40 полусинтетика.
что посоветуете ???? Страшно ли это ????
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????
Сергей 22
Хотел спросить какой у тебя расход, но нашел в другой теме, так что вопрос отпал.
По идее самые "благоприятные" обороты 3500.
Я вообще не люблю большие обороты. обычно переключаюсь на 2500-2800. Т.е. рабочий диапазон 2000-2800. на 5 передаче могу ехать начиная от 70км/час +-5км. но только именно ехать, а не разгоняться. Если нужен разгон переключаю на пониженную. При обгоне резко ускоряюсь только если обороты около 3000. И только один раз при обгоне пришлось выжать 4500-4700. Там надо было сваливать, уже не до оборотов. газ в пол и молишься, чтобы успеть.
От высоких оборотов только шум и высокий расход. А разница в скорости не так и большая.
Расход в городе 6,5/100 за городом еще не проверял. измерю отпишусь.

P.S. а чем это низкие обороты опасны? ну конечно не счиная езды на 1000 оборотов на 4-5 передаче.
KatsiK
sobr писал(а):

ДОброго времени суток !
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????


А почему низкие обороты опасны?
Я переключаюсь на 2300-2800, чем это плохо? А на высоких движок начинает реветь - ехать неприятно.
Саша_
KatsiK писал(а):

sobr писал(а):

ДОброго времени суток !
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????


А почему низкие обороты опасны?
Я переключаюсь на 2300-2800, чем это плохо? А на высоких движок начинает реветь - ехать неприятно.



ИМХО, оптимально переключать на 3000-3500, иначе движок работает немного с натугой, не на максимальном крутящем моменте.
String
Самые разумные обороты для обычной, повседневной езды лежат в диапазоне 2500-3500 об/мин. Наиболее экономичный режим 2500 об/мин. А вообще двигатель рассчитан под 3000 об/мин. В этом режиме происходит наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси.
Езда на низких оборотах вредна тем, что масляный насос приводится от двигателя и чем ниже обороты и выше нагрузка, тем больше шансов, что двигатель Вашей ненаглядной работает в режиме сухого трения. Т.е. нагрузко высокая, а давление масла низкое и "масляный клин" между сопряжёнными моверхностями просто не может сформироваться.
Например в горку я не стану ехать на 4-й на скорости 60 км/ч. А под горку вполне можно, можно даже разгонятся. Переключаюсь в районе 3000 об/мин +/- 500 об/мин. по ситуации. При спокойной езде 2500 об/мин. а когда побыстрее надо 3500 об/мин. Ну а всякие обгоны не в счёт, особенно на узкой дороге.
Лично моё мнение, что 5500-5700 это уже перебор, ты же не на гонках. Шума много ( а у тебя случайно не прямоток Smile Smile Smile), расход высокий. Если так и будешь ездить, мне так кажется, то Shell 10W40 маловато, залей синтетику.
Chud
Восьмеркин
погодите, щас наши "тапки в пол - сракеры" подтянутся, уж они то точно знают :-D
dobermannow
Smile 5700 ну как сказать многовато если постоянно их держать а если кратковременн то нежелательно......толку ало 4500 крутящи й момент максимальный или чуть выше а потом спад.....думаю 5000 предел......смысла нету дальше крутить(если не стоит распред с изменными фазами)......маленькие вредны......одинаково с большими только по разным причинам......

кестати красная на тахометре с каких начинается??? а то уменя он до восьми размечен бес красных зон (низкая панель просто а тохометр их доп оборудования)

кстати про давлене масла бар это какие едненицы ???атмосферы или нет....а то у меня на приборчике две калы......
давление малса на 1000 - 1,5 бар 3000 -2,8 30 бар и выше в такой последовательности эт норма......на 5000 я не смотрел времяни нет глаза отвсти
KatsiK
А вообще тахометр - зло. Если его нет, то ездишь как нравиться(в разумных пределах) и не паришься, какие там обороты.
не Шумахер
Насколько я помню "по науке" оптимальные обороты для мотора +- 500 от макс. крутящего момента.Для 14-й, думаю, в диапозоне 2000-4000 оборотов.Больше 5000, помимо звуковогодискомфорта, для ВАЗа вредно хотя бы из-за древности конструкции и низкого качества сборки мотора-не Хонда, знаете ли Very Happy Very Happy
А скорость 190-ничего, кроме смеха не вызывает.Если мотор не подвергся серьезному тюнингу, намного больше своих 156 км в час, заявленных заводом он не даст никогда.Доводилось мне ездить по новой Варшавке с Рено Меганом.Я тоже раскочегарил 14-ю почти до 180.Было страшно и противно.Потом Меган легко меня обошел, и , когда приехали, выяснилось, что по его спидометру в момент обгона было всего 160...
dobermannow
надо просо нати ммент когда двигатель работает не вразнос и максимальное двление масла .....это и будет допустимым максимомом....думаю это гдето 4500 8-)
SlavaP
именно держим обороты в районе 5500/5700 оборотов.

На второй передаче или третьей, а?
На четвертой 8-) 5,5 еле раскручиваешь (с попутным ветром), а на пятой 4,8 предел (при хорошем 95-м бензине (прибалтика) идеальном асфальтном покрытии и без ветра (боковом или лобовом) и то наберешь в течении 2,5-3км.
А вообще глянь в мурзилке при каких оборотах пик максимальной мощности и чуть (300-500об/мин) не доходя до этого значения будет максималка
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы