Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос опытным автолюбителям , как эксплуатировать двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос опытным автолюбителям , как эксплуатировать двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 10:08
Ответить с цитатой

ДОброго времени суток !
По мере эксплуатации у меня возник вот какой вопрос : Какие обороты самые благоприятные для двигателя? Можно ли крутить двигатель до маскималки ???? И вообще посоветуйте что - нить.

В данный момент имееем ваз-21140 , пробег 31500км. можно сказать гоняем , а именно держим обороты в районе 5500/5700 оборотов.
НУ когда плохое настроение , то 4000/5000.
Двигатель показал свою максимальную скорость 190км/ч .
Плещется SHELL 10W40 полусинтетика.
что посоветуете ???? Страшно ли это ????
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 12:23
Ответить с цитатой

Хотел спросить какой у тебя расход, но нашел в другой теме, так что вопрос отпал.
По идее самые "благоприятные" обороты 3500.
Я вообще не люблю большие обороты. обычно переключаюсь на 2500-2800. Т.е. рабочий диапазон 2000-2800. на 5 передаче могу ехать начиная от 70км/час +-5км. но только именно ехать, а не разгоняться. Если нужен разгон переключаю на пониженную. При обгоне резко ускоряюсь только если обороты около 3000. И только один раз при обгоне пришлось выжать 4500-4700. Там надо было сваливать, уже не до оборотов. газ в пол и молишься, чтобы успеть.
От высоких оборотов только шум и высокий расход. А разница в скорости не так и большая.
Расход в городе 6,5/100 за городом еще не проверял. измерю отпишусь.

P.S. а чем это низкие обороты опасны? ну конечно не счиная езды на 1000 оборотов на 4-5 передаче.
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KatsiK



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 13:05
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
ДОброго времени суток !
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????

А почему низкие обороты опасны?
Я переключаюсь на 2300-2800, чем это плохо? А на высоких движок начинает реветь - ехать неприятно.
Вернуться к началу
KatsiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

KatsiK писал(а):
sobr писал(а):
ДОброго времени суток !
Понимаю , что низкие обороты для двигла - это опасно , а вот высокие как ????

А почему низкие обороты опасны?
Я переключаюсь на 2300-2800, чем это плохо? А на высоких движок начинает реветь - ехать неприятно.


ИМХО, оптимально переключать на 3000-3500, иначе движок работает немного с натугой, не на максимальном крутящем моменте.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 13:23
Ответить с цитатой

Самые разумные обороты для обычной, повседневной езды лежат в диапазоне 2500-3500 об/мин. Наиболее экономичный режим 2500 об/мин. А вообще двигатель рассчитан под 3000 об/мин. В этом режиме происходит наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси.
Езда на низких оборотах вредна тем, что масляный насос приводится от двигателя и чем ниже обороты и выше нагрузка, тем больше шансов, что двигатель Вашей ненаглядной работает в режиме сухого трения. Т.е. нагрузко высокая, а давление масла низкое и "масляный клин" между сопряжёнными моверхностями просто не может сформироваться.
Например в горку я не стану ехать на 4-й на скорости 60 км/ч. А под горку вполне можно, можно даже разгонятся. Переключаюсь в районе 3000 об/мин +/- 500 об/мин. по ситуации. При спокойной езде 2500 об/мин. а когда побыстрее надо 3500 об/мин. Ну а всякие обгоны не в счёт, особенно на узкой дороге.
Лично моё мнение, что 5500-5700 это уже перебор, ты же не на гонках. Шума много ( а у тебя случайно не прямоток Smile Smile Smile), расход высокий. Если так и будешь ездить, мне так кажется, то Shell 10W40 маловато, залей синтетику.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 13:59
Ответить с цитатой

в поиск заглядывать не пробовали? 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54752&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(549 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 16:01
Ответить с цитатой

погодите, щас наши "тапки в пол - сракеры" подтянутся, уж они то точно знают :-D
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 17:46
Ответить с цитатой

Smile 5700 ну как сказать многовато если постоянно их держать а если кратковременн то нежелательно......толку ало 4500 крутящи й момент максимальный или чуть выше а потом спад.....думаю 5000 предел......смысла нету дальше крутить(если не стоит распред с изменными фазами)......маленькие вредны......одинаково с большими только по разным причинам......

кестати красная на тахометре с каких начинается??? а то уменя он до восьми размечен бес красных зон (низкая панель просто а тохометр их доп оборудования)

кстати про давлене масла бар это какие едненицы ???атмосферы или нет....а то у меня на приборчике две калы......
давление малса на 1000 - 1,5 бар 3000 -2,8 30 бар и выше в такой последовательности эт норма......на 5000 я не смотрел времяни нет глаза отвсти

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KatsiK



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

А вообще тахометр - зло. Если его нет, то ездишь как нравиться(в разумных пределах) и не паришься, какие там обороты.
Вернуться к началу
KatsiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:44
Ответить с цитатой

Насколько я помню "по науке" оптимальные обороты для мотора +- 500 от макс. крутящего момента.Для 14-й, думаю, в диапозоне 2000-4000 оборотов.Больше 5000, помимо звуковогодискомфорта, для ВАЗа вредно хотя бы из-за древности конструкции и низкого качества сборки мотора-не Хонда, знаете ли Very Happy Very Happy
А скорость 190-ничего, кроме смеха не вызывает.Если мотор не подвергся серьезному тюнингу, намного больше своих 156 км в час, заявленных заводом он не даст никогда.Доводилось мне ездить по новой Варшавке с Рено Меганом.Я тоже раскочегарил 14-ю почти до 180.Было страшно и противно.Потом Меган легко меня обошел, и , когда приехали, выяснилось, что по его спидометру в момент обгона было всего 160...

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:47
Ответить с цитатой

надо просо нати ммент когда двигатель работает не вразнос и максимальное двление масла .....это и будет допустимым максимомом....думаю это гдето 4500 8-)
_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 18:00
Ответить с цитатой

именно держим обороты в районе 5500/5700 оборотов.

На второй передаче или третьей, а?
На четвертой 8-) 5,5 еле раскручиваешь (с попутным ветром), а на пятой 4,8 предел (при хорошем 95-м бензине (прибалтика) идеальном асфальтном покрытии и без ветра (боковом или лобовом) и то наберешь в течении 2,5-3км.
А вообще глянь в мурзилке при каких оборотах пик максимальной мощности и чуть (300-500об/мин) не доходя до этого значения будет максималка
8-)

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы