Страница 1 из 1
dr.root
Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.

Модель двигателя: ВАЗ-2111.

P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.
S@M
Недолить - это вредно. Перелить на 7 мм - это не страшно (выгорит потихонечку), а в коробке перелив даже приветствуется - 5-я передача будет в шоколаде.
Сергей 22
ИМХО метки MIN и MAX не просто так нанесли. Для коробки согласен, для движка все же лучше слить лишнее. И тосол тоже лишний не нужен в бачке. Там воздуха совсем мало, за счет чего давление будет?
-=Worm=-
Лишний тосол можно высосать жприцем на холодной машине, а с двигалеля я бы слил чуток. А в коробке так и надо.
Серго К.
dr.root писал(а):

Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.

Модель двигателя: ВАЗ-2111.

P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.



Лучше недолить, чем перелить. Перелив чреват протекшими прокладками и сальниками - однозначно. Особенно с синтетикой и любителей погонять.
-=Worm=-
Серго К. писал(а):

dr.root писал(а):

Вчера был на ТО-1, масла там залили от души, около 7 мм выше максимума на щупе.
Не вредно ли это?
Как-то слышал от одного человека, что много масла вредно для двигателя, и что лучше недолить, чем перелить.

Модель двигателя: ВАЗ-2111.

P.S. Также от души залили масло в коробку и тосола в расширительный бачок.



Лучше недолить, чем перелить. Перелив чреват протекшими прокладками и сальниками - однозначно. Особенно с синтетикой и любителей погонять.



Да на горячем пусть гайку на одном- двух виткх оставит и пусть сочится по маленьку
ГОРСВЕТ
Машу каслом не испортишь Very Happy
-=Worm=-
ГОРСВЕТ писал(а):

Машу каслом не испортишь Very Happy



Кашу может быть... Но не двигло.
Serduk
Из-за высокого уровня масла в двигателе создается повышенное давление масла. ИТОГ: нафиг все сальники потекут - имею такой опыт на своех 6-ке Smile
dr.root
Вот и хочу съездить, претензию предъявить.

Проще и дешевле, конечно, самому стравить лишнее, но тут больше дело в принципе. Они и сход-развал достаточно халтурно сделали. Денег взяли немеряно.
FHR
Для впрысковой движки перелив масла вреден еще тем, что выброс его через систему вентиляции может привести к замасливанию ДМРВ и некорректной его работе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы