Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скорость vs Ручник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скорость vs Ручник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 19:22
Ответить с цитатой

Вот призадумался - последнее время перестал пользоваться ручником, на уклонах, ставлю машину на скорость. А вот интересно насколько это может быть вредно для машины?
КПП для меня тёмный лес (наверное потому-что не приходилось лазить туда Smile ), и всёже что-то мне подсказывает, что создавать некую нагрузку не есть хорошо, особенно когда машина ещё скатывается до полной остановки.

Оговорюсь: вопрос стоит лишь о потенциальном вреде для КПП. Сильный уклон - ручник однозначно...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 20:58
Ответить с цитатой

КПП вреда нет, а вот кардану - да. лучше поставь и на ручник и не скорость. Зимой только на скорость, инече примерзнат и хрен чем сдернешь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 21:04
Ответить с цитатой

Дык про зиму само собой. Ещё в доавтомобильном прошлом увидел картину - засевшую в сознании на всю жизнь.
А вот касаемо кардана, можно поподробнее?...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 22:28
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Дык про зиму само собой. Ещё в доавтомобильном прошлом увидел картину - засевшую в сознании на всю жизнь.
А вот касаемо кардана, можно поподробнее?...


Шлицевые нонче хреновые, эластичную муфту можно укатать. Да и постоянная нагрузка на крестовинки и пр. На пользу не идут.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 08:19
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Вот призадумался - последнее время перестал пользоваться ручником, на уклонах, ставлю машину на скорость. А вот интересно насколько это может быть вредно для машины?
КПП для меня тёмный лес (наверное потому-что не приходилось лазить туда Smile ), и всёже что-то мне подсказывает, что создавать некую нагрузку не есть хорошо, особенно когда машина ещё скатывается до полной остановки.

Оговорюсь: вопрос стоит лишь о потенциальном вреде для КПП. Сильный уклон - ручник однозначно...

имхо ничо коробке не будет. А если и есть какой-нить вред, то чисто теоретически. Это все равно, что не тормозить лишний раз, сберегая колодки и диски! И как это Сильный уклон - ручник однозначно... ??? Ну этот ручник нафик. Лучше уж на передаче, тем более под уклон. Ну или все вместе, если уж очень велик угол!
имхо первая/задняя передачи завсегда понадежней ручничка будут (на исправном авто). А ручник...ща держит, колодочки подизносились - трос тянуть нужно. Не всегда вовремя заметишь, так что передача рулит! Я ручником только при прогреве пользуюсь.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:18
Ответить с цитатой

Ну ручник подтянуть не долго, да и колодки пока свежие. Да и замечаешь это пожалуй всегда.
Единственный повод для меня отказаться от ручника в пользу передачи это подлокотник - удобный зараза, но не по рамерчику...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 19:00
Ответить с цитатой

Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 21:19
Ответить с цитатой

TO Allexey
Сцепление. Прокачай, отрегулируй свободный ход. Рано ему еще умирать за 30 тык. Хотя, это как ездить. Кстати, задняя без хруста втыкается?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 08:53
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile

если регулировка штока не поможет, то вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 09:07
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile

ага, а 5 минут потратить и натянуть тросик не судьба? Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Allexey писал(а):
...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile

ага, а 5 минут потратить и натянуть тросик не судьба? Smile


ну он же тебе русским языком написал "растянулся тросик ручника", т е стал как резиновый, а как ты резину натянешь??? Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 09:23
Ответить с цитатой

Незнаю. Мне всегда казалось, что оставлять машину на передаче, а не на ручнике это аксиома! То ли колодки сырые, ручник неотрегулирован, трос растянут, зимой мороз...Зачем заморачиваться? Передачу и все! Чо выдумывать?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Незнаю. Мне всегда казалось, что оставлять машину на передаче, а не на ручнике это аксиома! То ли колодки сырые, ручник неотрегулирован, трос растянут, зимой мороз...Зачем заморачиваться? Передачу и все! Чо выдумывать?
Совершенно согласен! Добавлю от себя, что если оставлять машину на передаче под большим уклоном каждый день годами, то теоретически там ещё что-то может быть, да и то сомневаюсь, но у меня лично перед домом асфальт ровный (не гора). т.е. она и так не катится, передача на случай, если кто-то захочет потолкать. а вот один раз зимой рванул ручник - никогда не забуду, как потом по морозу бегал домой чайник кипятить, а потом колесо поливал - отошло, слава Богу.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:18
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответы и ссылочку! Можно сказать "не прошло и года", как до меня дошло что делать, короче полезу смотреть сцепление и все что с ним связано, задняя иногда действительно с хрустом включается (редко, но бывает).

По поводу Скорость VS Ручник от себя добавлю. Мне очень многие говорили, что ручник это не постоянная стоянка, допустим на ночь, а временная остановка, в любом случае надо ставить на передачу!
Но начал ставить на ручник, в итоге тросик уже подтягивал, далее мужики сказали, что второй раз подтяжка не поможет, надо будет менять тросик... В общем отъездил год и теперь тросик менять Sad , бл. лучше бы сразу решил проблемму со сцеплением... вот так...
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:39
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile


...с трудностями сдергивания передачи это норма для классики.....
...два варианта решения...
....1 выживаешь сцепление, заводишь, а на первой передаче тронуться(ну сантиметров 10-30)....и тогра нормально перевлючяается на нетраль....
...2...ставить не на ервую, а на вторую на стоянке....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:34
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile


Если уклон назад, то лучше на заднюю передачу поставить.
Ручником надо хотя бы изредка пользоваться, чтоб не закисал, вовремя подтягивать и менять тросы. А вдруг (тьфу тьфу тьфу) понадобиться в движении? И прогревать двигатель, когда машина даже на малюсеньком уклоне как удобнее?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 18:15
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?


Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 06:25
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Yaroslav74 писал(а):
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?


Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...

То есть их полюбому оба надо менять?

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:57
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

...с трудностями сдергивания передачи это норма для классики.....

Блин, как я устал бороться с такого рода заявлениями!!! Ну откуда такие выводы-то??? И что есть "норма"? Глупости! Бывает это редко, в самых запущенных случаях с убитыми корзинами!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z_Aleksey



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тверь
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:25
Ответить с цитатой

Вреда для КПП и кардана нет(нагрузка при торможении двигателем не меньше), но летом лучше ручник+скорость,зимой скорость.
Вернуться к началу
z_Aleksey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 21:30
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
FreiDer писал(а):
Yaroslav74 писал(а):
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?


Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...

То есть их полюбому оба надо менять?


Ты знаешь, вопрос копеечный на самом деле, поэтому я менял оба - лишним это не будет никогда...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы