Страница 1 из 2
deni-ska31
Короче, был на диагностике...БОТАНИК поменял мне 2 датчика, ибо плавали обороты...всё стало норм, но во время его ковыряний в мозгах он заметил что датчик детонации совсем мертвый и не подаёт никаких признаков жизни, я так понял что он должен показывать что то на его экранчике )) но этого не было...попросил заменить, в ответ услышал что датчик стерт из мозгов и поможет перепрошивка...хотя сразу отказался её сделать, говорит ПОКА ТАК ПОЕЗДИЙ...ПОТОМ ЕСЛИ ЧТО ПРИЕЗЖАЙ...я поездил...расход в районе 12-14 литров...и тупит по страшному...

У вас хочу узнать, можно ли как то самому определить какая прошивка стоит, Январь или БОШ ?
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

самому определить какая прошивка стоит


Это тебе ничего не даст. Нужно сливать прошивку и смотреть комплектацию.
Сливать\заливать Кобилодером.
deni-ska31 писал(а):

Январь или БОШ


Это контроллеры.
И там и там есть ДД в комплектации.
Фамилию прошивки можешь прочитать на блоке ЭБУ (наклейка версия ПО)
deni-ska31
мне перед поездкой к БОТАНУ хотелось бы только узнать, БОШ или Январь, это возможно? Ибо по телефону он мне сказал, что с Январем проблемы нет, сделает быстро, а если БОШ, то у него нет микросхем каких то ))))
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

БОШ или Январь, это возможно?


Конечно.
Открути у левой ноги пассажира крышку бороды. Увидишь в недрах ЭБУ (лежит плашмя 10х15х4см. алюминиевый корпус и пластиковый разъем с толстой косой.
Вот на этом блоке есть наклейка. Там все нарисовано.
deni-ska31
ОК, гляну... и еще вопрос, планирую сменить форсунки, какие данные для этого нужны?
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

ОК, гляну... и еще вопрос, планирую сменить форсунки, какие данные для этого нужны?


А какие предпосылки к смене ? Стреляет в ресивер при включении зажигания ?(текут) Или еще чего ?
Может просто помыть самому ?
А так, на форсунках, есть номера. Вот по ним и можно найти такие-же, или аналог. У тя мотор 16клапанник ? Там наверняка БОШ бирюзовый. Их уже не выпускают. Менять на аналог.
Гдет есть тема про подбор аналогов...
deni-ska31
предпосылки...плохо заводится, расход повышенный и тупость движка...рычать рычит, а не едет ))))))) все эти симптомы конечно могут быть вызваны и датчиком детонации, который я тоже буду менять...но все таки заменить я их уже решил ))) сам я естественно чистить не буду, и по слухам узнал что никто толком у нас в городе не чистит их по правильному, а чистить их надо вроде как на специальном стенде...
deni-ska31
да, 16 клапанник у меня...
Serg_x
deni-ska31 писал(а):

мне перед поездкой к БОТАНУ хотелось бы только узнать, БОШ или Январь, это возможно? Ибо по телефону он мне сказал, что с Январем проблемы нет, сделает быстро, а если БОШ, то у него нет микросхем каких то ))))


Что то я не понял. Он делал диагностику?
deni-ska31 писал(а):

был на диагностике...БОТАНИК поменял мне 2 датчика, ибо плавали обороты...всё стало норм, но во время его ковыряний в мозгах он заметил что датчик детонации совсем мертвый и не подаёт никаких признаков жизни, я так понял что он должен показывать что то на его экранчике ))


Или делал умный вид мерия тестером напряжение на аккумуляторе?
Serg_x
deni-ska31 писал(а):

предпосылки...плохо заводится, расход повышенный и тупость движка...рычать рычит, а не едет ))))


МДРВ, метки распредвалов.
deni-ska31
это вопрос? ))))
Serg_x
deni-ska31 писал(а):

это вопрос? ))))


Да, это вопрос. Какого фига диагност просит тебя узнать какой у тебя контроллер стоит если сам все должен был увидеть.
deni-ska31
Serg_x писал(а):

deni-ska31 писал(а):

это вопрос? ))))


Да, это вопрос. Какого фига диагност просит тебя узнать какой у тебя контроллер стоит если сам все должен был увидеть.




он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))
deni-ska31
вот и хочу глянуть, есть ли смысл к нему ехать )))
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

вот и хочу глянуть, есть ли смысл к нему ехать )))


Съездий. если будет втирать про двойную прошивку "спорт\эконом" - постарайся технично от него свалить. Прошивка должна быть одна.
Две используются только при установки газового оборудования.
deni-ska31
и как работает двойная прошивка? одновременно это по любому чушь ))) переключатель чтоли??? ))))))))))))))))
Serg_x
deni-ska31 писал(а):

он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))


А кто тогда делал диагностику?
deni-ska31 писал(а):

был на диагностике..

deni-ska31
Serg_x писал(а):

deni-ska31 писал(а):

он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))


А кто тогда делал диагностику?
deni-ska31 писал(а):

был на диагностике..




я был у него давненько...он мне поменял 2 датчика всего и немного обмолвился о датчике детонации...
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

переключатель чтоли?


Ага... Smile
deni-ska31
AMAROCK писал(а):

deni-ska31 писал(а):

переключатель чтоли?


Ага... Smile




че серьезно чтоли? )))))
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

deni-ska31 писал(а):

переключатель чтоли?


Ага... Smile


че серьезно чтоли? )))))


Особо крутые делают не тумблер, а кнопку... 63
Как работает переключение прошивок при работе на газу - не в курсе. Не вникал.
deni-ska31
AMAROCK писал(а):

deni-ska31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

deni-ska31 писал(а):

переключатель чтоли?


Ага... Smile


че серьезно чтоли? )))))


Особо крутые делают не тумблер, а кнопку... 63
Как работает переключение прошивок при работе на газу - не в курсе. Не вникал.



во фигня )))))) и на бензине такое бывает? ))
AMAROCK
deni-ska31 писал(а):

на бензине такое бывает?


Ага... Smile
deni-ska31
глянул, у меня БОШ.... и в чем отличие этого БОШа от того Января?
павлентий
Вопрос к много увожаемым знатокам. Ителма VS 5.1 2111-1411020-72 код ПО V5V13X02 под иксом толи I толи J(наклейка в каплях как раз в зтом месте одна). Если у меня лямбда зонд? БК кажет расход воздуха на ХХ 13.2, время открытия форсунок 3.2 милисек, напряжение датчика кислорода 0.0, средний расход опятьже по БК 13.1.
компрессия 13 13 13 12.9 походу на этом цилиндре клапан требует регулировки.
Что делать? недавно сам перебирал КПП, сразу поменял радиатор отопителя. В принципе ничего сложного. не думаю что здесь все так-же просто. Ехать к мастеру но хотябы подковаться в матчасти чтоб не развели как котенка на лишние деньги? hlp
сильно прошу не пинать ибо см.подпись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы