DR писал(а):девятка прошла 220 ккм - продал с родным, сейчас эта ласточка 100 отбегала - все норм. вопрос: вы как над этими тросами издеваетесь, что они рвуться?
итого 320 тысяч.
не верю.DR писал(а):причем здесь 320, "эта ласточка" это нынешняя десятка
На 2108 свой трос, там этой бедой не страдали 8-)telpm писал(а):уважаемые! ТАК ТАК СМЕЛЫХ для поездки до сих пор не нашлось...
Дело в том, что с 2005 года тросики и вилки на тазиках перестали ломаться 8-)
Спасает всех 10гр заводской смазки - в парах трения этих механизмов.
У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту Кир-кук писал(а):У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту
А чего ты с ней делал, что три раза менял
у меня 60тык и даже не думаю ни о чем :cool:valt писал(а):Кир-кук писал(а):У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту
А чего ты с ней делал, что три раза менял
у меня 60тык и даже не думаю ни о чем :cool:
Когда тачило ко мне попало в 50ткм, там уже стоял Крафт,
ну, а дальше - я на этом дерьме проехал ещё 40 и поменял на Люк.
Те - третий комплект 8-)Gloom писал(а):по мне так тросик больше нравится.
гидравлику вообще не понимаю..
гидравлика мягкая. и рваца нечему.Darkon писал(а):вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком в конце. Видимо вилка. Кроме звука не каких аномалий нет, но раздражает. В чем может быть дело?
У меня шелчка небыло (а может не слышат т.к. музыка), но была отчётливая ступенька в конце хода педали... Потом "провалилась" педаль потом вообще передачи перестали включатся на ходу... Всё это в течении одного дня...
Причину писал выше, а именно отсутствие на ведомом диске сцепления одной накладки и другая стёрта до клёпок...Деревянный писал(а):скорее всего у тебя либо подсос воздуха либо что вероятнее ДМРВ...
с этим должно быть все нормально, подсоса точно нет. ДМРВ менялся в начале года. Хотя все может быть. Но тут другое, "дергается" это как бы очень малых ход рабочей зоны сцепления, т.е. отпускаешь начинает движение, но мало мощи. Вариант 2: Газуешь больше сначала тоже самое еле едет, отпускаешь, как бы нехотя начинает движение, отпускаешь дальше, и рывок ускорения.
Тут явно что-то со сцепой, из-за этого щелчка-ступеньки, мне он так неприятен бывает, что я недожимаю до него и в итоге вроде как без сцелания передача получается включается. Особенно это на трассе было, когда на юг ездил.