Темка ? 2 - экспрес замена тросика сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 07:54
saturan пластиковая бутылка поможет, сделаешь из нее прокладку и проложишь между бобышкой и рычагом вилки сцепления, только ничего не надо смазывать, пластик от бутылки имеет очень малое трение по металлу. У меня сделано так и ни каких рывков и скрипов при выжиме сцепы, при этом педаль мягкая.

ИМХО причина обрыва тросика у вилки сцепления в том что появляется повышенное трение в сочленении бобышка-вилка, т.к. бобышка плохо скользит в вилке и получаются движения на излом троса - слабое место как раз приходится на место заделки троса в регулировочный болт сцепы.

#27:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:12
wowazol писал(а):

а если рвется у педали?



Вот, вот и у меня на днях чуть не порвался тросик (вовремя успел заменить) потому как начал хрустеть, и я его поменял......разрыв был около самой проушины, которая на педаль одевается.....оставалось порваться трем волоскам Very Happy

#28:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:12
уважаемые коллеги! "зашел" сюда по старой памяти и обнаружил тему.
повторяю как и три года назад: я отдам один экземпляр придуманного мною наконечника, используемого при обрыве троса сцепления у вилки,- тому кто приедет за ним и опубликует фото, возможно и чертежи (мне некогда этим заниматься). поверьте: это не розыгрыш!!!
54 км по новорязанскому шоссе( 54-й километровый знак), только в светлое время суток! тел для связи 8 910 465 92 95, Елена.
модераторы! возьмите на себя инициативу!

#29:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 08:11
девятка прошла 220 ккм - продал с родным, сейчас эта ласточка 100 отбегала - все норм. вопрос: вы как над этими тросами издеваетесь, что они рвуться?
#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:22
У меня 2 раза рвался, причем оба раза крайне не вовремя Very Happy Прикупил два хомута для экстренной починки, как у s.enns и в багажнике вожу запасной тросик Smile
#31:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:40
DR писал(а):

девятка прошла 220 ккм - продал с родным, сейчас эта ласточка 100 отбегала - все норм. вопрос: вы как над этими тросами издеваетесь, что они рвуться?

итого 320 тысяч. Confused
не верю.

#32:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:27
причем здесь 320, "эта ласточка" это нынешняя десятка
#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:46
DR писал(а):

причем здесь 320, "эта ласточка" это нынешняя десятка

На 2108 свой трос, там этой бедой не страдали 8-)

#34:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 23:11
уважаемые! ТАК ТАК СМЕЛЫХ для поездки до сих пор не нашлось, так научите, пож., как эскиз и фото перенести из моего компа на ваше всеобщее обозрение?! железо оставляю у себя, вам дарю свой интеллектуальный продукт! удачи.
#35:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 01:33
telpm хоть словесно опеши што там у тебя
#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 01:48
telpm
заходим в фак и читаем Smile

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:04
telpm писал(а):

уважаемые! ТАК ТАК СМЕЛЫХ для поездки до сих пор не нашлось...


Дело в том, что с 2005 года тросики и вилки на тазиках перестали ломаться 8-)
Спасает всех 10гр заводской смазки - в парах трения этих механизмов.

У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту Smile

#38:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:30
Кир-кук писал(а):

У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту


Shocked А чего ты с ней делал, что три раза менял Shocked
у меня 60тык и даже не думаю ни о чем :cool:

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:37
valt писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня, к примеру, ещё всё родное - 105ткм.
Разумеецца, кроме сцепы - она уже третья по счёту


Shocked А чего ты с ней делал, что три раза менял Shocked
у меня 60тык и даже не думаю ни о чем :cool:


Когда тачило ко мне попало в 50ткм, там уже стоял Крафт,
ну, а дальше - я на этом дерьме проехал ещё 40 и поменял на Люк.
Те - третий комплект 8-)

#40:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 00:20
А у приоры все также ? Будет этой бедой страдать
#41:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 12:24
блин даже у классики гидравлическое сцепление, я уж не говорю про нексии, ланосы, логаны и пр.
а у нас - г@$но :-(

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 13:54
по мне так тросик больше нравится.
гидравлику вообще не понимаю..

#43:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:45
Упс..... а я только на прошлой недели Крафт в сборе поставил, в Авто49 сказали, что лучше его брать. Правда и маховик пришлось менять (117 тыс.)
#44:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:43
вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком в конце. Видимо вилка. Кроме звука не каких аномалий нет, но раздражает. В чем может быть дело?
#45:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 02:05
Gloom писал(а):

по мне так тросик больше нравится.
гидравлику вообще не понимаю..


гидравлика мягкая. и рваца нечему.

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 02:06
[Fred]
зато течет как сцука...
вспоминаю шоху, так ппц...

#47:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:25
Darkon писал(а):

вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком в конце. Видимо вилка. Кроме звука не каких аномалий нет, но раздражает. В чем может быть дело?


У меня шелчка небыло (а может не слышат т.к. музыка), но была отчётливая ступенька в конце хода педали... Потом "провалилась" педаль потом вообще передачи перестали включатся на ходу... Всё это в течении одного дня...
Причину писал выше, а именно отсутствие на ведомом диске сцепления одной накладки и другая стёрта до клёпок...

#48:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:53
Деревянный
т.е крындец сцепе походу? Ну по ощущениям она мне не нравится, как-то рывками трогается на 1й. Но вроде пока катается, мо и не это. Но почему тогда на холодную не чего этого нет?

#49:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:29
Ну не знаю почему на холодную этого нет...
Да забыл уточнить, ступенька была в конце хода при нажатии педали "в пол".
А торгатся рывками может и не из-за сцепы (вероятнее всего. т.к. думается мне что сцепа либо буксует, либо ведёт либо вообще не работает) скорее всего у тебя либо подсос воздуха либо что вероятнее ДМРВ...

#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:24
Деревянный писал(а):

скорее всего у тебя либо подсос воздуха либо что вероятнее ДМРВ...


с этим должно быть все нормально, подсоса точно нет. ДМРВ менялся в начале года. Хотя все может быть. Но тут другое, "дергается" это как бы очень малых ход рабочей зоны сцепления, т.е. отпускаешь начинает движение, но мало мощи. Вариант 2: Газуешь больше сначала тоже самое еле едет, отпускаешь, как бы нехотя начинает движение, отпускаешь дальше, и рывок ускорения.
Тут явно что-то со сцепой, из-за этого щелчка-ступеньки, мне он так неприятен бывает, что я недожимаю до него и в итоге вроде как без сцелания передача получается включается. Особенно это на трассе было, когда на юг ездил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU