Страница 3 из 5
telpm
если я поумнел в плане комп. грамотности, - то посмотрите эскиз той "штучки", о которой писАл здесь:
htth://smages.com/e3/16/e316869b244d6bdbe10c9d85e87d0931.ipq.htm

если не получилось,- буду искать другие пути!
Gloom
telpm
htth://.. никто не откроет... :-D
да и ссылка битая
telpm
я немного ошибся:
http:// далее все правильно
Gloom
Цитата:

Smages — бесплатный хостинг изображений
Ошибка 404. Страница не найдена.

telpm
если есть терпение,- то попробуйте еще вариант:
http://smages.com/code/e3/ 16/ остальное также
Gloom
а на другом хосте разместить?
может на радикале?
Fantom73
Ошибка 404. Страница не найдена. Sad
telpm
Gloom
telpm
а здесь фото:


невидимый диаметр дет. поз. 2- 18мм.
болты поз.3 дорабатываются из болтов М6 длиной 20-25мм.
Дерзайте!!!
telpm
Отдельное спасибо коллеге из Нижнекамска за совместную публикацию!
Кир-кук
telpm писал(а):

а здесь фото:


Я не понял,
это надо соорудить чтобы трос никогда не порвался
или когда он уже порвался Smile
moonchild
Наверное, когда уже порвался.
Кир-кук
moonchild писал(а):

Наверное, когда уже порвался.


Наверное... Smile

А давайте выпьем за то, чтобы он никогда не порвался 8-)

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,
что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,
которые внешней стороной встанут на вилку 8-)

Кидаем помидоры смело Smile
max-np-max
telpm

Клевая чтука Very Happy ,сделаю обязательно, штук пять, буду барыжить за пиво :-D
DEN124
Darkon писал(а):

вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком


У меня таже беда только у меня это происходит от начала нажатия на педаль и до конца Sad с тросиком все в порядке, (неужели сцепа) все стоит родное машинка 2007г пробег 28000
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,

что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,

которые внешней стороной встанут на вилку


Кину первым :-D .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!
Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что она длиннее штатной, соответственно плечо, воздействующее на опорно-скользящую точку больше, а еще она МНОГОРАЗОВАЯ! В эту замечательную конструкцию неплохо добавить кусок пластиковой бутылки для лучшего скольжения.
Сказаное выше ИМХО, основанное на здравом смысле Very Happy .
Кир-кук
Б.о.д.я писал(а):

Кину первым .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники.... Shocked
Б.о.д.я писал(а):

Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что

она подразумевает... порваный трос Smile
Это не наш метод :-D
У меня трос "заводской", и его надо сберечь потомкам 8-)
Вадя™
А можно я свои 5 копеек?
Пересев на 16 клопу я был " приятно " удивлён её "мягким" сцеплением.
Тогда я ещё не был зареген на ЛОЛ, и мне по аналогии с ино думалось, что 16 клопа имеет другое сцепление, движка мощнее- сцепа другая..
Наивный..
Не настолько она и другая..
Чтоб мой 46 ботинок её уставал нажимать.
Мб и мучался я по день сей..
Ясен красен трос у меня порвался в самый подходящий момент- лето, градусов так 30, я весь такой важный в белом, какая то промзона...
подьехали друзья, прикупив по дороге в каком то первом попавшемся автогамазине САМЫЙ дешевый трос..
Но жизнь полна приколов...
Буквально через пару дней на моей машинке проехался один очень известный тут человек...
Как ты ездишь с такой сцепой, изрёк он, вылазя из моей коляски.
В ответ на моё недоумение он предложил мне сесть за руль его Самары..
Честное слово бывшего пионера....
Я встречал в 10-ках педаль газа туже, чем та педаль сцепы.
Так и появилась на моей машине сцепа Валео...
Трос тот жив до сих пор...
Сцепа прошла уже за полтинник..
Причем последние тык 15 на этой машине ездит человечек..
хм...
выложу скоро список того, что он успел ушатать за такой пробег..
Я вот к чему- мб шнурки не виноваты, что ботинки жмут?
ИМХО канеш
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники....


Вынужден признать, что начал рановато бросать камни.
Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?
Кир-кук
Б.о.д.я писал(а):

Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?


Мы Smile предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию 8-)
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь... Smile
Homer
Кир-кук
привет и тебе и всем))

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???
....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((
Кир-кук
Homer, привет!!!
Homer писал(а):

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???

Да Smile
Homer писал(а):

....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((

Конечно, я бы вместо шариковых поставил роликовые.., но такие маленькие мне не попались Smile
Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен - прижимная сила рулит 8-)
moonchild
Кир.
Выпить с тобой за целкость тросегоф - нивапрос вобще
Drinks or Beer
С подшипниками идея прикольная....но шареги я б заменил на иголки - минимально раздувает габарит.
Хотя, если чесно, я года 4 назад смазал этот опорный сегмент Фиолом и когда разбирал недавно...ну ты помнишь историю....он был ЖИРНЫЙ!!!!
Surprised
ну вобщем для себя я сделал вывод, что мазка Фиола вполне достаточно
Homer
Цитата:

Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен


...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник. Сорри за "скептицизм" Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы