CTPAHHuK писал(а):Angy61 писал(а):ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!
Расскажите суть последней гонки??????????????
Я с начала не смотрел, но суть такая. На свободных заездах у когото взорвалась шина (мишлен). Связано это с покрытием трассы. Вчера на питах показывали задние левые колеса-это просто задница. Слик уже на двух третях дистанции. В связи с этим мишлен просил разрешения заменить шины, так как по правилам это запрещено. 1 комплект на одну гонку, им отказали. Также просили сделать искуственную шикану чтоб снизить скорость и соответственно износ покрышек. Последнего просили все команды кроме Феррари. Когда во всем отказали (сказали типа едте медленнее), мишленовцы посчитали небезопасным принимать участие гонках и все команды на мишлене проехав прогревочный круг заехали в боксы. В результате на трассе осталось шесть болидов, те кто на бридже ездит-Феррари, Джордан и Минарди.
Болельщики не довольные происходящим забросали трассу пивными банками.
Ну а дальше все понятно.
Спасибо, теперь все понятно.Falcon[SD] писал(а):я понимаю, что многим, в том числе и мне, надоело, что шуми выигрывал все подряд в прошлом сезоне.
но как у вас язык поворачивается хаять этого великого гонщика?! вспомните хотя бы одну его гонку, когда он на тактике 4х пит-стопов обошел алонсо с 3я пит-стопами, проехав всю гонку с полупустыми баками в режиме постоянной атаки!!! за одну эту гонку он достоин памятника и вечного респекта!
конечно, все пилоты ф1 - сверхлюди. меня бы от таких перегрузок уже после пары кругов потянуло бы на Большой Проблев, если бы раньше не убился. но все же шуми - ?1. он много раз доказал это. даже не тем, что стал семикратным чемпионом, а тем, как прорывался из середины пелетона на первое место. тем, как один за другим штамповал лучшие круги в каждой гонке.
как он бари подрезал вообще говорить смешно. кто такой бари? отличный гонщик, но он скорее художник - сегодня он лучший, завтра приезжает 10-м. а шуми - мастер. таких как он больше нет.
Номером один был Сенна. И не надо сказки рассказывать про то, как Шумми стал семикратным чемпионом. 4 последних титула не в счет, он их сделал благодаря машине. Никто не спорит, что у него громадный опыт и талант, НО! Если бы в предыдущих 4 сезонах у него был бы достойный соперник, обладающий достойной Феррари машиной, неизвестно, скольки кратным чемпионом он был бы.Falcon[SD] писал(а):я понимаю, что многим, в том числе и мне, надоело, что шуми выигрывал все подряд в прошлом сезоне.
но как у вас язык поворачивается хаять этого великого гонщика?! вспомните хотя бы одну его гонку, когда он на тактике 4х пит-стопов обошел алонсо с 3я пит-стопами, проехав всю гонку с полупустыми баками в режиме постоянной атаки!!! за одну эту гонку он достоин памятника и вечного респекта!
конечно, все пилоты ф1 - сверхлюди. меня бы от таких перегрузок уже после пары кругов потянуло бы на Большой Проблев, если бы раньше не убился. но все же шуми - ?1. он много раз доказал это. даже не тем, что стал семикратным чемпионом, а тем, как прорывался из середины пелетона на первое место. тем, как один за другим штамповал лучшие круги в каждой гонке.
как он бари подрезал вообще говорить смешно. кто такой бари? отличный гонщик, но он скорее художник - сегодня он лучший, завтра приезжает 10-м. а шуми - мастер. таких как он больше нет.
поддерживаю полностью!MD писал(а):Гм... вставлю и свои пять копеек....про то что МШ вытолкнул РБ, посмотрите видеозапись внимательно Ш выскочил с пита и тут же затормозил и прижался внутрь поворота, а Р видя что может не успеть слишком быстро вошел в поворот и перетормозил....посмотрите запись там это все видно Р входил в поворот по апексу но не удержался. Кстати точно так же поступил бы и Алонсо протиф Физико и маклареновци тоже уверен.......
ВОТ ИМЕННО!!!! Это Рубенс перетормозил, а не Михаель подрезал.
Насчет хаяния народом МШ. Странно почему такая реакция??? Я мало кого знаю чтобы он также усердно охаивал скажем тогоже Костю Дзю. А ведь Костя в боксе сродни Михаэлю в автоспорте.Dima22 писал(а):Ну, почему, если МШ вылетел и застрял, его можно вытолкнуть на трассу, а любого другого нельзя?
Потому что Шуми - Король современной Формулы 1, и ближайшие лет 50 такого не будет это точно.S.V.A.T. писал(а):Потому что Шуми - Король современной Формулы 1, и ближайшие лет 50 такого не будет это точно.
Бред полный (насчет 50 лет)... спросите Герхарда Бергера, который ездил в Ф1 в эпоху, как Вы выразились, Королей - Сенны, Проста, Пике, Мэнселла - и он вам скажет, что он думает по поводу МШ. Я не подвергаю гоночный талант МШ ни малейшему сомнению, и его семь титулов - действительно достижение. Но его поведение на трассе порой наводит на мысли, причем не самые радостные. Хотя... победителей не судят?про 50 лет я имел ввиду, что его результат не будет превзойден - даже не будет достигнут за это время.
Цитата:Хотя... победителей не судят
А это действительно так!Dima22 писал(а):Я всегда поражался Феррари: как можно быть такими засранцами. Тот памятный случай, когда на А1-ринге Баррикелло пропустил МШ на финише вперед- ну, блин, это ж надо так опускать 2-го пилота. Только не надо говорить, что, дескать, победа в чемпе важнее! Даже если бы МШ финишировал вторым, реальной (не математической) угрозы его лидерству не было, да и тачка тогдашняя была на голову выше всех остальных, можно было себе позволить порадовать Рубиньо, тем более, что он заслужил ту победу по праву. А вместо этого облили его с ног до головы дерьмом. Мол, сиди, быдло, и подбирай крохи с барского стола. Не по-людски это.
Ну ты совсем закушался - человека, который ездит на феррари за "лимоны" зелени быдлом называть. :-D
Нам бы его проблемы. :-DDima22 писал(а):Феррари и не скрывала, что были моменты, когда настройки МШ попросту скрывались от второго пилота, не говоря уже о данных телеметрии с машины МШ, которые РБ за всю свою карьеру в Феррари НИКОГДА не получал.
На сколько я помню, в контрактах пилотов сказано, что найстроки авто произоводятся по требованию пилота являются закрытой информацией и ЛИЧНОЙ собственностью пилота, даже не команды, а именно пилота. МШ известен в мире формулы еще и тем, что умеет настраивать машины к гонке, так же как и Кулхард известен как замечательный тестер-доводчик авто, особенно свежепостроенных (смысле новых моделей), именно поэтому он получил место в Red Bul.
Может, я несколько коряво высказался, но суть вроде верно передал. Понятно, что МШ лично гайки не крутит, но углы установки спойлеров, развал/схождения и т.д. выбирает он сам на основе собственных тестов.Falcon[SD] писал(а):
что касается чудо-машин, то шуми не всегда ездил на феррари. первый титул чемпиона мира он получил в бенеттоне.
А что, когда он в бенеттоне ездил, он прям так ярок был, что аж глаза резало? Фиг. А теперь вспомни Сенну на "убитом" Лотусе. А?
В принципе, спорить о талантах того или иного пилота бесполезно, все-равно каждый при своем останеться. Я считаю, что МШ талантлив, обладает большим опытом, но никак уж не король. Это лично мое мнение, не претендущее на истину в послендей инстанции. Во как. Dima22 писал(а):А что, когда он в бенеттоне ездил, он прям так ярок был, что аж глаза резало?
да.MD писал(а): Теперь про Хакки.....выиграв два титула и на следующий сезон увидев что феррари сильнее...финн абсолютно потерял мотивацию....
Не тронь Мику - он вообще из Ф-1 ушел. Авария у него была мп и находился он в коме не один день.
Я не поклонник МШ, но Майкл - великий гонщик. Первый титул он выиграл на двигателе "Форд". Как раз в тот год, когда Сенна разбился. Но еще до этого трагического события Майкл был впереди - не везло Айртону в том году. А насчет несколько сезонов он потерпел бы - 4 года для него уже критичны тогда были. Прямо скажем не молодой он был.
Вообще ситуация простая - ФИА и команды с "Бриджами" поступили по закону, команды с "Мишленом" по соображениям безопасности. Какие проблемы?Цитата:ФИА предъявила обвинение командам
ФИА разослала письма командам, которые обвиняются в срыве ГП США. Таким образом федерация объяснила, за что именно придется отвечать руководителям ?семерки? Michelin.
Основные пункты:
- отсутствие подходящей к данной трассе резины;
- отказ от старта в гонке;
- отказ от проведения гонки с соблюдением безопасной для шин скорости;
- сговор с другими командами и, как следствие, нанесение вреда образу Формулы-1.
Объяснения шинников Michelin и команд, использующих французскую резину, будут выслушаны 29 июня в Париже.
Во как. Их еще и нахлобучат по полной. Так шта ... смотря с какой стороны смотреть. :ooo: