Шоу формулы 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:12
CTPAHHuK писал(а):

Angy61 писал(а):

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!
Расскажите суть последней гонки??????????????


Я с начала не смотрел, но суть такая. На свободных заездах у когото взорвалась шина (мишлен). Связано это с покрытием трассы. Вчера на питах показывали задние левые колеса-это просто задница. Слик уже на двух третях дистанции. В связи с этим мишлен просил разрешения заменить шины, так как по правилам это запрещено. 1 комплект на одну гонку, им отказали. Также просили сделать искуственную шикану чтоб снизить скорость и соответственно износ покрышек. Последнего просили все команды кроме Феррари. Когда во всем отказали (сказали типа едте медленнее), мишленовцы посчитали небезопасным принимать участие гонках и все команды на мишлене проехав прогревочный круг заехали в боксы. В результате на трассе осталось шесть болидов, те кто на бридже ездит-Феррари, Джордан и Минарди.
Болельщики не довольные происходящим забросали трассу пивными банками.
Ну а дальше все понятно.



Спасибо, теперь все понятно.

#27:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:19
я понимаю, что многим, в том числе и мне, надоело, что шуми выигрывал все подряд в прошлом сезоне.

но как у вас язык поворачивается хаять этого великого гонщика?! вспомните хотя бы одну его гонку, когда он на тактике 4х пит-стопов обошел алонсо с 3я пит-стопами, проехав всю гонку с полупустыми баками в режиме постоянной атаки!!! за одну эту гонку он достоин памятника и вечного респекта!

конечно, все пилоты ф1 - сверхлюди. меня бы от таких перегрузок уже после пары кругов потянуло бы на Большой Проблев, если бы раньше не убился. но все же шуми - ?1. он много раз доказал это. даже не тем, что стал семикратным чемпионом, а тем, как прорывался из середины пелетона на первое место. тем, как один за другим штамповал лучшие круги в каждой гонке.

как он бари подрезал вообще говорить смешно. кто такой бари? отличный гонщик, но он скорее художник - сегодня он лучший, завтра приезжает 10-м. а шуми - мастер. таких как он больше нет.

#28:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:30
Falcon[SD] писал(а):

я понимаю, что многим, в том числе и мне, надоело, что шуми выигрывал все подряд в прошлом сезоне.

но как у вас язык поворачивается хаять этого великого гонщика?! вспомните хотя бы одну его гонку, когда он на тактике 4х пит-стопов обошел алонсо с 3я пит-стопами, проехав всю гонку с полупустыми баками в режиме постоянной атаки!!! за одну эту гонку он достоин памятника и вечного респекта!

конечно, все пилоты ф1 - сверхлюди. меня бы от таких перегрузок уже после пары кругов потянуло бы на Большой Проблев, если бы раньше не убился. но все же шуми - ?1. он много раз доказал это. даже не тем, что стал семикратным чемпионом, а тем, как прорывался из середины пелетона на первое место. тем, как один за другим штамповал лучшие круги в каждой гонке.

как он бари подрезал вообще говорить смешно. кто такой бари? отличный гонщик, но он скорее художник - сегодня он лучший, завтра приезжает 10-м. а шуми - мастер. таких как он больше нет.



Номером один был Сенна. И не надо сказки рассказывать про то, как Шумми стал семикратным чемпионом. 4 последних титула не в счет, он их сделал благодаря машине. Никто не спорит, что у него громадный опыт и талант, НО! Если бы в предыдущих 4 сезонах у него был бы достойный соперник, обладающий достойной Феррари машиной, неизвестно, скольки кратным чемпионом он был бы.

#29:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:31
Falcon[SD] писал(а):

я понимаю, что многим, в том числе и мне, надоело, что шуми выигрывал все подряд в прошлом сезоне.

но как у вас язык поворачивается хаять этого великого гонщика?! вспомните хотя бы одну его гонку, когда он на тактике 4х пит-стопов обошел алонсо с 3я пит-стопами, проехав всю гонку с полупустыми баками в режиме постоянной атаки!!! за одну эту гонку он достоин памятника и вечного респекта!

конечно, все пилоты ф1 - сверхлюди. меня бы от таких перегрузок уже после пары кругов потянуло бы на Большой Проблев, если бы раньше не убился. но все же шуми - ?1. он много раз доказал это. даже не тем, что стал семикратным чемпионом, а тем, как прорывался из середины пелетона на первое место. тем, как один за другим штамповал лучшие круги в каждой гонке.

как он бари подрезал вообще говорить смешно. кто такой бари? отличный гонщик, но он скорее художник - сегодня он лучший, завтра приезжает 10-м. а шуми - мастер. таких как он больше нет.



Bravo Bravo Bravo поддерживаю полностью!

#30:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:36
СТОП! Вот, блин, сбили меня с толку-затронули больную еще с 2000 года тему. МШ к данному топику ВАЩЕ не относится, разговор был про выкрутасы руководства Феррари.
#31:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:55
руководство обсуждать не очень-то интересно. феррари находится между молотом и наковальней - у фиата нет денег, у фиа есть устойчивое желание "завалить" феррари, т.к. победы шуми многим поднадоели.

мосли пытается превратить гонки в зрелищные и, имхо, делает все очень правильно - чем больше препятствий, тем интереснее. Very Happy конечно, будут недовольные. то, что произошло в сша, по идее, не должно было случиться. но зато какой скандал! Very Happy пивные банки на трассе, уезжающие болельщики, все бегают с выпученными глазами, феррари чуть не разбили оба болида... АЗАРТ!

#32:  Автор: MDОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:58
Гм... вставлю и свои пять копеек....про то что МШ вытолкнул РБ, посмотрите видеозапись внимательно Ш выскочил с пита и тут же затормозил и прижался внутрь поворота, а Р видя что может не успеть слишком быстро вошел в поворот и перетормозил....посмотрите запись там это все видно Р входил в поворот по апексу но не удержался. Кстати точно так же поступил бы и Алонсо протиф Физико и маклареновци тоже уверен.......
#33:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 04:13
MD писал(а):

Гм... вставлю и свои пять копеек....про то что МШ вытолкнул РБ, посмотрите видеозапись внимательно Ш выскочил с пита и тут же затормозил и прижался внутрь поворота, а Р видя что может не успеть слишком быстро вошел в поворот и перетормозил....посмотрите запись там это все видно Р входил в поворот по апексу но не удержался. Кстати точно так же поступил бы и Алонсо протиф Физико и маклареновци тоже уверен.......



ВОТ ИМЕННО!!!! Это Рубенс перетормозил, а не Михаель подрезал.

Насчет хаяния народом МШ. Странно почему такая реакция??? Я мало кого знаю чтобы он также усердно охаивал скажем тогоже Костю Дзю. А ведь Костя в боксе сродни Михаэлю в автоспорте.

#34:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 08:37
А хают его потому, что, во-первых, не нравится его отношение к остальным пилотам на ТРАССЕ, откровенно наплевательское, по принципу "как хочу, так и еду, клал я на всех, а если кто мне мешает, пшел с трассы нафиг, прокатись-ка, быдло, по траве. А во-вторых, из-за отношения к нему всех остальных: Берни, маршаллов, комиссаров. Ну, почему, если МШ вылетел и застрял, его можно вытолкнуть на трассу, а любого другого нельзя?
#35:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:28
Dima22 писал(а):

Ну, почему, если МШ вылетел и застрял, его можно вытолкнуть на трассу, а любого другого нельзя?



Потому что Шуми - Король современной Формулы 1, и ближайшие лет 50 такого не будет это точно.

#36:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:37
S.V.A.T. писал(а):

Потому что Шуми - Король современной Формулы 1, и ближайшие лет 50 такого не будет это точно.


Бред полный (насчет 50 лет)... спросите Герхарда Бергера, который ездил в Ф1 в эпоху, как Вы выразились, Королей - Сенны, Проста, Пике, Мэнселла - и он вам скажет, что он думает по поводу МШ. Я не подвергаю гоночный талант МШ ни малейшему сомнению, и его семь титулов - действительно достижение. Но его поведение на трассе порой наводит на мысли, причем не самые радостные. Хотя... победителей не судят?

Последний раз редактировалось: Mahmud (21 Июня 2005 11:24), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:57
про 50 лет я имел ввиду, что его результат не будет превзойден - даже не будет достигнут за это время.


Цитата:

Хотя... победителей не судят


А это действительно так!

#38:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:23
Глюк
#39:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:07
Нет, кто спорит? Шумахер действительно вызывает уважение волей к победе, а до этого вызывал у меня еще большее уважение стремлением попасть в автогонки вообще. К сведению, будучи еще пацаном, за неимением денег он к своему карту покрышки таскал из мусорного бака, стоящего рядом с автодромом, куда выкидывали отработавшее свое слики. Но опять же НО! Все это ничуть не дает ему право ТАКИМ образом относиться к остальным пилотам. Плюс, не стоит забывать, что до него были гонщики, обладавшие намного большим талантом, и с этой точки зрения он далеко не король. Что до его статистики, то тут опять возвращаешься невольно к его машине. Вся эта офигенительная статистика "сделана" лишь благодаря стоящей на голову выше всех остальных машине. Отсюда вывод: никакой он не король, просто повезло, что попал в команду, начавшую восхождение наверх и достигшую потрясающих результатов. Предчувствуя высказывания, что, типа, Рубиньо же ездит на такой же тачке, а результат далеко-о-о не тот же. Если оставить набившую порядком оскомину командную тактику Феррари (что тоже не последнее), вырисовывается такая картина: машина у РБ ТАКАЯ ЖЕ, т.е., точная копия шумахеровской, включая настройки (ну, может быть сейчас положение несколько изменилось, да и ощущение у меня такое, что РБ надолго в Феррари не задержится, но это уже другой разговор). Сильно ногами не бей, S.V.A.T., но Феррари и не скрывала, что были моменты, когда настройки МШ попросту скрывались от второго пилота, не говоря уже о данных телеметрии с машины МШ, которые РБ за всю свою карьеру в Феррари НИКОГДА не получал. А наоборот, пжалста: Шуми имеет полный карт-бланш здесь. Возможно, РБ показывал бы и другие результаты. Возможно также, однако, что в таком случае Феррари таких результатов и не достигла бы. Но в любом случае, тыкать носом в дерьмо второго пилота не есть гут, имхо.
#40:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:18
барик когда подписывал контракт, думаю, внимательно его читал. если команде феррари нужно чтобы побеждал шуми, то барик должен уступать ему без разговоров. шуми - это еще и брэнд, в него вложены деньги и он должен работать. барик - это не брэнд.

что касается чудо-машин, то шуми не всегда ездил на феррари. первый титул чемпиона мира он получил в бенеттоне. а когда пришел в феррари, эти красные помойки вообще не ехали, а команда была куском говна!!! предыдущий пилот феррари (запамятовал, кто был до шуми) уходил и крыл "красных" матом за "надежность" и "командную" работу, и говорил, что желает удачи мш, потому что он еще не знает куда попал.

то, что ф смогли построить чемпионский авто это их огромное достижение, но чемпионами их сделал мш. уверен, что поехал бы сейчас шуми на более мощном рено, у алонсо не было бы шансов. но сейчас многие команды вложились в болиды серьезно и у феррари теперь проблемы. плюс новые правила чуть ли не к каждому гран-при. разве не этого вы хотели? разве не интрига является самой интересной в гонках?! кому интересно смотреть как мш как робот клепает один за другим идеальные круги? теперь все иначе. Wink

#41: Re: Шоу формулы 1 Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:33
Dima22 писал(а):

Я всегда поражался Феррари: как можно быть такими засранцами. Тот памятный случай, когда на А1-ринге Баррикелло пропустил МШ на финише вперед- ну, блин, это ж надо так опускать 2-го пилота. Только не надо говорить, что, дескать, победа в чемпе важнее! Даже если бы МШ финишировал вторым, реальной (не математической) угрозы его лидерству не было, да и тачка тогдашняя была на голову выше всех остальных, можно было себе позволить порадовать Рубиньо, тем более, что он заслужил ту победу по праву. А вместо этого облили его с ног до головы дерьмом. Мол, сиди, быдло, и подбирай крохи с барского стола. Не по-людски это.



Ну ты совсем закушался - человека, который ездит на феррари за "лимоны" зелени быдлом называть. :-D
Нам бы его проблемы. :-D

#42:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:37
Dima22 писал(а):

Феррари и не скрывала, что были моменты, когда настройки МШ попросту скрывались от второго пилота, не говоря уже о данных телеметрии с машины МШ, которые РБ за всю свою карьеру в Феррари НИКОГДА не получал.



На сколько я помню, в контрактах пилотов сказано, что найстроки авто произоводятся по требованию пилота являются закрытой информацией и ЛИЧНОЙ собственностью пилота, даже не команды, а именно пилота. МШ известен в мире формулы еще и тем, что умеет настраивать машины к гонке, так же как и Кулхард известен как замечательный тестер-доводчик авто, особенно свежепостроенных (смысле новых моделей), именно поэтому он получил место в Red Bul.

Может, я несколько коряво высказался, но суть вроде верно передал. Понятно, что МШ лично гайки не крутит, но углы установки спойлеров, развал/схождения и т.д. выбирает он сам на основе собственных тестов.

#43:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:08
Falcon[SD] писал(а):


что касается чудо-машин, то шуми не всегда ездил на феррари. первый титул чемпиона мира он получил в бенеттоне.



А что, когда он в бенеттоне ездил, он прям так ярок был, что аж глаза резало? Фиг. А теперь вспомни Сенну на "убитом" Лотусе. А? Smile
В принципе, спорить о талантах того или иного пилота бесполезно, все-равно каждый при своем останеться. Я считаю, что МШ талантлив, обладает большим опытом, но никак уж не король. Это лично мое мнение, не претендущее на истину в послендей инстанции. Во как. Very Happy

#44:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:20
Сенна был великим гонщиком, но, как и в случае с многими другими знаменитостями, именно его смерть во многом определила его известность и окружила его имя ореолом какой-то особой значимости. в конце-концов то, что он погиб, а мш гоняет с 7-ю титулами говорит о том, что мш - лучший. это само по себе не умаляет заслуг многих других пилотов. я уже говорил - все они сверхлюди и достойны глубочайшего уважения за свое мастерство. и пока что мш лучший. напомню еще раз - шуми лучший не по очкам. он вытворяет на трассе невероятные вещи. может быть другие могут не хуже, но что-то пока не видно их результатов. и поэтому мш пока что лучший. посмотрим, что нам покажет алонсо. пока что я вижу, что у него просто машина мощнее. в конце прошлого сезона мш это доказал всем. посмотрим, что будет теперь.
#45:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:23
Dima22 писал(а):

А что, когда он в бенеттоне ездил, он прям так ярок был, что аж глаза резало?

да.

#46:  Автор: MDОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 00:03
Йэх....и еще пять копеек....по порядку....про сенну....уважаю этого пилота и не умоляю его заслуг...а теперь вспомните конец 93-го когда сенна ушел из макларена и перешел в чемпионский вильямс...он говорил что будет ездить даже бесплатно но на чемпионской машине...т.е. он бросил макларен....который через несколько сезонов стал непобедим....а сенна же на чемпионском вильямсе проигрывал не чемпионскому беннетону шумахера...вспомните две гонки что прошли до имолы в 1994-м....а в 1993-м...только и боролись Сенна Прост Шумахер...теперь про Бергера который ушел из феррари "с проклятиями"....он не смог...а вот МШ сплотил вокруг себя людей объеденил их идеей и они поверили вот он человек который способен выиграть....и вспомните кто как не МШ навязывал борьбу "летучему финну" МХ....а теперь о Жаке....этот "псевдо чемпион" только и может что вести полемику.....ни где кроме чемпионского вильямса себя не проявил..пришел Баттон в БАР и что же?...второе место в кубке конструкторов. Теперь про Хакки.....выиграв два титула и на следующий сезон увидев что феррари сильнее...финн абсолютно потерял мотивацию....а МШ....бьется...вобщем можно много еще чего написать...но...пожалуйста не идеализируйте Сенну и он выносил машины с трассы в борьбе за чемпионство и он бил лицца коллегам в боксах....ибо он чемпион он болел гонками он в них жил он в них и умер....король умер да здравствует король....на данный момент это МШ...они разные но они на гонках а не в институте благородных девиц....
P.S. Монти тоже толкается не плохо на трассе....так что господа это гонки.....а то что Шуми выталкивают с трассы так есть пункт правил разрешающий это....если кто то его не знает то это уже ваши проблемы

#47:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 02:02
Если оценивать то, что произошло в Индианаполисе, и без намека на эмоции, то могу сказать так -- говорят не факты, а их истолкователи.

Уберем имена собственные. Именно они и мешают.

У 7 команд есть один поставщик резины. У трех других -- второй. На свободных заездах все команды определились с типом резины и тут выясняется -- у первого поставщика резина на скоростях, более 300 км/ч плохо держит боковую нагрузку. Или эта нагрузка на пределе и поставщик не гарантирует, что она может выдержать все 73 круга. Даже 10 кругов. Sad Второй поставщик такой проблемы не имеет.

Что делать?

Отменять гонку совсем? Но почему от этого должны страдать те самые три команды, что выбрали второго поставщика? Первый просчитался и наказал тех, кто ему доверился (о чем, кстати, честно предупредил).

Но по регламенту соревнований гонка не может состояться, если на старте менее 12 машин. И вот тут, как я вижу, команды без правильной резины сделали единственное возможное -- выйти на старт и тут же сойти, -- известно заранее, что они не доедут до конца. Да, они теряют очки, да, гонка приобретает привкус фарса, но надо отдать должное второму поставщику -- его резина оказалась в данный конкретный момент ЛУЧШЕ. (Кстати, заметили, что по всей трассе была его и только его реклама из шинников? Wink )

Шикана? Да, это дало бы возможность проехать всем, но в проигрыше оказались бы невиновные -- те самые три команды.

Шикана+фора по времени? Имело бы смысл, но если бы не было других вариантов -- уж очень искуственно это...

Замечу, что руководство откровенно еще и испугалось возможных судебных претензий, случись что не так на трассе (и реальная причина могла быть тут уже не важной) -- в США любят судиться, а тут почва как раз! И не пошло на изменения регламента (другой комплект) и строительство шиканы. Проще выдержать стандартные претензии на возврат стоимости билетов.

Не пишу о следствиях -- потеря доверия к Ф1 в стране, где регби+шоу называют футболом.

Я намеренно не назвал ни одной фамилии -- это мешает. Мне кажется, что сошедшие команды исключительно корректно выступили по отношению к оставшимся трем, -- каждый сделал свой выбор резины, надо и пожинать плоды. Кому-то сладкие, другим -- горькие.

Это -- Большой Спорт, это -- Бизнес.

#48:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 08:35
MD писал(а):

Теперь про Хакки.....выиграв два титула и на следующий сезон увидев что феррари сильнее...финн абсолютно потерял мотивацию....


Не тронь Мику - он вообще из Ф-1 ушел. Авария у него была мп и находился он в коме не один день.
Я не поклонник МШ, но Майкл - великий гонщик. Первый титул он выиграл на двигателе "Форд". Как раз в тот год, когда Сенна разбился. Но еще до этого трагического события Майкл был впереди - не везло Айртону в том году. А насчет несколько сезонов он потерпел бы - 4 года для него уже критичны тогда были. Прямо скажем не молодой он был.
Вообще ситуация простая - ФИА и команды с "Бриджами" поступили по закону, команды с "Мишленом" по соображениям безопасности. Какие проблемы?

#49:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:50
2 MD: В 94 году Сенна в первых двух гонках СХОДИЛ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Не надо путать мочу с божьей росой.
Вспомним Монте-Карло, когда на свободных заездах Прост Сенне 2 с. на круге проигрывал, управляя тем же Маком
Пункт, разрешающий выталкивание машины на трассу говорит о такой возможности, если машина представляет угрозу другим пилотам (стоит в повороте, например, частью на трассе на траектории.

#50:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:52
Цитата:

ФИА предъявила обвинение командам


ФИА разослала письма командам, которые обвиняются в срыве ГП США. Таким образом федерация объяснила, за что именно придется отвечать руководителям ?семерки? Michelin.

Основные пункты:
- отсутствие подходящей к данной трассе резины;
- отказ от старта в гонке;
- отказ от проведения гонки с соблюдением безопасной для шин скорости;
- сговор с другими командами и, как следствие, нанесение вреда образу Формулы-1.

Объяснения шинников Michelin и команд, использующих французскую резину, будут выслушаны 29 июня в Париже.





Во как. Их еще и нахлобучат по полной. Так шта ... смотря с какой стороны смотреть. :ooo:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU