Страница 1 из 1
deAmon
Всем респект!

Есть такая проблема:
как я понимаю, глючит термостат. то он срабатывает нормально и все хорошо, то не срабатывает и температура уходит в красную зону. Еще чуть-чуть и закипит.

Может конечно в чем-то другом дело?

Недавно заменил помпу, с ней косяков нет.

Если это термостат, то где купить качественный.
Сам люблю погонять и машина эксплуатируюется в нежно-экстремальном режиме.

И где можно купить силиконывые патрубки, в замен нашей резины.

если что-то менять (ремонтировать), то менять сразу на хорошее.
Rivet
deAmon писал(а):

Всем респект!

Есть такая проблема:
как я понимаю, глючит термостат. то он срабатывает нормально и все хорошо, то не срабатывает и температура уходит в красную зону. Еще чуть-чуть и закипит.

Может конечно в чем-то другом дело?

Недавно заменил помпу, с ней косяков нет.

Если это термостат, то где купить качественный.
Сам люблю погонять и машина эксплуатируюется в нежно-экстремальном режиме.

И где можно купить силиконывые патрубки, в замен нашей резины.

если что-то менять (ремонтировать), то менять сразу на хорошее.



По поводу глючит не понятно.. когда в красную зону, в пробках?
То что показываетстрелочка не есть точно!
Воздуха в системе нет после замены?

Качественный термостат - не знаю, ставил Vernet - 60тыс уже отходил.
Кто то говорит что и 1000 не продержался.

Зачем менять патрубки???
Если нет порезов от хомутов - ставим хомуты типа Norma и катаем дальше!

Какое авто, сколько лет?
stealth3000
а как воздух из системы выгонять?
deAmon
По поводу глючит не понятно.. когда в красную зону, в пробках?
нет не впробках. в красной зоне даже когда по мкаду едишь под 150.
глючит? т.е. то работает, то нет.
как я понимаю там клапан просто должен в определенный момент открываться или закрываться. Так вот оно и "глючит".

То что показываетстрелочка не есть точно!
Стрелочка мне по фигу, но когда она упирается в правую сторону, на своей шкале, это пугает.
И потом мне ведь видно когда срабатывает вентилятор радиатора (специально светодиод выведен на панель, для контроля)

Воздуха в системе нет после замены?
Я конечно не мастер в ремонте авто, но и не совсем идиот.
Воздуха 100% нет.

Качественный термостат - не знаю, ставил Vernet - 60тыс уже отходил.
Кто то говорит что и 1000 не продержался.

Я неочень доверяю Белорусской, Молдавской и .... продукции.
Лучше заплачу чуть больше и куплю немецкое например или спортивную запчасть, если такая конечно есть.

Зачем менять патрубки???
Если менять термостат, то сразу поменять и патрубки, например Cusco. они качественней и надежней, чем то, что на прилавках лежит.

Если нет порезов от хомутов - ставим хомуты типа Norma и катаем дальше!

Какое авто, сколько лет?
Таз 21093 - 1500 ~ 80 л/с - декабрь 1999 - 26000 км.
Она стояна все это время, экспуатироваль пару раз летом и все.

Есть конечно вариант, что за 5 лет термостату приходят концы.
pasha!!!
Придставил я тут немцев Smile делающих термостаты для ВАЗа. не ужели ты веришь что немцы будут делать термостаты для ВАЗа.максимум фирма зарегистрированна в германии. как например всеми известная фирма Финвали,а на самом деле Прибалтика!!!
stealth3000
pasha!!! писал(а):

Придставил я тут немцев Smile делающих термостаты для ВАЗа. не ужели ты веришь что немцы будут делать термостаты для ВАЗа.максимум фирма зарегистрированна в германии. как например всеми известная фирма Финвали,а на самом деле Прибалтика!!!



а почему нет??? Немцы не дураки и видят выгоду, видят спрос и предлагают... это реальные деньги... Вопрос в том много ли именно немецких а не левых запчастей приходит сюда - в Россию....
deAmon
pasha!!! писал(а):

Придставил я тут немцев Smile делающих термостаты для ВАЗа. не ужели ты веришь что немцы будут делать термостаты для ВАЗа.максимум фирма зарегистрированна в германии. как например всеми известная фирма Финвали,а на самом деле Прибалтика!!!



У меня до этого была 08, из германии, так там дофига чего стояло не совкового.
И сейчас есть еще немецкие запчасти.
Например на diol.ru продают запчасти произведенные за пределами СНГ.
vintos
кстати, где то недавно слышал что в германии наши десятки пользуются популярностью как дешевые и почему то качественные машины. Может мы их импортируем а они их там до ума доводят?!
ChiToK
тут человек спрашивает как из системы охл. ждкости воздух выгонять.
расскажите
Rivet
Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом...

Vernet это Франция, поэтому я не знаю что попало к вам в руки...
А машины они наши любят, особливо Ниву что не Ш.

По поводу воздуха, то что делал сам. Открываем крышку бачка, открываем печку, заводим двигатель и одеваем перчатки. Начинаем сжимать патрубки идущие на радиатор, сначала нагревается один, затем после открытия термостата другой.

Хотя ИМХО дело в самом термостате...
@lllig@tor
когда был владельцем 99 ставил Vernеt , прошлый термостат тоже работал через раз,при последующем осмотре выяснилось,что отломано одно ушко термоэлемента.Так что в твоем случае-это термостат глючит 99,9%.Чтобы изгнать воздух,заезжал на горку передней левой стороной при работающем движке.
ChiToK
ну заводишь , сжимаешь патрбки идущие на радиатор , потом когда на 90 нагрееться чо делаем?

и как можно узнать неисправность термостата не разбирая его?
altair44
Vernet. У меня стоял проехал 30 тык до продажи Sad . До сих пор ходит и нормуль Very Happy
RS_2108
Пробки выгоняют так: на заведенной или на незаведенной машине откручивают крышку расширительного бачка и рукой по очереди сжимают все падтрубки по очереди. Если есть воздух, то в бачке пузырьки будут появляться.
deAmon
Всем огромное сенк.
Придется менять термостат, а то так моно и до кататься. =)
Да, кстати термостат WAHLER, Lada 2108-83 стоит ~25$.
Rivet
Менять жидкость в системе охлаждения положено каждые 2 года. Хотя чаще это происходит по причине замены термостата или изменения цвета. Операцию выполняем на остывшем двигателе. Если делаем все на даче, то сливать старую лучше в какую либо емкость, а не на мамины любимые цветы. Я использую для этого 5 литровый бачек от незамерзайки. Оставляю крышку и срезаю часть бока, получается что то типа ванны. Далее беру пакет и с одной стороны по боковому шву его разрываю, им мы накроем генератор что бы не мочить его лишний раз. Открываем крышку расширительного бачка, открываем кран печки(положение горячий воздух). Для того что бы слить ОЖ с двигателя 2111 необходимо снять модуль зажигания(МЗ), для этого нужны ключи на 17, 13, 10(вот только за точность не ручаюсь, уточню - исправлю) и Отключаем ВВ провода. МЗ закреплен на металлической треугольной пластине. С одной стороны она крепиться 1 болтом к опоре двигателя, а с другой 2-мя болтами к самому двигателю. Болт опоры двигателя откручивать полностью НЕЛЬЗЯ... в одиночку его вставить очень трудно, под тяжестью двигателя нарушается симметрия отверстий. Откручиваем его на 3-4 оборота, откручиваем(полностью)болты крепления к двигателю. Вытягиваем МЗ вверх, все, есть доступ к сливу ОЖ с двигателя. Закрываем пакетом генератор, подставляем емкость под защиту картера со стороны правого колеса, медленно откручиваем пробку радиатора, она находиться в левом нижнем углу, будьте внимательны - пластины радиатора острые!!!. Не нужно выкручивать сразу, напор довольно большой, поэтому мы закрыли генератор пакетом , открываем пробку на двигателе, при необходимости так же подставляя емкость. Далее систему можно промывать дистиллированной водой, а можно и промывкой, по желанию, я брал 7 минутку Hi-gear. С промывкой делаем все по инструкции ну а с водой... Закрутили пробки, вернули МЗ на место, достаточно закрепить его только на опоре двигателя, воткнули ВВ провода, залили воду в расширительный бачек, сжимая верхний патрубок идущий на радиатор добиваемся максимального количества литров, залитых в систему. Заводим авто, нам надо что бы температура двигателя достигла не менее 95 гр. В основном температура открытия термостата и начало прохождения жидкости по большому кругу равна 87-91 гр, это зависит от параметров термоэлемента. Глушим двигатель, даем ему остыть. Снимаем МЗ, дальнейшие операции по сливу аналогичны вышесказанному. Далее я делал вот что, все пробки открыты, выливаем остаток воды, или часть нового антифриза - 150-200 гр, это позволит смыть остатки песка и...в моем случае стружки, не смотря на то что ОЖ менялась в 4 раз. Конечно не плохо закинуть в бачек шланг с водой и под большим напором вымыть все, но, тут уж по возможности. Перед заливкой нового тосола/антифриза рекомендую снять расширительный бачек, в нем остается песок и накипь, все это нужно удалить. Откручиваем основной патрубок и трубку отвода пара от радиатора, снимаем крепления к кузову, промываем, ставим все на место. Все, закручиваем пробки, возвращаем МЗ, заливаем не спеша с перерывами заливаем жидкость, от появления больших воздушных пробок и утомительной прокачки. залив одну 5 литровую канистру сжимаем верхний патрубок радиатора. Доливаем жидкость из второй. Обычно на этом этапе более 6 литров не входит. Пробку бачка не закручиваем, заводим двигатель, греемся. Тут не плохо одеть перчатки, патрубки греются, после открытия термостата прокачиваем и верхний и нижний шланги. Одновременно смотрим за уровнем в бачке и доливаем, стараясь не облить все вокруг, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КРУГОМ!!! Наша задача что бы в систему попало 7 литров ОЖ, это минимум! Глушим. Даем остыть. Уровень ОЖ на холодном двигателе должен находиться между отметками min и max. Доливаем-сливаем по необходимости. Для слива не плохо иметь под рукой что то типа длинной трубочки большого диаметра, опустили в бачек, зажали конец который наружи, вытащили, часть жидкости в трубочке. Тут по идее все зависит от того что под рукой и изобретательности. Протягиваем хомуты. Все готово, можно ехать или обмыть это дело!)

http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a103.htm
deAmon
ок

"В основном температура открытия термостата и начало прохождения жидкости по большому кругу равна 87-91 гр, это зависит от параметров термоэлемента."

скажите мне тогда:
есть разница с каким температурным барьером покупать термостат?
и что лучше, если он будет открываться раньше (допустим на 87 гр.) ил позже (на 91 гр.)?
Rivet
deAmon писал(а):

ок

"В основном температура открытия термостата и начало прохождения жидкости по большому кругу равна 87-91 гр, это зависит от параметров термоэлемента."

скажите мне тогда:
есть разница с каким температурным барьером покупать термостат?
и что лучше, если он будет открываться раньше (допустим на 87 гр.) ил позже (на 91 гр.)?



Вопрос конечно интересный, лично я на него ответить не смогу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы