Страница 1 из 1
rutiger
Кто менял САМ ремень генератора или сцепление на 2112 16кл. ? Прошу прощения за тупой вопрос, но сложно ли это ? Хочу сам попробовать, да что-то разволновался.... А в сервис гнать не охота . Денежку жалко. Если не сложно, то есть ли особенности, подводные камни ? Заранее благодарю.
Е.Бунко
rutiger писал(а):

Кто менял САМ ремень генератора или сцепление на 2112 16кл. ? Прошу прощения за тупой вопрос, но сложно ли это ? Хочу сам попробовать, да что-то разволновался.... А в сервис гнать не охота . Денежку жалко. Если не сложно, то есть ли особенности, подводные камни ? Заранее благодарю.


Ну у Вас и вопросы.. типа что проще? до гастронома сходить или самому теленочка откормить, заколоть, колбаски сделать.
Ремень менять не сложно, в любой книжке по ремонту написано, а если про сцепление спрашиваете.. в одиночку это даже профи сложно сделать (коробку снять) так что не советую.. зовите друзей, читайте книжку.. не боги горшки обжигают! Главное не переверните диск, и обязательно его отцентруйте. Сцепление нужна менять в комплекте корзина-диск-подшипник.
ЕЖ
Знаю не много Confused
Нужен ключ специальный для натяжки роликов
Главный булыжник это правильное натяжение ремня и точное совпадение меток

здесь если порыться, то можно много найти инфы

но думаю главное это желание

в за частую в сервисе делают хуже, но быстрее
а натяжение везде АЛЯ на ощупь
Oleg_093
Слушай, у меня те же проблемы! Хочу менять ГРМ и сцепу, только в сервис жалко денег давать, да и сам, думаю, лучше сделаю. До этого ни разу не занимался этим, но по машине много чего делаю своими руками... Может скооперироваться и поменять на 2-х машинках сразу?
Е.Бунко
Oleg_093 писал(а):

Слушай, у меня те же проблемы! Хочу менять ГРМ и сцепу, только в сервис жалко денег давать, да и сам, думаю, лучше сделаю. До этого ни разу не занимался этим, но по машине много чего делаю своими руками... Может скооперироваться и поменять на 2-х машинках сразу?


Если соберетесь, то не распрягайте стойки и гранаты. отворачивайте шаровые, и рулевые, вот внутреннме шарниры выдергивать не просто.
dixie
Начал писать сначала..... а потом прикинул кол-во текста и решил послать к мурзилке, там все понятно и в картинках. Со сцепой сложнее, мне менял один слесарь, не снимая коробку за 30 мин, шрусы не вынимать, открутить гайку от стойки проще, остальное как в мурзилке.

З. Ы. Мурзилка "За рулем" самая нормальная мурзилка, это не реклама.
Старовата только, но к ходовой это не относится.
Stacid
ремень гены менять не сложно, по крайней мере на 8кл.
а со сцеплением прямая дорога в сервис.
MikRo
ЕЖ писал(а):

Знаю не много Confused
Нужен ключ специальный для натяжки роликов
Главный булыжник это правильное натяжение ремня и точное совпадение меток

здесь если порыться, то можно много найти инфы

но думаю главное это желание

в за частую в сервисе делают хуже, но быстрее
а натяжение везде АЛЯ на ощупь



А почитать перед ответом? Чел спрашивает про ремень ГЕНЕРАТОРА, а ему про спец. ключи и ролики!
rutiger
Большое всем спасибо за советы, но у меня ещё один вопрос : а через сколько менять ремень ? Мне говорять 15 т. км, а в книге 75..... ?
rutiger
Oleg_093 писал(а):

Слушай, у меня те же проблемы! Хочу менять ГРМ и сцепу, только в сервис жалко денег давать, да и сам, думаю, лучше сделаю. До этого ни разу не занимался этим, но по машине много чего делаю своими руками... Может скооперироваться и поменять на 2-х машинках сразу?


Предложение интересное, надо подумать. Проблема будет выбрать с какой начать !!! :-D
Petrov_kamensk
недавно было про замену сцепления, очень подробно
про ремень ГРМ тоже можно найти,
ремень генератора вобще без проблем меняется.
Димa
rutiger писал(а):

...через сколько менять ремень ? Мне говорять 15 т. км, а в книге 75..... ?



По мнительности своей меняю ремень генератора вместе с ремнём ГРМ, т.е. каждые 30 т. Но глядя на его состояние, думаю, что можно спокойно и одним разом в две замены ГРМа обойтись..

На счёт сцепы - глаза боятся, а руки тянутся (чешутся).
@lllig@tor
менял генераторный ремень на инжекторной 99 в 2004 году,на нем была маркировка 1998,пробег был около 150000 км,так что каждые 30000 это круто. Я имею ввиду генераторный ремень,а то тут его путают с ремнем ГРМ
Oleg_093
Цитата:

Предложение интересное, надо подумать. Проблема будет выбрать с какой начать !!!



Я по поводу замены сцепы. Ремень гены - это совсем не сложно.
Мне собстно усе равно, с какой начать Smile. Можем с твоей, заодно научимся, или с моей, но тогда я раньше обрету кайф от новой сцепы...
rutiger
Боюсь как бы эти эксперименты с попыткой сэкономить не привели к ещё более крупным тратам.
Oleg_093
Ну смотри, решай как говорится сам.
Себе буду сцепу делать самостоятельно (в смысле не в сервисе).

А про ремень гены - я бы точно на твоем мместе не поехал в сервис. Все делается за 20-30 минут. Без ямы и не снимая защиту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы