Страница 1 из 1
che
Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.
Serge!
Хоть бы название карба написал...Если ОЗОН...Держишь верхнюю крышку вертикально таким образом, чтобы язычок привода поплавка касался шарика и не утапливал его. Расстояние от поплавка до прокладки должно быть 6.5 мм. регулируется подгибанием этого самого язычка. Можно выставлять по уровню. Дал поработать движку, снял верхнюю крышку. Уровень должен быть посередине наклонной стенки. Подгибаешь, собираешь,запускаешь, проверяешь. Для начала советую сразу глянуть уровень после 20 минутного стояния с нагретым двиглом. Если уровень в норме, то игольчатый тут и не причем, ну а если нет, то тут либо подгибание, либо не держит - замена.

А вообще баг (усложненный пуск на горячую) очень распространенный даже с исправным игольчатым и правильным уровнем, потому если нашел способ пуска горячего движка - заморачиваться не стоит имхо.

Про уровень Солекса пусть его владельцы напишут если не лень. Мне вот лень работать (пятница ёптать) потому и пишу Smile
Centr
Sera писал(а):

Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.



Милай! Пошарь по форуму! Буквально на предыдущей неделе сия тема была обсосана до косточек. От себя хочу добавить, что плохая заводка машинки в жару на горячем двигателе не всегда является следствием плохой работы карба или бензососа. Так что, не торопись крутить, первое попавшееся на глаза. Поломаться карб и без тебя успеет.
Kirgudu
Sera писал(а):

Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.



Слишком богатая смесь, возможно переливает. Правильно писали, проверь уровень. Не поможет - чисти жиклеры.
Klod
Уважаемый Sera чтоб ваш карбюратор не залевало поменяйте
всеволишь винт ускорительного насоса он находится под
верхней крышкой карба у муря было тоже самое.Klod.
Serge!
Klod писал(а):

Уважаемый Sera чтоб ваш карбюратор не залевало поменяйте
всеволишь винт ускорительного насоса он находится под
верхней крышкой карба у муря было тоже самое.Klod.


Отсюда по-подробней плз. Имеется ввиду после остановки движка топливо уходит через канал ускорительного и обогащает смесь? А куда оно потом попадает? Дело в том, что когда регулировал уровень, тоже обратил внимание, что топливо начинает потихоньку "булькать" именно через этот канал. Опиши физику, к чему приводит фиговый винт ускорительного.
LuCaS_74
Если не ошибаюсь, при нажатии на педаль газа, кулачок УН через рычаг давит на диафрагму УН, которая в свою очередь создает давление, выдавливающее топливо из полости УН в ГДС1 через носик УН.
Имется 2 винта.
Первый закручен намертво и под ним есть шарик. Собственно для удержания шарика этот винт и нужен, как я понимаю. При создании давления диафрагмой шарик вжимается и не дает топливу выливаться обратно в топливную камеру. Когда диафрагма под действием пружины идет обратно и создает разряжение, шарик просто выносит потоком топлива.
Второй винт как раз крутится ручками и служит для стравливания избыточного давления и настройки таким образом параметров УН. То есть чем выше его открутить, тем больше будет уходить топлива в обратку, в топливную камеру, чем через носик в ГДС и тем слабее будет струя из носика.
Возможно этим и объясняется пропадание глюка у Klodа. Просто новый винт был короче и даже полностью завернутый давал меньшую производительность УН.

Serge!, булькать в этот канал топливо может только в одном случае, если в полости УН мало топлива. Шарик под первым винтом никаким давлением не вжат, а регулировочный винт и вовсе открыт всегда, как бы его не закрутили. Простая система сообщающихся сосудов. Попасть в ГДС из УН топливо может только через носик, а он намного выше, так что самопроизвольного обогащения никакого тут быть не может. Другое дело, если понажимать газ, УН работает независимо от того, вкл. или выкл. двигатель, а только при нажатии Wink
Serge!
LuCaS_74
Непонятно только почему полость УН не наполняется до конца сразу, а еще потом булькает какое-то время. Ведь ускорительный должен быть готов к "впрыску" постоянно...
LuCaS_74
А хз. Не литрами же туды бенз булькает. Может быть на каком-то этапе пружинка, возвращающая диафрагму обратно, уже не создает должного давления для резкого насасывания бенза, и просто сосет воздух из носика УН, тем более, что мотор заглушен и разряжения в ГДС нет. А дальше уже несколько грамм переливаются под действием силы тяжести. Однако имхо это всё Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы