Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Такая вчера ерунда приключилась: При езде с любой скоростью стрелка указателя температуры ОЖ двигателя плавно гуляет себе между 0 и 70 градусами. Важно и не торопясь. При оставновке на светофоре или езде накатом (т.е. на холостом ходу) стрелка указателя секунд за сорок возвращается на положенные ей 90-110 градусов. С началом езды стрелка снова "проваливается" в начало шкалы. Чего это за канитель такая, и какие таблетки машине прописать для выздоровления?
P.S. Двигатель ВАЗ 2112. Уровень антифриза (зелёного
в норме.
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Видимо проблема в разъеме панели приборов. Испытываю такую же проблему. А медленно перемещается из за того, что это шаговый двигатель :cool:
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
K|D писал(а):Видимо проблема в разъеме панели приборов. Испытываю такую же проблему. А медленно перемещается из за того, что это шаговый двигатель :cool:
Я в книжке всё про датчики проштудировал. А тут оказывается со стороны приборки могут траблы быть... Чинить пробовал?
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Вот ответ на мою проблему с форума одного автомобильного сайта (Дельно написано, пригодится):
"Датчик или пропадание контактов или окисление в проводке. ИМХО датчик - машина-то таз...
А кстати на тазе 21103 и 21102 этот датчик о-о-очень ответственный!!! Ведь у этих машин НЕТ датчика включения вентилятора радиатора!!! Вентилятор включают мозги через реле по сигналу... с этого самого датчика!!! И если датчик глючит - можно и мотор подогреть, если датчик кричит, что движок холодный!!!"
Ответил г-н Sewerok. Все права на текст его. И Спасибо ему.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я уже забодался говорить, что на инж ВАзе два датчика.
Тот, что идет на панель(вкручен в блок) - просто информирующий водителя, не более того и иногда показывает погоду в Уругвае....
Тот, что идет в контролер(находится в потоке ОЖ) - точный(если не загнулся) - по его показаниям контролер вкл и выкл карлсона....
Engine
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Нда. Сколько людей столько и мнений! : ) Ладно. В любом починку начну со смены датчика.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Причем здесь мнения.Купи букварь.Онстоит в пределах сотни.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Engine писал(а):Нда. Сколько людей столько и мнений! : ) Ладно. В любом починку начну со смены датчика.
Покупая новый датчик(тот, что идет на панель приборов) будь готов к тому, что он сразу после установки будет врать + - 15%....
Если установлен БК, то это легко проверить....
Fort
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Пара & 3 кола писал(а):Engine писал(а):Нда. Сколько людей столько и мнений! : ) Ладно. В любом починку начну со смены датчика.
Покупая новый датчик(тот, что идет на панель приборов) будь готов к тому, что он сразу после установки будет врать + - 15%....
Если установлен БК, то это легко проверить....
Доброго времени суток! А показания БК о состоянии t дв-ля стало быть
исходят от второго так сказать независимого от "приборки" датчика?
Последний раз редактировалось: Fort (21 Июня 2005 18:59), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Fort писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Engine писал(а):Нда. Сколько людей столько и мнений! : ) Ладно. В любом починку начну со смены датчика.
Покупая новый датчик(тот, что идет на панель приборов) будь готов к тому, что он сразу после установки будет врать + - 15%....
Если установлен БК, то это легко проверить....
Доброго врмени суток! БК как известно получает инфу о t дв-ля по К-линии, собсно вопрос от какого из двух датчиков t ? У меня по БК карлсон включается при 100 градусах, вырубается при 96. А если сравнивать показания БК и приборки, то приборка слегка "завышает"
показания.Как тогда узнать истинную t включения вентилятора?
Тот, что идет на панель(вкручен в блок) - просто информирующий водителя, не более того и иногда показывает погоду в Уругвае....
Тот, что идет в контролер(находится в потоке ОЖ) - точный(если не загнулся) - по его показаниям контролер вкл и выкл карлсона....
_________________
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы