Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Всем доброго дня! Помогите советом, что может быть, а именно, авт. 21122, стал быстро греться, карлсон включается как положенно, но работает дольше чем раньше, при движении авт. температура падает медленно, недавно добавил 0,5 л. тосола, может "левый" попался, радиатор в нормальном состоянии, тосол кипит, выходит из под пробки, хотя налито в бачок меньше половины, на улице не жарко, всю репу изломал.
Благодарю за ответы.
Андрей.
S@ndal
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
А не профи, но может, стоит промыть радиатор. У меня при движении температура падает быстро (не давно мыл радиатор).
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Попробуй поменят крышку расширительного бачка. Цена вопроса 55 р. У меня на пару градусов поменьше греться стала.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сегодня выкинули клапан на крышке бачка, пока не помогло, радиатор лучше водой под напором или сжатым воздухом?
S@ndal
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Анкор писал(а):Сегодня выкинули клапан на крышке бачка, пока не помогло, радиатор лучше водой под напором или сжатым воздухом?
я так думаю что чем мыть не важно, важен результат... :cool:
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Да, ещё сегодня утром перед выездом БК показал "ошибка датчика КВ", сбросил, больше не показывает, причем здесь КВ не пойму.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
А может ли влиять на нагрев трещина в расширительном бачке?
Hysro
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
ИМХО на перегрев трещина может влиять только если через неё сочится тосол, т.е. если система охлаждения негерметична. В герметичной системе при нагреве тосола повышается давление и температура кипения его(тосола) повышается
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Конечно влияет, ведь с трещиной система не герметична, нет избыточного давления, вот и кипит! А клапан выковыривать не надо было: его задача регулировать это избыточное давление, без него бачок разорвало бы (или шланги), если б не трещина. Меняй бачок и крышку
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Самое правильное будет слить старый тосол, промыть систему хотя бы чистой водой 2-3 раза в зависимости от загрязненности сливаемой жидкости, залить свежую ОЖ и будет тебе счастье!
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Ещё раз Всем спасибо за советы, поехал за новым бачком и крышкой.
Жека777
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Valentine писал(а):Самое правильное будет слить старый тосол, промыть систему хотя бы чистой водой 2-3 раза в зависимости от загрязненности сливаемой жидкости, залить свежую ОЖ и будет тебе счастье!
Щас ты раскажешь водой чистой, не вздумай этого делать, а то насоветуют если не знаешь не хрен писать лучше помолчать(не я в шоке водой!!!). Купи спец промывку и прочисть как написано в инструкции (залить и дать поработать, потом слить) и залей потом не тосол, а антифриз.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы