Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Валит дым из сапуна двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Валит дым из сапуна двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladSel



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:01
Ответить с цитатой

Шланг идущий с воздушного фильтра на сопун отсоединил и опустил в низ, при работе из него сильно идет дым, за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
ВАЗ 21063, пробег 90 тысяч, компрессия без масла во всех цылиндрах окого 9 с маслом 14, маслосъемные колпачки новые (меньше года назад поменял).
Что за неполадка, как лечится ?????
Вернуться к началу
VladSel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:04
Ответить с цитатой

VladSel писал(а):
Шланг идущий с воздушного фильтра на сопун отсоединил и опустил в низ, при работе из него сильно идет дым, за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
ВАЗ 21063, пробег 90 тысяч, компрессия без масла во всех цылиндрах окого 9 с маслом 14, маслосъемные колпачки новые (меньше года назад поменял).
Что за неполадка, как лечится ?????


Колечкам крындец. Надо замер делать, вполе возможно капиталка просится.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:06
Ответить с цитатой

VladSel писал(а):
за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
Что за неполадка, как лечится ?????

имхо: спасёт только капиталка.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladSel



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:11
Ответить с цитатой

А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же
Вернуться к началу
VladSel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:24
Ответить с цитатой

VladSel писал(а):
А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же


Можно, но один хрен блок снимать и промерять тебе. Тем более 90 тык - капиталка близко уже.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:55
Ответить с цитатой

VladSel писал(а):
А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же

А смысл? Колечки все равно идут полным комплектом...
Да и разобрав двигатель, щоб колечки поменять, тут же действительно заодно и капиталку проще сделать.
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:48
Ответить с цитатой

Лавр тебе поможет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=60084
А 90 тык - до капиталки ещё поездишь. Обычно ближе к 150 тыкам начинают о ней задумываться. Но были случаи, что при должном уходе за двигом некоторые и по 400 ездят.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

У тебя масло летит не столько из-за колпачков сколько из за износа поршневой, раз такая разница в компрессии. Голову все равно снимать надо. Замерь цилиндры, если терпимо, то можно как временную меру поменять кольца (заодно и вкладыши). Смотря сколько бегаешь, а то скоро надо будет закупать цистерну пива для капиталки.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы