Страница 1 из 1
VladSel
Шланг идущий с воздушного фильтра на сопун отсоединил и опустил в низ, при работе из него сильно идет дым, за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
ВАЗ 21063, пробег 90 тысяч, компрессия без масла во всех цылиндрах окого 9 с маслом 14, маслосъемные колпачки новые (меньше года назад поменял).
Что за неполадка, как лечится ?????
Kirgudu
VladSel писал(а):

Шланг идущий с воздушного фильтра на сопун отсоединил и опустил в низ, при работе из него сильно идет дым, за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
ВАЗ 21063, пробег 90 тысяч, компрессия без масла во всех цылиндрах окого 9 с маслом 14, маслосъемные колпачки новые (меньше года назад поменял).
Что за неполадка, как лечится ?????



Колечкам крындец. Надо замер делать, вполе возможно капиталка просится.
Vital_2112
VladSel писал(а):

за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
Что за неполадка, как лечится ?????


имхо: спасёт только капиталка.
VladSel
А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же
Kirgudu
VladSel писал(а):

А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же



Можно, но один хрен блок снимать и промерять тебе. Тем более 90 тык - капиталка близко уже.
konsstr
VladSel писал(а):

А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же


А смысл? Колечки все равно идут полным комплектом...
Да и разобрав двигатель, щоб колечки поменять, тут же действительно заодно и капиталку проще сделать.
illych
Лавр тебе поможет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=60084
А 90 тык - до капиталки ещё поездишь. Обычно ближе к 150 тыкам начинают о ней задумываться. Но были случаи, что при должном уходе за двигом некоторые и по 400 ездят.
Олег Михалыч
У тебя масло летит не столько из-за колпачков сколько из за износа поршневой, раз такая разница в компрессии. Голову все равно снимать надо. Замерь цилиндры, если терпимо, то можно как временную меру поменять кольца (заодно и вкладыши). Смотря сколько бегаешь, а то скоро надо будет закупать цистерну пива для капиталки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы