Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет знатоков устройства адсорбера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет знатоков устройства адсорбера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 09:06
Ответить с цитатой

Кто знает причину установки этой черной банки именно в правом углу капота. Он что должен быть обязательно выше бака или это не имеет значения? Просто приперло меня убрать эту банку в нишу правого переднего крыла, между бампером и крылом (кто заглядывал туда тот поймет). Там куча неиспользованного места, да и слышно его там меньше будет. Кто знает можно так или нет???
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den339



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:17
Ответить с цитатой

Давно это было. На одной из предыдущих машин (ВАЗ 21099 93 года) адсорбер стоял с право под вакумом. В принцепе очень низко, наверное на уровне с баком.
_________________
Все просто, абсолютно все!!!
Вернуться к началу
Den339 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yugeniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Кто знает причину установки этой черной банки именно в правом углу капота. Он что должен быть обязательно выше бака или это не имеет значения? Просто приперло меня убрать эту банку в нишу правого переднего крыла, между бампером и крылом (кто заглядывал туда тот поймет). Там куча неиспользованного места, да и слышно его там меньше будет. Кто знает можно так или нет???

Встречный вопрос: "А если его (адсорбер) вообще исключить из контроллера, то в баке создается давление..." Что можно сделать чтоб в баке небыло его? Я пробывал даже сбрасывать шланг с адсорбера и одевать на шланг фильтр и оставлял шланг не присоединенным к сему чуду (адсорберу) - Результат: Исчезло давление, но стало пахнуть парами бензина... В итоге вернул шланг на место! Что еще можно сделать, чтоб избавиться от давления в баке?"

_________________
ВАЗ 21103 16V
Вернуться к началу
Yugeniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

Yugeniy писал(а):
Встречный вопрос: "А если его (адсорбер) вообще исключить из контроллера, то в баке создается давление..." Что можно сделать чтоб в баке небыло его? Я пробывал даже сбрасывать шланг с адсорбера и одевать на шланг фильтр и оставлял шланг не присоединенным к сему чуду (адсорберу) - Результат: Исчезло давление, но стало пахнуть парами бензина... В итоге вернул шланг на место! Что еще можно сделать, чтоб избавиться от давления в баке?"

На сколько я знаю, то избавиться от давления совсем не возможно. Бензин в жару испаряется интенсивно и поэтому будет давление. Еще в системе есть обратка, которая возвращает (уже подогретый) бензин в бак, что создает еще более интенсивное испарение. Чтобы я посоветовал от себя:
1. Оставить адсорбер (он вроде пашет и не мешает)
2. Если сильно хочется удалить то:
2.1 Убрать все патрубки из моторного отсека (опасность возгорания паров)
2.2 патрубки завести под днище к баку и на выпускной повесить фильтр от нексии (в старых 8кл нексиях нет адсорбера, а отвод избытка давления осуществляется через маленький клапан с фильтром на баке (при необходимости фильтр меняется легко с ямы). Запах бензина все-равно останется, правда не такой сильный и во-время движения не чуствуется.

А вообще если посмотришь устройство классических жигулей, то там нет обраток и клапанов, также нет давления в баке, НО в жару бензин так и норовит вылезти через пароотводящий шланг и запах у машины стоит в жару страшный. Поэтому избыточное давление считаю должно быть для того, чтобы топливо конденсировалось из пара в жидкость.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:57
Ответить с цитатой

Den339 писал(а):
Давно это было. На одной из предыдущих машин (ВАЗ 21099 93 года) адсорбер стоял с право под вакумом. В принцепе очень низко, наверное на уровне с баком.

Ок, спасибо за информацию. Думаю что тогда перенести можно, к тому же сам клапан все-равно получается выше бака.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы