Страница 2 из 5
Amd_race
dr.root писал(а):

Amd_race писал(а):


...а в ... БМВ-5х... - ничего так, и дует и не шумит сильно



Супер. Я угорел от смеха. Very Happy
Вы бы ещё с коллекционным Бентли сравнили. У него вентилятор отопителя стоит, думаю, никак не меньше новой классики. Very Happy


Я тоже. 5х - это не джип Х5, как Вы могли подумать, а всего - навсего 10-летний 540 седан.

Это про Х5 dr.root смешно - а про Сивик как? - уже не очень - как ни крути Сивик и 2110 - одноклассники. Или сейчас скажете, что Сивик в 2 раза дороже, поэтому там вентилятор ценой в "Оку"? А шумоизоляция делается вручную трое суток одним мастером, прошедшим обучение в секретном центре? Доктор, Новая Королла в Японии стоит почти как у нас в России 2110 - а разница по потребительским свойствам м/у этими машинами очевидна. Или скажете, что Тойота самую массовую модель делает себе в убыток?
Serg0
Amd_race
KGI писал(а):

Цитата:


Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел Smile . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться Smile . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.



1.Не путайте простой кондей с климат - контролем. Климат работает всегда автоматически: и на обогрев, и на охлаждение, и на вентиляцию/рециркуляцию(т.е. если рядом коптит Камаз - забор воздуха снаружи прекратится - включится рециркуляция). Так что зимой климат тоже нужен.
2.Срабатывание АБС говорит только об ошибке водителя, либо в экстремальной ситуации. В штатных режимах движения она не включается. Это скажем для меня она бесполезна - я "прерывистое торможение" хорошо освоил (как и процентов 60% Российских водителей), и спортсмены ее всегда отключают - а какой-нибудь барышне как будет на "миксте" без АБС тормозить? А если это Ваша жена/подруга?
3. Насчет все летит вверх тормашками - у меня отец когда пересел с ВАЗа на ММС он целых полдня (пока ездили страховаться, регистрировать авто, квитанции оплаяивать) тоже тормозил резковато из-за того что педаль легкая(Японцы видимо под себя делали). Привык. Теперь в любой обуви нормально. К любой машине надо привыкнуть.

P.S. Перед покупкой ММС отец говорил: да и наши машины нормально, мне навороты не нужны, все в порядке... Потом глянул на цену и послушав о проблемах из уст новоииспеченных владельцев 211хх, понял что за такие деньги должно быть что-то большее. Купил ММС. Теперь говорит, что у меня плохая машина(недавно на ней катался в сад - не хотел свою пачкать, а моя как раз грязная была) - нет АКПП, климат не продуман, "весла" на дверях, и.т.д. очень шумно и почему так трясет на "гребенке". А я не стал напоминать, что еще недавно он был полностью доволен ВАЗом. Вот такая разница ВАЗ/ино. Она не в цифрах, она в общем уровне автомобиля.

P.P.S. Надеюсь, что со временем качество ВАЗа вообще и Калины в частности будет достаточно высоким, чтобы владельцы новых машин массово не рассказывали о проблемах и хамской гарантии. Тогда человек, не ездивший на иномарке, будет снова брать ВАЗ без наворотов. Потому что человек уже взявший навороченную б/у ино за цену новой "матрехи" больше "пустую" машину не захочет, т.е. для ВАЗа он как клиент потерян.
hgj
Касабельно краш-теста: Спасибо, занятно.
ИМХО: Внешне все хорошо. Цифры в таблице пугают своими величинами. Помнится Matiz лучше выступил в "RusNCAP".
Серго К.
hgj писал(а):

Касабельно краш-теста: Спасибо, занятно.
ИМХО: Внешне все хорошо. Цифры в таблице пугают своими величинами. Помнится Matiz лучше выступил в "RusNCAP".



Интересно как прошли аналогичный тест Жигули 2110.
603
Amd_race писал(а):

2.Срабатывание АБС говорит только об ошибке водителя, либо в экстремальной ситуации. В штатных режимах движения она не включается. Это скажем для меня она бесполезна - я "прерывистое торможение" хорошо освоил (как и процентов 60% Российских водителей), и спортсмены ее всегда отключают - а какой-нибудь барышне как будет на "миксте" без АБС тормозить? А если это Ваша жена/подруга?

позавчера первый раз "попробовал" АБС на сухом асфальте - на довольно скоростном участке дорожники "перегрызли" асфальт, сделав траншейку поперек всех дороги, шириной в метр глубино в 7-10см и очень острыми краями... ессно никаких знаков... заметил метров с 15-20 ехал на скорости порядка 60-70кмч... вполне номально погасил скорость чтобы не убить покрышки... ИМХО ни о каком прерывистом торможении в этой ситуации речи быть не могло... а тем более маневрировании... все заняло максимум 2...2,5 секунды
ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше
Amd_race
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

2.Срабатывание АБС говорит только об ошибке водителя, либо в экстремальной ситуации. В штатных режимах движения она не включается. Это скажем для меня она бесполезна - я "прерывистое торможение" хорошо освоил (как и процентов 60% Российских водителей), и спортсмены ее всегда отключают - а какой-нибудь барышне как будет на "миксте" без АБС тормозить? А если это Ваша жена/подруга?

позавчера первый раз "попробовал" АБС на сухом асфальте - на довольно скоростном участке дорожники "перегрызли" асфальт, сделав траншейку поперек всех дороги, шириной в метр глубино в 7-10см и очень острыми краями... ессно никаких знаков... заметил метров с 15-20 ехал на скорости порядка 60-70кмч... вполне номально погасил скорость чтобы не убить покрышки... ИМХО ни о каком прерывистом торможении в этой ситуации речи быть не могло... а тем более маневрировании... все заняло максимум 2...2,5 секунды
ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше


ИМХО у вас как раз была экстремальная ситуация...
На сухом асфальте уже стоит проблема чувства машины. Профессионалы могут сами чувствовать грань срыва в юз и дозировать усилие - у меня, увы, пока не всегда получается(но думаю еще полгода - и научусь как следует). Хотя прерывистое на асфальте тоже получается(ну не как с АБС, конечно, но все равно много быстрее, чем в юзе). На скользкой же дороге(а тем более миксте) совсем другой коленкор... Если человек в принципе не использует "волнистое торможение" - без АБС никак, но немного подготовленный водила спокойно обойдется своими силами.
603
Amd_race писал(а):

Профессионалы могут сами чувствовать грань срыва в юз и дозировать усилие - у меня.

на самом деле почувствовать - это ИМХО "сказки венского леса". соотношение сцепных свойств дорога/поркышка меняется непрерывно поэтому определить "мгновенный максимум" можно только таки только эксперементально сорвав машину в юз-приотпустить-как можно быстрее нажать снова создав как мин такое же усилие... как в принципе и поступает АБС... к тому же АБС изобретение сугубо гражданское т.к. спортсмены (за исключением кольцевиков типа ДТМ и то в какой-то мере) работают в скольжении почти всю гонку...

на миксте АБС тоже не панацея - достаточно сложно оперделить точку остановки тк фактически тормозишь не ты а программа блока АБС... к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол, что в условиях многорядного движения практически равноценно скольким-то там ДТП
kyzmyk
Amd_race писал(а):


2.Срабатывание АБС говорит только об ошибке водителя, либо в экстремальной ситуации. В штатных режимах движения она не включается. Это скажем для меня она бесполезна - я "прерывистое торможение" хорошо освоил (как и процентов 60% Российских водителей), и спортсмены ее всегда отключают - а какой-нибудь барышне как будет на "миксте" без АБС тормозить? А если это Ваша жена/подруга



Че-то ты гонишь, дорогой:) У меня зимой АБС срабатывала почти всегда (в снегопад)Smile АБС эмитирует прерывестое торможение, так что когда она срабатывает - это вовсе не ошибка водилы. Ведь на ВАЗе в гололед ты не тупо жал тапку тормоза, а кучу раз ее нажимал:)SmileSmile
Amd_race
kyzmyk писал(а):

Amd_race писал(а):


2.Срабатывание АБС говорит только об ошибке водителя, либо в экстремальной ситуации. В штатных режимах движения она не включается. Это скажем для меня она бесполезна - я "прерывистое торможение" хорошо освоил (как и процентов 60% Российских водителей), и спортсмены ее всегда отключают - а какой-нибудь барышне как будет на "миксте" без АБС тормозить? А если это Ваша жена/подруга



Че-то ты гонишь, дорогой:) У меня зимой АБС срабатывала почти всегда (в снегопад)Smile АБС эмитирует прерывестое торможение, так что когда она срабатывает - это вовсе не ошибка водилы. Ведь на ВАЗе в гололед ты не тупо жал тапку тормоза, а кучу раз ее нажимал:)SmileSmile


Да не, не гоню. Дело в стиле вождения. Даже на 2109 я могу плавно остановиться в любой гололед - но тормозной путь при этом будет большим. Просто когда я езжу на машинах с АБС(они не мои, - а друзей и знакомых - у самого 2109) - соблюдаю крайнюю осторожность, торможу заранее - машина чужая, сам понимаешь. А те с кем я ездил пассажиром тоже тормозят заранее и плавно - в обычной езде по городу АБС просто нет повда сработать. При достаточно интенсивном торможении на скользком покрытии - тут она да, начинает стрекотать...
Amd_race
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

Профессионалы могут сами чувствовать грань срыва в юз и дозировать усилие - у меня.

на самом деле почувствовать - это ИМХО "сказки венского леса". соотношение сцепных свойств дорога/поркышка меняется непрерывно поэтому определить "мгновенный максимум" можно только таки только эксперементально сорвав машину в юз-приотпустить-как можно быстрее нажать снова создав как мин такое же усилие... как в принципе и поступает АБС... к тому же АБС изобретение сугубо гражданское т.к. спортсмены (за исключением кольцевиков типа ДТМ и то в какой-то мере) работают в скольжении почти всю гонку...

на миксте АБС тоже не панацея - достаточно сложно оперделить точку остановки тк фактически тормозишь не ты а программа блока АБС... к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол, что в условиях многорядного движения практически равноценно скольким-то там ДТП


На самом деле в большинстве случаев ювелирного чувства грани и не нужно - достаточно примерного, по предыдущему опыту на разных покрытиях (на одних и теж же покрышках, разумеется). Профессионалы "прикатываются" к трассе и покрытию нормально. Конечно, на незнакомом участке дороги ювелирно грань не почувствуешь - состав асфальта сильно отличается в разных местах...

По миксту разговор отдельный - это вообще самое сложное покрытие...

Вообще если кому интересно - мне друг на день рождения распечатал толковую книжку "Контраварийная подготовка" - могу попросить у него электронный вариант и выслать...
Январь
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Румынская машинка , собранная из румынских деталей (изготовленых на тамошнем заводе тамошними цыганами) ...? Боюсь что проблемы владельцев ВАЗов покажутся детским лепетом по срвнению с проблемами будущих владельцев этих Renault Logan.
Серго К.
Lexander писал(а):

hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Румынская машинка , собранная из румынских деталей (изготовленых на тамошнем заводе тамошними цыганами) ...? Боюсь что проблемы владельцев ВАЗов покажутся детским лепетом по срвнению с проблемами будущих владельцев этих Renault Logan.



"Разве могут косоглазые со своими кривыми руками сделать АВТОМОБИЛЬ?" так писала Нью-Йорк Таймс про японские автомобили Тойота...

Не надо боятся за владельцев Рено, переживайте за ВАЗ
semko
Цитата:

толковую книжку "Контраварийная подготовка" - могу попросить у него электронный вариант и выслать...


2Amd_race, если не сложно, вышлите на semko.at.usi пес mail.ru. Спасибо.
ALIGAN
Месяц назад видел Логан в живую-очень прилично смотрится сразу не признал пока не прочитал название,если цена будет250-260т. наверняка не похая замена "астрам для некрофилов",а тем более нашим ведрам.
Amd_race
semko писал(а):

Цитата:

толковую книжку "Контраварийная подготовка" - могу попросить у него электронный вариант и выслать...


2Amd_race, если не сложно, вышлите на semko.at.usi пес mail.ru. Спасибо.


Ок, если у него остался электронный вариант - на неделе заберу(инета у него нет) и перешлю. только адрес бы поточнее.(со всеми @ , точкми и доменами).
semko
2Amd_race: semko.at.usi@mail.ru - все точнее некуда Smile Спасибо.
kyzmyk
Amd_race писал(а):

Да не, не гоню. Дело в стиле вождения. Даже на 2109 я могу плавно остановиться в любой гололед - но тормозной путь при этом будет большим. Просто когда я езжу на машинах с АБС(они не мои, - а друзей и знакомых - у самого 2109) - соблюдаю крайнюю осторожность, торможу заранее - машина чужая, сам понимаешь. А те с кем я ездил пассажиром тоже тормозят заранее и плавно - в обычной езде по городу АБС просто нет повда сработать. При достаточно интенсивном торможении на скользком покрытии - тут она да, начинает стрекотать...



Не ну тогда да, все зависит от стиля....Но все-таки срабатывание АБС - это не нештатная ситуация:)
hgj
[quote="Lexander"]
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Румынская машинка , собранная из румынских деталей (изготовленых на тамошнем заводе тамошними цыганами) ...? Боюсь что проблемы владельцев ВАЗов покажутся детским лепетом по срвнению с проблемами будущих владельцев этих Renault Logan.


ЭТО НЕ продукция Румынии. ЭТО проект Renault для 3 стран (где 10тыс.$ большая сумма для большинства населения, с неразвитой экономикой, с нестабильной ситуацией.. )Почитайте автопрессу. Dacia- сделана для Румынии. У них это что-то вроде ВАЗа у нас.и между прочим стоит она от 5000 евро, как и было заявлено.
У нас же "спасибо" ВАЗу такой же автомобиль будет стоить 8999$, капиталисты умеют считать деньги. И если этот автомобиль был бы хуже отечественной продукции, то назвали бы его Москвич Логан, как хотел Ю.М. Лужков.
Январь
hgj писал(а):


ЭТО проект Renault для 3 стран (где 10тыс.$ большая сумма для большинства населения, с неразвитой экономикой, с нестабильной ситуацией.. )


Этим все сказано: эрзац-автомобиль для папуасов. Вряд ли это изделие решаться продавать в Европе.. На штрафах разорятся
hgj писал(а):


Почитайте автопрессу. Dacia- сделана для Румынии. У них это что-то вроде ВАЗа у нас.и между прочим стоит она от 5000 евро, как и было заявлено..

Dacia - чисто румынская марка авто, существовала еще в советские времена...После "перестройки" была приобретена вместе со всеми потрохами компанией Renault.. Теперь видимо пришло время "отбить" вложенные средства, для чего на этом автомобильном заводишке решили разместить мощности по производодству комплектующих для Logan...
603
Lexander писал(а):

hgj писал(а):


ЭТО проект Renault для 3 стран (где 10тыс.$ большая сумма для большинства населения, с неразвитой экономикой, с нестабильной ситуацией.. )


Этим все сказано: эрзац-автомобиль для папуасов.

никто не говорит что Логан будет конкурировать с бмв 6-7 серий...

принципиально ВАЗ тоже делает из сомнительного качества комплектующих модели устаревшие на 15-40 лет и главным достоинством выделяет их НИЗКУЮ ЦЕНУ.

действительно ЛОГАНу будет трудно пробиться на капризный и богатый еврорынок, зато на фоне продукции НЕКОТОРЫХ заводов обновляющих модельный ряд раз эдак в 10 лет и клепающих ЭТО под лозунгом "и так схавают" ЛОГАН действительно серьезная угроза.
hgj
О чем я и говорил
ALIGAN
Lexander писал(а):

hgj писал(а):


ЭТО проект Renault для 3 стран (где 10тыс.$ большая сумма для большинства населения, с неразвитой экономикой, с нестабильной ситуацией.. )


Этим все сказано: эрзац-автомобиль для папуасов. Вряд ли это изделие решаться продавать в Европе.. На штрафах разорятся
hgj писал(а):


Почитайте автопрессу. Dacia- сделана для Румынии. У них это что-то вроде ВАЗа у нас.и между прочим стоит она от 5000 евро, как и было заявлено..

Dacia - чисто румынская марка авто, существовала еще в советские времена...После "перестройки" была приобретена вместе со всеми потрохами компанией Renault.. Теперь видимо пришло время "отбить" вложенные средства, для чего на этом автомобильном заводишке решили разместить мощности по производодству комплектующих для Logan...

Dacia и всю жизнь собирала "Рено".
Sniper_gf
Внешне мне Логан нравится. Сбоку напоминает Фольксваген Бора. Насёт качества, думаю что оно как минимум не хуже ВАЗовского и только по этому этот автомобиль уже в выигрыше перед Калиной.
Серго К.
[quote="Lexander"]Этим все сказано: эрзац-автомобиль для папуасов. Вряд ли это изделие решаться продавать в Европе.. На штрафах разорятся
Lexander писал(а):

Dacia - чисто румынская марка авто, существовала еще в советские времена...После "перестройки" была приобретена вместе со всеми потрохами компанией Renault.. Теперь видимо пришло время "отбить" вложенные средства, для чего на этом автомобильном заводишке решили разместить мощности по производодству комплектующих для Logan...



1. Эрзац автомобилем для папуасов стали наши Жигули, т.к. сегодня ни один уважающий себя папуас не сядет в авто без кондиционера.
2. В Германии первые "серые" автомобили проданы на ура.
3. Dacia никогда не была чисто румынской маркой. Завод построен в 1966 году при участии Renault для выпуска лицензионной модели Renault R12.

Увы, Александр, слабо Вы знаете историю и плохо разбираетесь в автомобилях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы