RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Ребят кто пробовал два БК цыпануть, допустим один штатный вместо заглушки на панели приборов и допустим второй с наворотами вместо часов. Работать будет или нет????
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего, не будет работать корректно. Возможны неприятности с заводкой движка и др.
Были МК "Штат", которые могли, но там аппаратно один "мастер", другой ведомый.
drv102
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
При покупке стоял штатный БК, без диагностики, температуры тосола и прочих приятных информативных мелочей. Поставил паралельно вместо заглушки кнопки какой-то там Штат или Штаб. Все работает корректно. Без проблем 8-)
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Если у обоих БК имеется диспетчер шины К-лайн (master-slave) - то будут работать нормально. Если же хоть у одного из них нет его, то - фигвам... Но если второй не подключать к К-лайн, то будет нормально. Вот только зачем тогда он нужен ???
Последний раз редактировалось: m111 (20 Июня 2005 13:06), всего редактировалось 1 раз
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
drv102 писал(а):При покупке стоял штатный БК, без диагностики, температуры тосола и прочих приятных информативных мелочей. Поставил паралельно вместо заглушки кнопки какой-то там Штат или Штаб. Все работает корректно. Без проблем 8-)
Это потому, что не использовалось соединение с К-линией.....
В штатном МК соединения с контроллером нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы